Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

брызжет из горловины залива масла.

Автор sleeper86, 18 июля 2011, 01:31:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sleeper86Автор темы

Всем доброй ночи. Краем уха тут слышал, что на работающем двигателе нужно открыть крышку, куда масло льют, и смотреть туда. Если идет дым оттуда и брызжет масло, значит беда....
Так и сделал, дыма нет, но масло выкидывает. И еще под трубкой сопуна на двигателе маслянное пятно, диаметром сантиметров в 15, а ведь я его месяц назад протирал. Под рукой был знакомый морской моторист, он выставлял зазоры клапанов брату на жигулях. И на это он ответил что кольца на поршнях менять скоро придется. Слова его меня задели за душу, но после того как он опустился под капот жигулей, я плюнул на асфальт и сам себе сказа: он же спец по жигулям!!!! Все это бред!!!
А потом еще пара друзей про колечки сказали.
Вот теперь у меня реально дипресняк, я переживаю по этому поводу. В гараже и так на дватцатку новых деталей валяется, а еще же за работу надо будет заплатить.
Может кто знает что нибудь про это????


Лукас

1) под крышкой виден распредвал - вращается - кидает!
2) я одел на сапун хомутик, смотрите вид дросельн заслонки + (может) чистить вентиляцию картера
3) кольца менять, если есть расход масла или компрессия беда

может Вам к авто мотористу подьехать, а не у друзей, морск мотористов или "по телефону" решать ТАКУЮ проблему


sleeper86Автор темы

так вот и собираюсь к мотористу, только вот пока доеде сегодня, с  ума сойду наверное...


Вениаминыч

sleeper86 что то ты зря по моему расстраиваешься, брызги масла при работающем движке и открытой пробке - это нормальное явление...происходит смазка распредвалов и есно это делается с каким -то давлением. И кольца на поршнях тут совсем ни при чем. А масло на сапуне - это вентиляция картера возможно забита и решается минимумом затрат, как по времени, так и по деньгам


Sergunek

sleeper86 Напрасно ты кипишь поднял. У тебя что масло жрёт? Машина не приёмистая?Чё ты полез пробку откручивать? Пятно вокруг сапуна значит ты масло заливаешь по отметке МАХ , а надо заливать ровно между МИН и МАХ тогда и пятна не будет.И иообще не мешай машине работать!!!И не слушай никаких мотористов и пробку нехрена открывать во время работы двигателя.


Gurza

Цитироватьsleeper86 написал(а):

Краем уха тут слышал, что на работающем двигателе нужно открыть крышку, куда масло льют, и смотреть туда. Если идет дым оттуда и брызжет масло, значит беда....

какой же бред


Викинг

Цитироватьsleeper86 написал(а):

Краем уха тут слышал, что на работающем двигателе нужно открыть крышку, куда масло льют, и смотреть туда. Если идет дым оттуда и брызжет масло, значит беда....

Главное чтобы при этом в ухо или в глаз масло не залетело  :D
А по теме значит так:
1. Компрессию меряешь несколько раз и смотришь сколько: если 11-12 - норма, если 14 - то думаешь о кольцах и т.д.
2. Расход масла какой на 1000 км пробега, какое масло льешь?
3. Дым и гарь из трубы на холостых есть? Подставь белый лист бумаги, посмотри без газа, потом с газом тоже посмотри что будет.
4. Обод выхлопа в масле?
5. Резиночку под заливной крышкой поменяй.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Я так понимаю мотор то 111-й? Это же надо было додуматься крышку на работающем двигателе открывать, можно так и ожег получить. Вот например на 112-м - там открывай сколько хочешь. В общем не надо слушать далеких от техники друзей, а уж тем более расстраиваться.


Gizel

бред полный. не парься. сапун из жесткого пластика - от перепадов температур дубеет и пропускает масло - одеть хомут. а при откурытой крышке и должно кидать там ж механизма вращается под 1к оборотов....(: забей. это ж мередес.

З.Ы.: там же на крышке написано - открывать с осторожностью...(: