Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

крышка расширительного бачка.

Автор Agrotis, 25 мая 2011, 10:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AgrotisАвтор темы

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.

Как должна работать крышка расширительного бачка? У меня она не выпускает воздух. В пробке в бачке создаётся повышенное давление и ОЖ выталкивает через маленький патрубок в верхней части бачка. Замена пробки картину не поменяла. Ездить с приоткрытой крышкой - не вариант...

Что делать?

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

yura767

ЦитироватьAgrotis написал(а):

в бачке создаётся повышенное давление и ОЖ выталкивает через маленький патрубок в верхней части бачка

она и должна создавать давление и жидкость выходит через трубочку
лучше подумай почему так двигатель греется,что так происходит


Yuden

Цитироватьyura767 написал(а):

она и должна создавать давление и жидкость выходит через трубочку
лучше подумай почему так двигатель греется,что так происходит

+1

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

AgrotisАвтор темы

так температура двигателя не превышает 90 градусов (±5 градусов). Двигатель не перегревается. Воздух пытается выйти из патрубка, раздалбливая хомут.
Из всего этого делаю вывод, что воздух должен выходить и давление выравнивать давление.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Yuden

крышка не должна нести в себе функцию стравливания, она наоборот должна осуществлять герметичное закрывание системы. А шланг создан для того, чтобы в случае перегрева системы и,  как следствия увеличения давления в ней, сбрасывать это давление посредством слива охлаждающей жидкости, в противном  случае могло бы разорвать компоненты охлаждающей системы,  к примеру радиатор или еще что.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

AgrotisАвтор темы

ЦитироватьYuden написал(а):

в случае перегрева системы и,  как следствия увеличения давления в ней, сбрасывать это давление посредством слива охлаждающей жидкости, в противном  случае могло бы разорвать компоненты охлаждающей системы,  к примеру радиатор или еще что.

так через какое место должен воздух из системы выходить, чтобы выравнивалось давление и не создавалось повышенное???

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

yura767

ЦитироватьAgrotis написал(а):

так через какое место должен воздух из системы выходить

откуда он берется там?


yura767

ЦитироватьAgrotis написал(а):

чтобы выравнивалось давление и не создавалось повышенное???

вот из этой трубочки и должен сначала выходить воздух а уж потом антифриз,когда его уровень поднимется от нагрева


Pavel0861

Крышка должна выдерживать давление примерно в одну атмосферу (1 кг/см2), потому что при повышении давления температура кипения жидкости тоже повышается (физика, средняя школа). Если охлаждающую жидкость выбрасывает при температуре ниже 125-ти градусов, а тем более 100, велика вероятность того, что пробило прокладку ГБЦ.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ру735


Здравствуйте дорогие согруппники, у моей крышки расширительного бачка порвалась резиновая прокладка, машина 94 -го года видимо была ещё с завода, купил вот такую от " Febi bilstein " взял недорого продавец  знакомый и зарекомендовавший себя с лучшей стороны сказал что работает и проблем, возвратов не было, может  кто нибудь использовал?


F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Litovec

Цитата: Pavel0861 от 25 мая 2011, 16:05:24
<p>Крышка должна выдерживать давление примерно в одну атмосферу (1 кг/см2), потому что при повышении давления температура кипения жидкости тоже повышается (физика, средняя школа). Если охлаждающую жидкость выбрасывает при температуре ниже 125-ти градусов, а тем более 100, велика вероятность того, что пробило прокладку ГБЦ.</p>

+

WDB2020281F281120

Ру735

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

korew55

 Рабочее давление в системе  5 бар,  свыше происходит  стравливание  через клапан сброса давления в крышке.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

#14
Цитата: Pavel0861 от 07 июля 2016, 15:36:20
5 - это очень много.

Да, действительно. Значит ошибся -   Точка включения [бары] 1,4

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=360540