Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ фирмы Bosch

Автор montano2, 07 ноября 2009, 19:17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

montano2Автор темы

Добрый вечер,знатоки помогите если можмо.
хочу купить дмрв  фирмы Bosch от лады на мои мерс.оригинал дорого сами знаете,но стою перед выбором какую модель взять.
есть 3 вида,все они одиннаковые,но каталожные номера разные.меня интересует в чем разница и какои купить.

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 116
Цена: 2300.00 руб. за (шт)

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 037
Цена: 2300.00 руб. за (шт)

Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
ДМРВ фирмы Bosch. Каталожный номер 0 280 218 004
Цена: 2500.00 руб. за (шт)

СПАСИБО


Dmitry

Теоретически они все только корпусом и разъемом отличаются. Т.к. разъем все равно колхозить смотри чтобы корпус такой же был как у штатного.
P.S. БОШевский на Мерседес покупал за 6300 рублей.


Almay

Они отличаются по разъемам!  Корпуса у всех 3х одинаковы , и они к нам НЕ подходят.....(слишком короткие)
Т.Е. ты покупаешь более подходящий к нашему по разъему (0 280 218 037  ) , выкручиваешь сам датчик и вставляешь в "наш" корпус...
Я то ещё не колхозил... но кто то писал , что разъемчик надо будет немного ковырнуть  ( а может и нет)
Вобщем всё это вполне реализуемо...  Фото-отчет с тебя!!!!


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьAlmay написал(а):

Я то ещё не колхозил... но кто то писал , что разъемчик надо будет немного ковырнуть

я писал ... там просто надо от десятки разем взять и с родным запаралелить и все .....( это чтоб родной разем не отрывать ) завтра сфотаю как это безобразие выглядит ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-07 23:06:17)


san4es

ничего отрывать не надо


Agrotis

Цитироватьmontano2 написал(а):

хочу купить дмрв  фирмы Bosch от лады

по мне это лишняя трата времени и денег.
всё равно после экспериментов с ладовскими и неоргинальными датчиками будет куплен датчик для "нашей" машину пусть не оригинал, но Bosch точно (ИМХО).
кто-то чуть быстрее до этого доходит, кто-то чуть позже.
удачи в экспериментах.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Almay

ЦитироватьAgrotis написал(а):

но Bosch точно

так речь о Бош и идет !!!

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

это чтоб родной разем не отрывать

разъем который на проводке канешна не трогать!


Иван_А311ЕЕ174.

Agrotis у меня бош от десятки уже около 60 000 отходил разницы нет для моего 1.8 его вполне хватает я разницы не почувствовал + цены на них разные даже если он в 2 раза чаше будет ломаться (правда с чего??? )

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-11-07 23:23:06)


Agrotis

ЦитироватьAlmay написал(а):

так речь о Бош и идет !!!

я говорю про "наш" номер Бошевского расходомера - 0280217114

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

у меня бош от десятки уже около 60 000 отходил разницы нет

спроси лучше у Жени из клубного сервиса в чём разница, он лучше объяснит... меня он убедил..:)

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Almay

ЦитироватьAgrotis написал(а):

меня он убедил

А что? это секрет? Поделись инф, чтоб люди зря дэнги не тратили...


Agrotis

ЦитироватьAlmay написал(а):

это секрет?

конечно не секрет, я просто так подробно как он не смогу рассказать, но 2 основных смысла я понял так: датчик от ВАЗа работает медленнее (количество операций в единицу времени) и напряжение разное.

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Иван_А311ЕЕ174.

Agrotis я бы с удовольствием бы спросил и даже ТОЛЬКО у него бы обслуживался но я в Мухосранске живу и до него мне 1700верст ......


sergey20092009

ЦитироватьAgrotis написал(а):

конечно не секрет, я просто так подробно как он не смогу рассказать, но 2 основных смысла я понял так: датчик от ВАЗа работает медленнее (количество операций в единицу времени) и напряжение разное.

Там что? Процессор? На сколько я понял из этого http://abc.vvsu.ru/Books/sovr_i_persp_el_sist_avto/page0004.asp" rel="nofollow" target="_blank">http://abc.vvsu.ru/Books/sovr_i_persp_e ... ge0004.asp
схема аналоговая и "(количество операций в единицу времени)" врядли там присутствует... Хотя могу и ошибаться.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

133va

У друга на 202 2.8 вазовский датчик работает через жопу...сейчас стоит оригинал пробег вроде 600 тыс..сломался на 500000..причем все это время был родной..секрет простой меня ть фильтр 5000-10000 км...Тогда почти вечный..


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

секрет простой меня ть фильтр 5000-10000 км...Тогда почти вечный..

Ошибаешься, секрет не в этом :)
У меня С220 проехал 330 тысяч с родным расходомер, так и продал его, теперь еще х.з. сколько он наездил. А воздушник я менял раз в 30-60 тысяч киллометров. Так что это все утопия что чем чаще меняешь фильтр - тем лучше. Самое главное чтобы фильтр был качественный (ставил Fram кстати), чтобы он правильно стоял и чтобы не было подсосов воздуха после фильтра, но до расходомера. Что интерестно один раз поставил оригинальный фильтр, через 5 тысяч полез свечи менять и увидел, что фильтр немного деформировался и образовалась небольшая щель между ним и корпусом! Наверное если бы вовремя на заметил, то сдох бы расходомер.