Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится на 1-3 секунды и глохнет..Хелп!!!?

Автор Бугистар, 14 марта 2011, 14:45:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

если бы глушак замерз то пофиг есть расходомер или нет - хрен заведешь...
мыть лучше спец средством, но в принципе расходомер с круглой фишкой выдержить любую промывку, если не будет мех повреждений

владимир шабалин

я все не могу понять какая фишка круглая а какая квадратная??)фишка -которая втыкается в расходомер???тогда квадратная,а на расходомере фишка круглая вроде. :al:...

владимир шабалин

мы отсоединяли глушак от коллектора и все равно не было изменений ,заводилась и тут же глохла!!!!!!!!!!!!!

Юрий 434

Цитата: владимир шабалин от 17 февраля 2014, 15:14:48а что за пламя гасители?просветите?
можно так http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/, а можно и готовые купить, гугл, яндекс в помощь.
VIN: WDB2020241F392203

владимир шабалин

hfmscаn что вы скажете на это?
Цитата: владимир шабалин от 17 февраля 2014, 15:30:44мы отсоединяли глушак от коллектора и все равно не было изменений ,заводилась и тут же глохла!


hfmscаn

что-то я не воткнул...  машину починили или нет? может расходомер врет и поэтому глохнет... надо глядеть параметры и думать...

hfmscаn

типовой косяк заводится и глохнет для машину у которых разъем расходомера плоский... там ошибок не будет... но по адаптациям видно что проблема с расходомером...
а с круглой обычно все стабильно...

Юрий 434

Цитата: владимир шабалин от 17 февраля 2014, 15:09:17везде всюду расходомер чистят карбклинером
Чтобы он сдох, то можно и водой помыть. Правильно Михаил написал есть спец. средство для этого. У меня круглая фишка- дмрв после карба умер сразу, так что можно сказать горький опыт, потом в инете вычитал много инфы по дмрв, там тоже пишут, что лучше не мыть, а если мыть то спец. средством.   
VIN: WDB2020241F392203

владимир шабалин

короче есть смысл заказать новый расходомер ???так чтоли?
щас машина на ходу! а когда не заводилась,я отсоединял фишку и все равно не заводилась!а после съема ДМРВ мотор завелся!!!!!
конденсата вылетело  прилично....

hfmscаn

Владимир! вот вы ездили на диагностику, там мастер видел машину, видел параметры - вот ему и надо было задавать вопрос... а мы то откуда знаем нужно менять или нет... нужны показания к замене а не тупая замена... не, ну если денег есть то можно и заменить, будет новая деталь в автомобиле - хуже не станет (если купить не китайский левак :)   )

владимир шабалин


владимир шабалин

и вот история повторилась  :cg:
опишу как все было поэтапно,
закончился рабочий день,вышел ,завел машину,на улице сегодня было -7 -9 ,солнышко грело тепло, пока я ходил бродил ,грелась минут 25,сел поехал, проехал не больше 1 км,на зеленый цвет светофора чтобы успеть решил притопить, :ranting_w: а конь мне в ответ не реагирует на педаль газа пытается глохнуть,в итоге доезжаю до светофора на ХХ и глохну,вся панель загорается.вытаскиваю ключ,завожу,двигатель троит,обороты 700-1100 плавают глохнет через 2 минуты,.(загоралась лампа bas\esp). беру отсоединяю патрубок от расходомера,выдергиваю фишку,завожу ,компрессор молчит обороты держит,думал мож конденсат,на расходомере видно было водичку!!! погазовал ,вроде все ровно,заглушил,поставил патрубок на место,фишку втыкать не стал, завел,(у меня плавали обороты гдето +\- 50, 750-800 мне кажется,сильно внимания не предавал)стрелка стоит как вкопанная около750! компрессор молчит, первые нажатия 3 на газульку не реагировала,а потом все нормально,погазовал вылилось еще водички с глушака,поехал дальше,при езде,до дома около 5км,машина вела себя ровно,четко переключались передачи,претензий нет! в чем вопрос собственно и заключался ,в этот момент.
приехал домой,встал на свое парковочное место,остановился перевелся в "паркинг" и тут же заглох!еще ввожу код на магнитоле родной,код верный!100% а он не хочет его принимать,или еще чтото нажать надо после ввода???,(откидывал "-" клемму)решил воткнуть фишку расходомера,подсоединил фишку,откинул "-" с аккума,подождал минуты 2-3,завожу,на педаль газа не реагирует,на ХХ обороты плавают,звуки издаются странные снизу машины,в районе катализаторов,которых нет,пытается глохнуть,если держать газ в одном положении,примерно половинка,при нажатии ноль эмоций,а когда опускаешь педаль обороты поднимаются до 1200 гдето,и так продолжалось минут10!потом держал газ в пол,и тут она проснулась,проперделась, сидел газовал газовал,водичка немножко выходила с глушака,лампа bas\esp загорелась вновь покрутил руль влево вправо до конца,пропала,на месте переводился из "P" в "N" в "R" в "D"и в обратной последовательности.(заметил!!! когда заводил и на педаль газа не реагировала при переключении с  "P" или"N" на "R" или  "D" издается какой то скрежет в районе заднего моста,и стук был!!!при этом обороты были 600-800 и дергалась машина.
когда всеже проперделся "конь", при переключении я уже не слышал этого скрежета!)- отдельная тема но все же подскажите что к чему?!
в итоге все вернулось на свои места после 15 минутной перегазовки в режиме"P", и что можно дальше ожидать от этой железяки??? есть тут диагностика под названием автобосс вроде сказали?поможет??что диагностить?куда смотреть?

владимир шабалин

кстати на расходомер идет 5 проводов,пять "ножек" на фишке,,вроде так.
говорят если на заведенном моторе откинуть фишку от расходомера двигатель должен заглохнуть?так ли это?

владимир шабалин

сейчас магнитола приняла код ,только вот на мониторе высветилось WAIT и все,так и горел минут 5, так и не дождался яя ничего,а машинка вроде все в норме...  газуля реагирует,компрессор работает... что за дела???что за глюки?кто с таким сталкивался,. и раз на расходомере уже была вода, скоро он крякнет,думается мне. задолбаю я поиск,.вопросов куча.
с магнитолой,чито?... :cg: 

Вениаминыч