Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите найти номер механизма вакуума привода отопителя

Автор VOLKUN, 29 июля 2008, 00:40:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VOLKUNАвтор темы

На днях после многочисленных исканий по Интернету, нашел причину постоянного срабатывания компрессора в багажнике. Вскрыл на свой страж и риск бардачок и нижнюю крышку пассажирского отсека. Обнаружил, что пробита (перетерлась) мембрана вакуумного баллона (механизма), одного их двух, которые управляют приводами заслонок вентиляции. Стоят впереди в центральной консоли, 20-30 см левого колена пассажира.

Просьба: кто может по фото подобрать деталь. На баллоне клеймо "BEHR",голубая наклейка с номером 9062600532. На втором (пока исправном) - 9062600542. Мерседесовских номеров нет. Внутри на серой части баллона есть отлитый номер 90.620.02.207. На Elcats.ru никак не нашел. Б/у покупать неохота - вероятнее всего сопревшая резина скоро навернется.

увеличить

увеличить

Отредактировано VOLKUN (2008-07-29 00:42:16)


VOLKUNАвтор темы


ProХвост

Тоже не нашёл ничего.Попробуй заказать  http://www.inodetal.ru/cat.php?catid=BEHR&page=7" rel="nofollow" target="_blank">здесь

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

VOLKUNАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Тоже не нашёл ничего.Попробуй заказать  здесь

К сожалению и ЗДЕСЬ нет... Что делать, даже не знаю. Самое интересное, что эти механизмы (их 2 шт.) на чертежах ELCATS.RU есть, правда, как-то схематично, туманно и без номера. А подводимые к ним трубки и вакуумные штекеры, тройники -  в полном составе. Или еще один фото-лист про...терян или не там ищу (но облазил весь раздел, включая ходовую и кузов  по авто).


Almay

ЦитироватьVOLKUN написал(а):

на чертежах ELCATS.RU есть, правда, как-то схематично

кинь ссылку и № позиции


VOLKUNАвтор темы

ССЫЛКА:
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?uid=CFC19B44-C19B-4748-B832-2084B392AE49&type=1&region=1&m=202&r=06&g=80&sg=120&sa=&st=&c=44V&p=2&s=018&sv=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... 18&sv=

Номера нет, т.к. механизны (2 шт.)  показаны на заднем плане в районе центрального номера 70.

увеличить


VOLKUNАвтор темы


Almay

Пока глухо, Завтра залезу и посмотрю че у меня стоит BEHR или че другое , Отпишусь


VOLKUNАвтор темы

Спасибо!

Буду ждать!

К слову, инструкция по которой я работал:

www.mbclub.ru/faq_271.html

Илья Самойлов
Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки. W202

Замена вакуумного механизма привода заслонки воздухозаборника печки(и кондиционера) на w202 С 280 1995 года.
Симптомы неисправного механизма: при положении переключателя скоростей вентилятора "ноль" - постоянно срабатывает вакуумный насос привода дверных замков и лючка бензобака([/color]насос находится в багажнике). При полностью исправной вакуумной системе разрежение, необходимое для функционирования вакуумных механизмов печки, создается впускным коллектором. Срабатывание электрического вакуумного насоса, который в данном случае является резервным создателем разрежения, указывает на негерметичность системы. Наиболее часто причиной негерметичности является порванная мембрана механизма привода заслонки воздухозаборника печки или треснувший разветвитель создаваемого разрежения, который находится под капотом, рядом с диагностическим разъемом и очень легко ремонтируется. При порванной мембране существует единственный вариант ремонта: замена всего механизма(отдельно мембраны не поставляются). Хочу предупредить, что данный отчет может представлять наибольший интерес для владельцев машин с аэрбэгом переднего пассажира, которые желали бы заменить вакуумный механизм не снимая торпеды. При отсутствии оного аэрбэга заменить означенный механизм гораздо легче, а если снять торпеду, то еще легче.

Начали:

   1. Cнимаем пластиковую крышку снизу торпеды со стороны переднего пассажира.
   2. Cнимаем бардачок: открываем его, откручиваем 2 самореза сверху и 2 снизу (нижние прикрыты пластиковыми заглушками), и аккуратно вытаскиваем бардачок(спешить и прилагать большие усилияя не рекомендуется).
   3. Берем фонарик и смотрим где находиться искомый механизм, потому что снимать и ставить его придется исключительно наощупь. Механизм установлен слева вверху.
   4. Внимательно ощупывем сам механизм, его крепления чтобы установить все как было. Крепко беремся за него рукой и с приличным усилием поворачиваем верхнюю часть механизма против часовой стрелки. Щелчок. Механизм у Вас в руках. Поздравляю, самая легкая часть работы сделана.
   5. Отсоединяем от устройства трубочки, запоминая какая где была, запоминаем, как стояла тяга и осматриваем мембраны механизма(их две, чтобы осмотреть вторую, механизм придется разобрать).
   6. Приобретаем новый механизм (стоит порядка 700 рублев).

   1. Установка. Просовываем руку на то место, где стоял механизм и ищем выступ, за который тяга механизма двигает заслонку. Все описать невозможно, запаситесь терпением и ищите. Я нашел этот выступ, правой рукой закрывая-открывая заслонку, а левой ощупывая движущиеся детали. Выступ ближе всего подходит к механизму когда заслонка закрыта(т.е. поднята вперед).
   2. Если нашли выступ, закрывайте заслонку и фиксируйте ее в закрытом положении с помощью коробки от новенького механизма:-))), подходит идеально.
   3. Далее полностью вытаскиваем тягу механизма наружу и просовываем механизм внутрь, на свое место, располагая сам механизм горизонтально и держа его за тягу. Если будете просовывать механизм, держа его в вертикальном положении,т.е. в том положении, в каком он устанавливается на посадочное место, то ничего не получится(в нужное положение повернете механизм уже после того, как наденете тягу на выступ заслонки).
   4. Просунув механизм на место, надеваем тягу на выступ заслонки и, придерживая тягу, чтобы не соскочила, вынимаем коробочку, фиксировавшую заслонку в открытом положении. Заслонка откроется и после этого тяге будет сложнее соскочить со своего выступа.
   5. Поворачиваем механизм вертикально и ставим его нижнюю часть на нижнюю направляющую, контролируя наощупь, чтобы направляющая вошла в канавку на корпусе механизма.
   6. Cовмещаем канавку на верхней части механизма и верхнюю направляющую и нажимаем на механизм вправо. Щелчок. Поздравляю, вы установили механизм на место. Обязательно проконтролируйте на ощупь, чтобы верхняя и нижняя направляющие вошли в канавку на корпусе механизма.
   7. Надеваем шланги на механизм и проверяем работу заслонки.

Не берусь утверждать, что у Вас все сразу получиться, но я постарался составить максимально подробный отчет, упомянув все сложности, с которыми мне пришлось столкнуться.
Автор сообщения: Илья Самойлов

Отредактировано VOLKUN (2008-07-30 15:27:58)


Lexx

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

VOLKUNАвтор темы

ЦитироватьLexx написал(а):

если не ошибаюсь, то 2028000178

Большое спасибо!


shurilica canada

VOLKUN
привет у меня точна такая проблема мне так кажется вот фотка зтот насос постоянно срабатывает https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i112/0808/23/418432286f8e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i112/0808/23/418432286f8e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i112/0808/23/418432286f8e.jpg" />


shurilica canada

VOLKUN
если не ошибаюсь, то 2028000178
ток што мне менять зту часть так где находится зта фишка пожалкста даи фото а то раздражает постаяна ано влияет негативна на работе клима


VOLKUNАвтор темы

1. Откручиваем саморезы на крышке пассажирского отсека.
2. Откидываем крышку "в ноги" пассажиру.
3. Повернув на 90 град. крестовой отверткой  пластиковый винт вытаскиваем розетку пассажирской вентиляции.
2. Короткой отверткой откручиваем 2 самореза вверху и 2 (отковыряв резиновые заглушки) внизу ВНУТРИ БАРДАЧКА.
3. Вытаскиваем внутренность бардачка на себя.
4. Отсоединяем 12В разъем подсветки бардачка.
5. Через отсек вынутого бардачка снимаем воздуховод, идущий к правому дефлектору (сначала вдвигаем вправо до упора, затем левый угол откидываем вниз и вытягиваем воздуховод влево полностью.
6. Видим черную пластмассовую коробку (коллектор, в которую входят и от которой уходят пластиковые трубки вакуумных трубок (разноцветные).
7. От нее влево уходит пару трубок к черным баллончикам с коричневыми резиновыми диафрагмами (в одном из них - пробита мембрана), от каждого из которых вверх уходит оцинкованная тяга к заслонкам вентиляционного блока. Один из баллонов виден на моей фото.

Диагностика: сначала снимаем штекер с одного баллона, запускаем машину, вкл.кондиционер и слушаем компрессор, потом затыкаем пальцем вакуумную трубку и опять слушаем компрессор.
Потом - ставим штекер, и приступаем ко второму баллону.

Какой-нибудь да и окажется пробит. Т.е если заткнуть трубку "пробитого" баллона пальцем при жужжащем компрессоре, жужжание компрессора резко прекратится. Т.е. герметичность вакуумной магистрали восстановится.
Вот его-то и надо снять.

Пальцами наощупь снимаем оцинкованную тягу с пластикового штифта, баллон с силой двигаем вправо по пазам, затем немного в сторону двигателя, и выворачивая баллон перпендикулярно положению, в котором по пазам его сдвинули, вынимаем его на себя.

увеличить


shurilica canada

VOLKUN
спасиба а что менять нада. и ана дарагая?ату фишку на второи фотки надо менять!!у тебя тоже зтот кампрсор срабатывает заранее спосиба