Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится до 30 минут в жару...

Автор acuba, 22 мая 2011, 20:13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьYuden написал(а):

страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....

честно говоря - удивил


Pentagon

насчёт ДПКВ поторопился, если стартёр не крутит, то он тут не причём. Вроде если в нём дело, то стартёр должен крутить, а машина не заводится


Yuden

ЦитироватьИгорь написал(а):

страртер НЕ КРУТИТ когда ДПКВ не исправен... проверено на себе....честно говоря - удивил

Хотя, дико извиняюсь... вспомнил только что, что стартер крутил. Еще раз приношу свои извинения, если кого-то ввел в заблуждение.  :tomato:

Отредактировано Yuden (2011-05-23 14:28:29)

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

acubaАвтор темы

всасибо всем за участие! тогда в итоге: ДПКВ не при чём, раз я не слышу щелчка и всё тихо?
остаётся только причина силовой провод?
зимой в холод у меня таких проблем не было никогда. только когда тепло, в жару. а ещё часто загораются 2 жёлтые лампочки на приборке слева, менял лягушку, не помогло. если рестартануть двигательб, то на примерно 20км\ч лампочки гаснут. может быть взаимосвязано? хотя с лампочками было и зимой, но машина всегда заводилась...
будут ещё идеи?

Отредактировано acuba (2011-05-23 17:42:57)


Pavel0861

Цитироватьacuba написал(а):

остаётся только причина силовой провод?

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Надо проверить, во-первых, приходит ли управляющий сигнал на втягивающее при повороте ключа, и, во-вторых, не отгнил ли плюсовой провод стартера.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

vodkaby

Народ подскажите пожалуйста, у меня бывает что машина глохнет на ХХ и потом минут 5-20 не заводится, потом хлоп и завелась, стартер крутит, бензонасос работает, искра есть, это датчик колен вала гонит ли как? диагностика ничего не говорит т.к. пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:( так же может просто не заводится. симптомы все такие же. бывает довольно редко но сильно бесит и все учащается.


Викинг

vodkaby, а что за ошибка в память пишется? Номер какой?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

vodkaby

чек енгин. это на 210. ошибка системы впуска, выпуска.


Игорь

Цитироватьvodkaby написал(а):

пока доезжаю ошибка уже не горит и тока висит в памяти:(

номер ошибки какой?


vodkaby

конкретно номер я не помню.


Игорь

vodkaby
ну тогда жди появление и снова сканируй


vodkaby

Может кому пригодится: после диагностики приговорили датчик положения коленвала. цена 2500 бош, замена 15 минут сам в гараже. пока полет нормальный.

Кто нибудь может обьяснить что значит - адаптировали дросельную заслонку?

Какие должны быть обороты на ХХ в режиме D и просто? не смог найти. мотор 112

Отредактировано vodkaby (2011-05-27 19:42:46)


acubaАвтор темы

всем спасибо за советы!
1. поменяли плюсовой (на вид был действительно зелёный ), но проблема не решилась
2. поменяли стартер, стала заводиться  :cool:

запчасти брал у ребят в Медведково (клубный развал). всё нашли быстро, респект!


Mack

Всем привет. Сталкнулся с проблемой похожей на обсуждаемую. В среду после длительной поездки по городу в жару авто не заводилось, завел подгазовывая. Причем в тот день после того как заглушить машину в районе бензобака что-то шипело. Вчера катался по городу, в городе плюс 38, пробки . Заглушил машину. Сходил по делам. Вернулся - не заводится! С третей попытки подгазовывая завелся, но двигатель троит, акпп пиналась. Так ехал в течение часа домой. Сегодня завелся на холодную сразу, но двигатель троит и акпп пинает.
Как локализовать проблему? Дпкв стоит 8 тысяч в рублях. Вычитал что похожая симптоматика при неисправности реле топливного насоса. Как проверить?

Pavel0861

Цитата: Mack от 11 июня 2016, 11:32:10Сталкнулся с проблемой похожей на обсуждаемую.

С обсуждаемой проблемой у тебя ничего общего нет. Про какую машину вообще речь? Где ВИН? С220 - это один бензиновый и два дизельных мотора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!