Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель трясет, но обороты на холостых не плавают, тяги нет?!?

Автор Викинг, 19 мая 2011, 23:49:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикингАвтор темы

Всем привет!!!

Так как повторилась эта проблема еще раз, решил написать про нее, интересует любая информация и опыт.
Ездил сегодня весь день по пробкам, поехал по трассе домой, как обычно жму и еду 120-140 км\ч. Встаю на светофоре и чувствую, что начинает трясти мотор, обороты стоят на месте. Я даю на холостых, обороты набираются, потом падают до 500 и выравниваются. Я остановился заглушил, завел, тоже самое. Выхожу открываю капот на рампе щелканье сильное, смотрю реле насоса, все нормально. Бензина в баке чуть меньше половины. Такое ощущение, что топливо либо не поступает, либо поступает недостаточно :( Ну я думаю, поеду, потому как газ давишь, тяги почти нет, обороты слабо набираются, ощущения что 1\3 мощности осталось. Ну я поехал медленно, потом как-будто тяга на время появилась, но опять пропала. Дальше я остановился минут на 10, завел, опять тоже самое. Ну думаю, до дома доеду. Поехал. 10 км проехал, и все как не было этого. Тяга вернулась. Машина поехала отлично. Ну я дал разные решимы скорости, пару неровностей проехал, все нормально. Букв много, сорри, но что это может быть не знаю, но такое у меня было пару месяцев назад. После этого прописалась ошибка - низкий ток в 3 цилиндре и обрыв на лямбде, но у меня тогда умирал генератор, я списал все на проблемы с ним. Сейчас я не знаю на что думать, поеду конечно посмотрю что за ошибки прописались. Но у меня вот что поменяно:
- проводка двигателя
- ВВ провода
- Свечи (15 тыс прошел на них)
- Катушки
- Форсунки мытые и проверенные
- Бензонасос оригинал (1 год ему)
- лямбда - только поменял
- топливный фильтр только поменял
Вот такие вот дела... :(

Отредактировано Викинг (2011-05-19 23:54:50)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Максон

Ого, вот действительно серьезный вопрос, вроде бы все и поменяно что нужно для решения этой проблемы!
У меня такое было но прошло после чистки инжектора, но сейчас опять стало иногда не много подколбашивать, даю перегозовучку и все в норме, безнин хреновый в РФ((


ВикингАвтор темы

Максон, да я насчет бензина согласен, спасибо за мнение. По симптомам похоже, как-будто вода идет в систему...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Извозчик

Сдаётся мне,что:
- либо одну из катушек опять "пробивает";
- или свечи "кончаются"(их замена по ТО - через каждые 20 тыщ)


ВикингАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

- либо одну из катушек опять "пробивает";
- или свечи "кончаются"(их замена по ТО - через каждые 20 тыщ)

Спасибо за информацию, буду проверять. Свечи иридиевые NGK на мой мотор по вину подобранные. Я думаю они подольше должны жить...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Максон

Как то с друзьями покумекали и решил свечи менять с каждой заменой масла, они по сути не дорогие а машинка получше себя ведет на новых))


Вениаминыч

ЦитироватьМаксон написал(а):

решил свечи менять с каждой заменой масла, они по сути не дорогие а машинка получше себя ведет на новых

Верное решение! Я тоже так поступаю.


ВикингАвтор темы

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Максон

Да вот хрен его знает, единственное это самое простое....
Тут надо по очередно все проверять, могут свечи, могут катушки, может вообще просто из датчиков что-то душит движок (расходометр, лямбда, или ПМС не правильно работает), или не правильная смесь поступает ( отсюда может быть и дросселька), где то на форуме лазил и нашел такую тему что даже из-за мертвого катализатора машина может себя так вести...
Я взял машинку именно с такой проблемой, вот потихоньку все проверял, с начала свечи потом вв провода с катушками проверил, потом грешил на дроссельку, но до нее не добрался, и почистил инжектор и все прошло просто идеальная работа двигателя,я аж сам удивился тогда, стоишь смотришь на него не слышно и не видно что он работает...))
Так что надо потихоньку все смотреть


hfmscаn

бензонасос не прибург случаем? если он то вози с собой амперметр и когда заглючит померяй ток насоса, если будет плавать то насос виноват или подача к нему... в нормальной работе ток постоянен...


Yuden

ЦитироватьМаксон написал(а):

решил свечи менять с каждой заменой масла

я тоже так стал  делать с недавних пор).... Но думаю, что никто на 112 моторе так делать не будет))))  :crazyfun:

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

naMercedese

тоже машинка чудит, на малых оборотах тупая.... поменяю свечи


DirtyDriver

ЦитироватьВикинг написал(а):

Всем привет!!!
            Так как повторилась эта проблема еще раз, решил написать про нее, интересует любая информация и опыт. Ездил сегодня весь день по пробкам, поехал по трассе домой, как обычно жму и еду 120-140 км\ч. Встаю на светофоре и чувствую, что начинает трясти мотор, обороты стоят на месте. Я даю на холостых, обороты набираются, потом падают до 500 и выравниваются. Я остановился заглушил, завел, тоже самое. Выхожу открываю капот на рампе щелканье сильное, смотрю реле насоса, все нормально. Бензина в баке чуть меньше половины. Такое ощущение, что топливо либо не поступает, либо поступает недостаточно  Ну я думаю, поеду, потому как газ давишь, тяги почти нет, обороты слабо набираются, ощущения что 1\3 мощности осталось. Ну я поехал медленно, потом как-будто тяга на время появилась, но опять пропала. Дальше я остановился минут на 10, завел, опять тоже самое. Ну думаю, до дома доеду. Поехал. 10 км проехал, и все как не было этого. Тяга вернулась. Машина поехала отлично. Ну я дал разные решимы скорости, пару неровностей проехал, все нормально. Букв много, сорри, но что это может быть не знаю, но такое у меня было пару месяцев назад. После этого прописалась ошибка - низкий ток в 3 цилиндре и обрыв на лямбде, но у меня тогда умирал генератор, я списал все на проблемы с ним. Сейчас я не знаю на что думать, поеду конечно посмотрю что за ошибки прописались.

Вот прикол у меня вчера все тоже самое  поменял топливный насос ,фильтр,промыл форсунки,машина просто полетела .А вечером все тоже самое на холостых глохнет и не заводится и минут через 10 поехала как не вчем не бывало! Вот записался на компютерную диагностику к официалам.            Отредактировано Викинг (2011-05-19 23:54:50)

Отредактировано DirtyDriver (2011-05-21 14:14:39)


ВикингАвтор темы

Посмотрели коды ошибок компьютером, вот они:

024 - O2 sensor signal illogical
026 - O2 sensor heater current (amps too large
027 - O2 sensor heater, short circuit

032 - Injection valve cylinder 2/3 short to positive
042 - Ignition system output stage 2, Cylinder 2/3 misfires
043 - Ignition system output stage 2, Amperage not achieved

Напишите, кто знает, по-русски и почему такое может быть? Спасибо!

Отредактировано Викинг (2011-05-21 17:05:26)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DirtyDriver

мне диагностика приговорила реле топливного насоса зеленый кубик в багажнике