Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по свечам зажигания

Автор ArtemTTL, 23 мая 2011, 17:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArtemTTLАвтор темы

Добрый день, друзья!

Относительно писал в тему про то что нестабильный холостой ход, полез смотреть свечи а 2 из них уже потрескались, поменял я их, купил новые бош, вроде всё нормально, но недавно обототы опять начали как то плавать, раскрутил свечи, прилагаю картинку, о чём говорит этот рыжий нагарчик на изоляторе? свечи отъездили около 1000км.

https://w202club.su/radikal/s005/i212/1105/a6/c035a1a10fe6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i212/1105/a6/c035a1a10fe6.jpg" />


Ярослав

паленый бош, однако....  или неправильно подобранные по калильному числу..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

S600

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

о чём говорит этот рыжий нагарчик на изоляторе? свечи отъездили около 1000км.

Пипец БОШУ - левандос!!!! с таким сталкивался - больше никогдп не покупаю и вообще практически не покупаю запчасти в СНГ


ArtemTTLАвтор темы

тоесть это говорит что свечап пипец пришёл? новые надо брать? А что лучше взять?


W202

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

А что лучше взять?

ОРИГИНАЛ

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pentagon

а не может ли это быть из-за убитого свечного наконечника?


Васька

вот что я вычитал в свое время у NGK:
   Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.
Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.


yura767

ЦитироватьИлюша написал(а):

а не может ли это быть из-за убитого свечного наконечника

очень похоже


ArtemTTLАвтор темы

а что с наконечником может быть не так?


yura767

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

а что с наконечником может быть не так?

свеча плотно в нем сидит? пробивает между изолятором и наконечником


ArtemTTLАвтор темы

вроде плотно, завтра ещё раз гляну, а как может наконечник пробивать изолятор, если он надевается на железную фигню сверху свечи? :)


yura767

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

а как может наконечник пробивать изолятор, если он надевается на железную фигню сверху свечи?

вот как то может,только не изолятор пробивает а искра по изолятору сбегает к юбке


ArtemTTLАвтор темы

А это из за плохого контакта наконечника со свечой?


yura767

ЦитироватьArtemTTL написал(а):

А это из за плохого контакта наконечника со свечой?

именно и сам наконечник точнее его поверхность может проводить


sledge hammer

на 111х катушки-наконечники это то что смотреть надо в 1ю очередь