Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

авто на горячую глохнет!!

Автор Лукас, 11 июля 2011, 01:46:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛукасАвтор темы

в прошлый год попался в Белгороде: в жару авто "встало колом", просто так: катясь перед светофором...
5минут "танцев с бубнами" - едем дальше.
потом еще раз .. в Крыму ... остынет и вперед (как ни бывало)

давеча ЖОНА встала в городе, а потом на трассе...
вроде Я пока езжу (слежу за температурой (понижаю печкой+накатом+ ..) не глохнет!!!
а вот только девушка сядет ... попандос!!
ехала с моря обратно - пару раз глохла - подождёт 15минут и продолжает путь

сейчас авто ВСТАЛО под окнами квартиры, не удивлюсь, что когда остынет - заведётся, но!
1) я за 200км
2) жона работает + некомпетентна = ??? - разведут=обманут
3) тарахтело что на бензане, что на газе - без разницы (то есть это не бензонасос)
4) каковы ставки на "ДПКВ", ну   тот что на распред валу?!
5) не трогать=вызванивать диагноста-смотретьошибку и  ...

спасибо


vodkaby

может просто датчик положения коленвала? у меня были такие же симптомы (112 мотор) замена исправила все проблемы:)

Отредактировано vodkaby (2011-07-11 08:52:44)


ЛукасАвтор темы

у меня 111, вверху блока над термостатом знаю датчик, а вот где датчик КВ не знаю :(
сколько примерно стоит этот датчик и как меняется?
извините: авто и книжка не рядом и .. инет ограничен


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

а вот где датчик КВ не знаю

https://w202club.su/radikal/s012/i321/1107/66/7751be0ba677.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i321/1107/66/7751be0ba677.jpg" />
под номером 17 он и есть, а меняется элементарно, открутив один болтик с внутренним шестигранником (по моему на 8) и отсоединив провод ......только подлезьт немножко сложновато, надо как бы лечь на движок и откручивать ключем с хорошим удлинителем и карданчиком .

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-11 13:04:25)


Антон190

На 111 моторе  ДПКВ намного живуч, но симптомы очень  похожи на  его кончину

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ЛукасАвтор темы

спасибо!
вот только я .. с детьми на море, а ведро за 200км рядом девушка ...

надо привезти диагноста и ...


ЛукасАвтор темы

скажите сохраняется-ли ошибка после нормального запуска??
то есть: авто заглохло (есть ошибка), остыло - нормально заработало и ...
имеет-ли смысл ехать на диагностику??? или опятьждать когда встанет??


James_190

ЦитироватьЛукас написал(а):

скажите сохраняется-ли ошибка после нормального запуска??
то есть: авто заглохло (есть ошибка), остыло - нормально заработало и ...
имеет-ли смысл ехать на диагностику??? или опятьждать когда встанет??

сохраняется, будет видна в старе как маленькая f(сохраненная ошибка), большая F(текущая ошибка).

по симптомам, на форуме уже писАли, что скорее всего это датчик положения коленвала.


ЛукасАвтор темы

отлично=спасибо!!!

ибо, надо в дорогу дальнюю, а .. девушка некомпетентна.
а так хоть ПО ТЕЛЕФОНУ поставлю задачу и! знаю (почти наверняка) что покупать


Викинг

Лукас, без ДПКВ машина вообще не заведется, а у тебя ведь заводится когда постоит? Причин на самом деле много может быть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ЛукасАвтор темы

у меня ОпельВектраА бывало на холодную тарахтит - нет проблем, только нагреется - ППЦ - датчик Хола=трамблёр, а на ЭТОМ ... на что грешить????

вот и метаюсь из огня=в полымя: сам на ОКЕ за 200км, а жена кричит "Мерс не едет"


ЛукасАвтор темы

попался я как последний .. чилиец.

ходом промчался 900км - не нагревая авто выше 80ти
1) лег подремать - через 2 часа завести не могу (пинал, дёргал, трогал, рампа под давлением), хорошо земляк потянул метров 500: крутанул стартёр - завелась!!!
2) перед СПб - пробка км 5ть, пока плёлся нагрелся до 100, минут 20горячий и всё! заглох - опять ни чиха=пыха.
Хорошо есть компетентные человек - "открой капот, остуди, полей водички": 10минут и всё прекрасно!
3) по СКАД от Мурманского до Московского шоссе промчался стрелой - не нагревая - тарахтит ровно!

ну, что, ГОСПОДА, ДПКВ (именно его остужал водичкой) или еще варианты ?!
завтра жду ДИАГНОСТА (есть ДОБРЫЕ люди!!) смотрим на сохранившуюся ошибку + дальнейшее...


ЛукасАвтор темы

в Питере на Фучика взял б/у за тысячу рублей

менял посреди Московского шоссе в самый жаркий день.

подобраться не разбирая не смог, ибо: у меня стоит тройник на редуктор ГБО сист охлаждения где она входит в салон, рука не влезает, неизвестно где и какой болтик, впервые на ощупь..

долой: проводок ДПРВ, трубу подачи воздуха в ДЗ, рампу форсунок  (упало уплотнительное колечко во впускной), ДЗ, сам впускной (оценил чистоту вентиляции картера) и вот только тут увидал проводок и получил возможность выкрутить болтик...

на всё ушло часа 4 в силу .. отсутствия инструмента и .. неизвестности подобной операции..

конечно не без .. небесного проведения: уходя за крестовинкой углядел .. знакомые номера и Игоря - вот МУЖИК!! опять ОЧЕНЬ помог!!


Игорь

ЦитироватьЛукас написал(а):

конечно не без .. небесного проведения:

тебе романы надо писать  ))))))))))))))))))


S600

Я думаю датчик оборотов коленвала помирал?
Сам недавно поменял. год мозг и-л пока не заглох и перестал сразу заводитьсчя, так сразу и шибку прописал наконец-то.

Отредактировано S600 (2011-08-01 22:02:04)