Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тупит на горячую

Автор leomar99, 09 июня 2011, 12:23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

leomar99Автор темы

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.в жаркую погоду на холодную  машина с утра едит нормально.когда постоит на солнце начинает тупить.явно падает мощность.давиш в пол,очень туго набирает и вообще явное различие с утренними показателями.замечу это происходит только в жару 24-30 градусов.машина с-180.202 кузов.акпп-6.2000 год.двиг.111921.спасибо если ответите.


fero

Цитироватьleomar99 написал(а):

.в жаркую погоду на холодную  машина с утра едит нормально.когда постоит на солнце начинает тупить.явно падает мощность

У меня такой же мотор, точно такая же коробка и та же хрень!
Я думаю это у всех. Ещё в добавок летом кондишку включаешь, начинает ещё больше тупить.
Нам надо смирится с тем что у нас моторы там слишком нищие для 202-го в добавок на АКПП ещё большая жесть! Слабовато!!!


Вениаминыч

Цитироватьfero написал(а):

Нам надо смирится с тем что у нас моторы там слишком нищие для 202-го в добавок на АКПП ещё большая жесть

Ерунда! Ищите неисправность. У нас тоже не север и ничего не тупит !


fero

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ищите неисправность

Ну это тупление, оно очень минимальное, я его даже почти не замечаю!


Вениаминыч

Цитироватьfero написал(а):

Ну это тупление, оно очень минимальное, я его даже почти не замечаю!

АГА! ....Уже и не очень то тревожит?.... Или все-таки тупит? :'(  Короче, мотор нормальный и если чего-то не так ищите болячку....расходомер, датчики , бензин  и т.д. Машина должна ехать нормально, не зависимо от температуры!!!!


fero

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Уже и не очень то тревожит?

Ну меня это никогда и не тревожило, я на этот предмет никогда на форуме не жаловался.
Кстати я похожую тему если не ошибаюсь уже встречал на форуме. Помоему тоже малолитражка.


Sunduk112

У меня Дизель и тоже тупит в эту погоду!!! прошлом году даже заменил иза этого термо муфту чутоки стало по лутше!
думаю это все связоно с плотностю воздуха надо фильтр снять и глянуть как будет ;)


Nikolay Kh

попробуй сменить датчик температуры воздуха в трубе перед дроссельной заслонкой


Вениаминыч

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

попробуй сменить датчик температуры воздуха в трубе перед дроссельной заслонкой

Ничем это не поможет, только обсуждали ведь в соседей теме его бесполезность.


Vovcik

скажите муж. а на С180 W202 1994г есть датчик скорости ?


Вениаминыч

ЦитироватьVovcik написал(а):

а на С180 W202 1994г есть датчик скорости ?

Данные скорости снимаются с датчиков АВС


Лукас

верну к исходному!!!
сегодня со старта всё ровно, прогрелися, нагрелися (всё отлично) и уже .. через час .. (по бортовому ДВС-97град, я выставлю климат и переключаю электронклимат на  диагностику: точнее(чаще) температуру)...
ну так и вот! в определённый момент РЕАЛЬНО машина начинает .. ТУПИТЬ!!! .. охлаждаю чуть накатом, поиграю педалью ескелератора  http://auto29.ru/forum/images/smilies/search.gif" alt="http://auto29.ru/forum/images/smilies/search.gif" /> и О! авто просыпается и снова ЕДЕТ!!!
самое удивительное всё это на: ГБО ГИГ4 + механника!


Nikolay Kh

У меня друг рассказывал про такое же на жигулях (2109), в прохладную погоду перла, в жару нет. Пришли к одной из возможных причин, это плотность воздуха, горячий хуже горит, а мозг это не учитывает отсюда и потеря мощности. Сегодня ехал размышлял над опытом: обернуть впускную воздушную трубу теплоизолятором, чтобы воздух не догревался двигателем и посмотреть что получится :)

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ничем это не поможет

кто то тут писал что после смены этого датчика машина стала тупить меньше (в теме про дерганье при трогание), заказал себе новый, посмотрим


Nikolay Kh

Вот еще интересная информация: (из википедии)

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 oC повышение температуры воздуха на 10 oC при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
...
Пример: при t воздуха 65 oC плотность (а значит и мощность) падает на 14 %.; при t воздуха 104 oC плотность воздуха (а значит и мощность) падает на 25 %. (ред.)
...
Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

[/quote]

Если представить что в пробке на холостом ходе скорость воздуха в нашем длинном воздухопроводе не велика, двигатель горяч и капот так же раскален, можно допустить что воздух дойдя до ДЗ не слабо разогревается, отсюда и потеря мощности

Вот и перегазовки тут помогают, просто натягивая более холодный воздух который не успевает разогреться


Polet1

Мозги видят температуру воздуха, в зависимости от нее делаются корректировки. Т.е. зачем перегазовывать и что-то считать? За нас уже все сделали, пользуйтесь!