Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос-о замене масла

Автор VoLT_157, 01 июля 2011, 22:00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoLT_157Автор темы

хочу сменить масло пока есть возможность, руки есть место есть,как считаете стоит ли самому производить замену? сейчас залито castrol 0w40 edge, буду заливать такое же, проехал 1000км, ничего не сожрало


VoLT_157Автор темы

а в стакан масло надо заливать немного и смачивать фильтр?


balvanin

Без сьёмника крышки фильтра туда даже не суйся! В стакан ничего заливать не надо, это полный бред, ёмкость маслянного фильтра сама наполнится под давлением масла за 10 секунд холостого хода! Обычно когда меняют топливный фильтр - вот тогда его заполняют топливом!

MB C200 111.941 МКПП Elegance

VoLT_157Автор темы

ремень и руки вот тебе и ключ под крышку


balvanin

Не совковые времена, зачем колхозить если всё можно купить? 500 рублей окупятся не один раз...

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Pentagon

замена масла это настолько простая операция, что не понятно, зачем за неё отдавать 400-500р..


Dmitry

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

проехал 1000км, ничего не сожрало

А зачем так часто менять? Или там ноликом ошибся?

Масло меняется элементарно, на 111-м моторе что хорошо, что даже снизу подлазить не надо, пробка откручивается из-под капота.


Pentagon

ЦитироватьDmitry написал(а):

а 111-м моторе что хорошо, что даже снизу подлазить не надо, пробка откручивается из-под капота.

да ладно???  :huh:  я всё время под машину лазюю...да и защиту всё равно надо снимать


Dmitry

ЦитироватьИлюша написал(а):

я всё время под машину лазюю...да и защиту всё равно надо снимать

Я в первый раз тоже так делал, пока делал - решил что проще 500 рублей отдавать)))) А в процессе понял, что снимать ничего не надо. Пробка откручивается ключом на 13 прямо из-под капота)) Только лезть немного неудобно, но ИМХО намного удобней, чем искать яму или, того хуже, под поддомкраченную лезть, снимать защиту, ставить... У меня в защите напротив пробки дырка была небольшая, откручивать через нее почему то не получилось, т.к. дырка небольшая, а для слива масла самое то :) Ну а т.к. менял на участке на своем, то чтобы уж точно ничего не пролить довольно большое корытце ставил и в итоге не капли масла на земле :)


Medvedev

Цитироватьbalvanin написал(а):

Без сьёмника крышки фильтра туда даже не суйся!

Ээээ, хомут соответствующий и резинка, какбэ не проблема ни разу. А вообще ТС, судя по создаваемым им темам, очень толстый тролль...


Данди

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

ремень и руки вот тебе и ключ под крышку

еще вариант - хомутик притянул отверткой, отвертку на болтик и ладошкой по отвертке в сторону откручивания


Pavel0861

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

руки есть место есть

Чего-то еще не хватает...


VoLT_157Автор темы

всего хватает , поменял, крышку фильтра отвернул с помощью хамута и наждака, спасибо за советы


Pavel0861

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

всего хватает

Я про информацию, а вы о чем подумали?  :D