Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опустил я свой папелац...

Автор Дмитрий 63, 16 октября 2008, 22:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пшёлты

....ВО!!!, уже и авто стали "ОПУСКАТЬ"...........куды мир котиццо???


ProХвост

ЦитироватьMr_wolftusk написал(а):

Опустил я свой папелац...

Да,........название темы конечно... :hobo:
Боялся даже открывать. Вы уж там поосторожнее... :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

xamelion

ЦитироватьGinekolog написал(а):

ого !!! 45мм это очен круто. у тебя же Есприт )   куда ниже то ????????

Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?


Пшёлты

Цитироватьxamelion написал(а):

Реально куда там еще ниже. У самого Есприт на штате так он и так Брюхом лежачих слепленных из асфальта некоторых цепляеш?

... аналогично, но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...:-))))


GAME

Цитироватьtakud написал(а):

но зато по твафке когда едешь, она иму пузико щикочит и иму приятна...)))

:D  :cool:


Дмитрий 63Автор темы

по поводу -45мм..это борщ!!!!у меня как раз пружины 45мм-...вобщем мне когда собрали подвеску..машина ахтунг какая низкая была...ВНИМАНИЕ!!!я не смог выехать из сервиса,там перед выездом надо было через гаражный угольник проехать...сел брюхом...поржали всем сервисом и обратно..вобщем проставки меняли..Щас мысли приподнять чуть жопу и перед..Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!я чет днищем бьюсь везде,силов больше нету...


Дмитрий 63Автор темы

мысли на 1-2 см вверх,мне хватит...3-4 проставки нужны...я думаю мега отпад должен получится со спорт пружинами


Romych

Ясно, короче не стоит заморачиваться с конями и поставить эспритовскую подвеску? Кстати немного ошибся не 45 а 40 мм  :blush: . Вот что я имел ввиду http://vrc.ru/shop/default.asp?tmpl=product&sku=6775" rel="nofollow" target="_blank">Koni sport kit

Отредактировано Romych (2009-04-23 07:40:54)


RYP

ЦитироватьДмитрий 63 написал(а):

Народ подскажите номера проставок под перед и зад!!очень надо!!!

вот себе брал 4 точки

210 325 04 84   проставки под пружины задние (Четыре точки)


Дмитрий 63Автор темы

я бы заморачивался...очень кайфовое поведение тачки....да и вроде у коней перед -45 а ЗАД то -25мм...мне кажется это отличный вариант....если честно яб себе такой кит поставил бы...но что то ступил,иль денег не было..иль с доставкой напряги были к нам в самару..но не взял...По опыту владельцев бех,они то не и советуют пружины спорт+большие проставки будет улетная тема это касаемо меня...вобщем собиру и отпишусь...


Romych

%-)  Значит будем эксперементировать


Павел824

Видать парни у вас там дороги хорошие  :D .
Я вот думаю как мне его летающим сделать, ато у нас снег тает а под ним дорог нету :tired:


Poterjannjij

Может я конечно езжу и мыслю как пенсионер, но все эти занижения за счёт пружин ИМХО - колхоз. Насколько я знаю подобрать пружины непросто, подбор  селективен. На тот же Элеганс могут быть по 4 варианта тех же пружин, проставок и аммортов, определяется всё это дело по VIN-у у дилера и по маркировкам на самих пружинах (полоски разных цветов). Любой уход от стока приводит к изменению кинематики подвески (те же колёса домиком хороши лишь на кольце). Если под родные аморты поставить теже оригинальные проставки ли пружины,но с другой маркировкой, то подвеска уже будет работать неправильно  :glasses:  Инженеры Мерседеса не дураки и такой селективный подбор упругих элементов был выбран неслучайно. Когда я купил Е36, то на нём стояла колхозная заниженная подвеска, кренов почти не было, быстро реагировала на руль и я думал, что это называется отличная управляемость. Но когда решил поставить оригиаль полностью по VIN-у, то понял, что острота и управляемость - не всегда ходят парой. Автомобиль при изменеии заводских настроек преобретает одни св-ва и теряет другие, нарушается баланс, подобранный инженерами, машина "работает" неправильно, грубо говоря. Мой 36-й стал не только комфортнее и логичнее, он стал стабильнее и теже повороты позволил проходить быстрее. Я считаю, что если занижать тот же Элеганс, то нужно ставить оригинальный Эшприт, например, причём с правильными проставками-пружинами-амортами и разобравшись что ещё в этих подвесках разное. Только тогда можно получить более низкий, но при этом автомобиль, не потерявший безопасности.

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-23 11:53:19)


AZAROV

Не , ну почему можно поставить аморты типо Бильштайна В6 или В8 , Коней , пружины H&R или FK какие нить , стабилизаторы с 280-го спорта )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Poterjannjij

У меня сейчас впереди стоят аморты кони-подарок от предыдущего хозяина. Как мне кажется, перед какой-то деревянный с ними. В плане рулёжки ездил на такой же машине (год, коробка, мотор, исполнение) с родной подвеской: там всё было как-то логичнее, чтоли.. У меня вольяжность и утюжность ушли с переходом на новые колёса 225/45R17, с ними, правда, ушёл и комфорт.. Подвеска, как я считаю, должна быть в оригинале.