Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

катализатор

Автор babyra, 11 марта 2010, 23:34:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ИМХО колхоз полнейший труба вместо ката.
Во-первых температура на кате понижается. Это очевидно из принципа его физического устройства. Если бы кат мог повышать температуру, то он бы был вечным двигателем первого рода, существование которого на данный момент считается невозможным.
Во-вторых звук будет грубым и убогим, сравнить машину со срезанным катом с Субару, это как сравнить кЕтайские часы за $5 с фирменным Longine, из далека и в темноте может и похоже конечно, если перед дЕффачками понтаваться, то тоже можно, но не более. Еще бы с Брабусом сравнили...


Rublik2004

катализатор ничего не дожигает, наоборот несгоревшее топливо пагубно на него влияет.


s-rv

ЦитироватьRublik2004 написал(а):

катализатор ничего не дожигает

ну да же я, профан в этих вопросах, знаю, что это не так :) 

а по сабжу, дык много народу просто вварили вместо ката трубу и катаются.. и звук нормальный (фольцы, ауди, БМВ и т.п.), а на наших меринах так все плохо будет? чет не верится..


Dmitry

Каталитический нейтрализатор благодаря высокой температуре и поверхности, покрытой специальным материалом из драгметаллов, необходим для проведения химической реакции окисления молекул СО до молекул СО2. На жаргоне это иногда называют термином "дожигание", впринципе правильно, ведь сгорание это и есть окисление, только огня в привычном нам виде там нету.

Цитироватьs-rv написал(а):

дык много народу просто вварили вместо ката трубу и катаются.. и звук нормальный

Ну кто-то на десятки вваривает водосточные трубы вместо глушителя и тоже считает что звук нАрмальный. Я пока не видел чтобы машина без ката и без пламягаса имела нормальный звук во всем диапазоне оборотов. Может и есть - не исключаю.


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну кто-то на десятки вваривает водосточные трубы вместо глушителя и тоже считает что звук нАрмальный

Цитироватьs-rv написал(а):

фольцы, ауди, БМВ и т.п.

Dmitry, я не говорю о ВАЗ.. :)


Dmitry

Я тоже :)
Я говорю о людях. Кто-то считает нормальным звук со срезанным катом. Кто-то считает нормальным звук вообще без выпускной системы. Это дело вкуса. Полноценного мерсовского звука со срезанным катом не будет, а то что будет можно считать нормальным, а можно не считать - это кому как нравится. Когда на десятки ставят прямоток люди ведь тоже думают что стало лучше...


Лукас

отвлеклись, господа, исходно вопрос звучал

вварить кусок трубы? как скажется по расходу и тяге?

[/quote]

я расписал (может отчасти ошибочно) что для чего нуна....
а для звука ... другой "колхоз" вместо трубы млжно припендюрить


kam.83

Трубу вваривать вместо  катализатора конечно можно но не нужно. Это я по своему горькому опыту знаю, купил машину , глушитель дребежжал , заварили кат , но сказали что его нада менять т.к. весь переварен. Вварил трубу , звук стал ещё хуже , ощущался сильный резонанас при 2000-2500 , потом посоветвали вварить резонатор от волги, вварил, звук стал как у волги  :x   вобщем сейчас каплю на новый кат.(задняя часть глушителя т.е. резонатор и банка глушителя у меня новая)

Так что покупайте граждане новые католизаторы :flag:


Лукас

o.O
а мине вот от Лексуса 470 кат врезали, резонатор тоже от кого-то....
за ПИВО!!!

народ!!!!! дался вам этот ЗВУК!!!  :canthearyou:

ну понятно (край), чтоб не звенел и не как у паровоза....., но что?! вбухивать в это деньги и камертоном слушать??????????
всё! умываю руки... считайте меня Кибальчишем!


Dmitry

Ну тогда вернемся к началу :)

Цитироватьbabyra написал(а):

как скажется по расходу и тяге?

Никак не скажется ни на расходе, ни на тяге. Баян уже старый, пора бы перестать верить в сказки про +20% мощности от трубы вместо выпуска. Реально при манипуляциях с катом никаких изменений в мощности и расходе не будет, за исключением субъективных: сильнее рычит - значит быстрее разгоняется. Это из серии помыл и лучше поехало. Реально даже если весь выпуск переделать на спортивный прямоток максимум получишь 3% прибавки мощности, если больше ничего не трогать. В движении их не почуствуешь.

ЦитироватьЛукас написал(а):

я расписал (может отчасти ошибочно) что для чего нуна....

Ну если честно не совсем правильно. На звук влияет все начиная от выпускного коллектора и заканчивая банкой глушителя. Как впрочем и на температуру, и на давление.


george

как то очень интересно все получилось -  в поиске не только 202 но и олдмерина все говорят о горящих банках и увеличении тяги о уменьшении л/с за счет ката, а сейчас слышу что все наоборот, что ничего не прогорит, ни чего ни на что не влияет - так в чем же правда ?


Dmitry

На счет того, что без ката быстрее прогорит глушак и резонатор - это чистая правда. А про мощность - это байка из разряда магнитных активаторов топлива :) Разговаривал как-то с парнем, который занимается выпускными тюнинговыми системами, он сам говорит что смешно слушать когда 8 из 10 человек задают вопрос на сколько увеличится мощность если сделать то-то.

Субъективное ощущение - вещь сильная, чем громче ревет двигатель, тем кажется что быстрее машина разгоняется. Когда пересел на Мерса поначалу тоже как-то не верилось что он настолько быстрее девяток: там вроде жмешь и чуствуешь "мощь поперла", а тут жмешь и вроде бы ничего не происходит, только те самые ревущие девятки растворяются в заднем зеркале.

Есть и другое объяснение байки про "кат срезал и машина ожила". Дело в том, что каты обычно срезают не на новых авто, и на авто с пробегами несколько сотен тысяч. За это время кат подзабивается, соты местами оплавляются и сопротивление на выпуске уже заметно выше. Ессно после удаления каты машина оживает, но не потому что ката нет, а потому что он был забит. Между новым катом и куском трубы никакой разницы не будет. Аналогично и с пламягасом. По сути пламягас - это тот же кат, только без покрытия из драгметаллов, соответственно СО на нем не окисляется до СО2, а так и вылетает в трубу, ухудшая тем самым экологическую обстановку.

Отредактировано Dmitry (2010-03-14 01:45:27)


Ne1R

у меня небольшой опыт,насколько вспомню последние пара машин  я вырезал каты и вваривал либо трубу либо пламягасы.

на форд сьерра 2.0 115лс вварил трубу  банку прямоток,резонатор остался:звук тихий,расход если и упал то незаметно,на педаль заметно лучше откликаться стала!!! позже вырезал и резонатор-стала только громче

на ауди а8 4.2 299лс вырезал 2 ката,2 резонатора,вварил 2 пламягаса,сам глушитель сток: машина стала не особо резвее,НО расход упал со средних 22х литров до 15 !!! глушитель прогорел через 2 недели,но особо на звук не повлияло,изменился тембр а не громкость..

на бмв х5 4.4 286лс вместо катов пламягасы ,глушители прогорели через полгода,и звук очень красивый стал)) расход упал с 23х минимум до средних 16 литров

на хонда сивик 1.6 160лс только вырезал кат вварил трубу 51мм ,разницы в звуке практически не заметил. за полгода ничего не прогорело и не изменилось. расход средний стал 6 литров,при газ в пол 10-12мах!!!! очень доволен результатом!!!

сейчас  цешка 2.8 вместо катов 2 пламягаса, средний расход 12л.

катализаторы прежде всего дожигают несгоревший бензин и нужны для защиты нашей экологии!!! ничего хорошего для мотора они не делают, лучший выпуск -свободный!! а кат своего рода пробка или затычка.. посмотрите на снятый кат на свет-вы даже не увидите насквозь ничего.. однозначно падает расход топлива-проверено!!! повышение мощности вы не заметите если просто заменить кат трубой или пламягасом-только комплексной заменой выпуска на спорт,но здесь это врядли кому нужно... ну и наконец про прогоревшие выхлопы--- они прогорят в любом случае от старости рано или поздно, да ,скорость потока вып.газов возрастает,но не настолько чтобы в момент прогорал выпуск,правильно выше сказали,раньше катализаторов не было,ничего ведь не горело... пользы от катов-никакой!!!!
ну а вырезать или нет-личное дело каждого!


Викинг

Сколько раз обсуждали :)

увеличить

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Wisestjedi

Эта тема тоже интересна но поисков по форуму и не тока поэтому и поспрошав других людей...ваще принял решение такое: распилить пополам коробку от старого ката и внутрь вварить пламягас от волги или ещё от чего и заварить...то есть типа чтоб ещё кожух был...чем больше кожухов тем лучше шумоизоляция...а немного прогоревший резонатор просто подварить немного...но делать это буду ближе к лету...