Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена главного целиндра сцепления

Автор vital199, 11 августа 2011, 15:50:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает сложно самому поменять главный целиндр сцепления?И кокой инструмент понадобится?

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Мартиросян

Ничего сложного нет.
Главное чтобы трубка открутилась нормально.
Из ключей рожковые ключи и головки.


vital199Автор темы

Человеческое спасибо.Целиндр находится под ногами водителя?Непойму как коврик вытащить?

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Мартиросян

Я не уверен, но коврик можно и не снимать.

Он там цельный с боковиной.
Надо снять накладку, которая закрывает торпедо снизу (над ногами водителя).
Надо снять воздуховод, который в ноги направлен.
Затем вытащить край коврика из под консоли.
Ну и тащить на себя.

Вроде так.


vital199Автор темы

Благодарю.Буду пробывать.Как пошло отпишусь

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Антон190

Коврик  лучше снять, тормозуха потечет полюбому + я  столкнулся  с  проблемой  прокачки, пока  не подал  давление в резервный  бачок тормозной  жидкости педаль не прокачивалась. Потом уже  в книжке прочитал про способ прокачки  через контур тормозов: от переднего правого колеса пподсоеденить трубку к  рабочему  цилиндру  и  прокачивать в обратную сторону педалью тормоза.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Затем вытащить край коврика из под консоли.Ну и тащить на себя.

еще декоративную накладку слева  и педаль газа  открутить, а  так все верно :flag:

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Откручивать гнутым накидным  ключом удобно,  для  трубки на  всякий  случай  рарезной ключ  использовал, но она  легко открутилась, можно было обычным "рожком"

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

Упс, про педаль то я забыл.

Чтобы прокачивалось без проблем, надо давление в контуре создать.
Там чёта народ с крышкой на бачке мутит.


kvn39

Заменил практически все - главный тормозной, рабочий сцепления проблемы со сцеплением остались (педаль сцепления проваливалась при долгом нажатии на нее в пробке) пока не заменил главный сцепления. Заменить пришлось так: ехал в городе вдруг понял, что педаль ушла в пол из под ноги и там осталась, передачу выключить не могу, пришлось прижаться в право оттормозиться, заглушив двигатель. После остановки выключил передачу. Стал разбираться облом штока на главном. В сервисе сняли оригинал - он подкапывал, с корпуса в месте сальника слезла краска заводская. Поставил главный фирмы sachs проблема с педалью сцепления ушла. lpr - предлагали отказался по стоимости дешевле в два раза.

tropogan

за 4 года поменял второй главный. по причине облома штока возле головки. причину вижу в выработке втулок на педали. изготовил из листа металлопрофиля новую втулочку теперь на педали нет выработки и она не болтается из стороны в сторону вызывая лишние изгибы штока.
снимал весь педальный узел каждый раз.
так считаю быстрее и проще.
прокачивал так:
сначала открыл клапан рабочего цилиндра подождал пока не потекла жидкость, затянул и просто вручую накачал давление. все работает на отлично.
8 (928)-701-12-39

kuncik

kvn39,
Ход педали сцепления изменился (раньше схватывает или позже)?
Переходы с пониженной на повышенную и обратном порядке без рывков происходит?
Первая и задняя лучше стали включается?

kvn39

#11
Ход педали сцепления изменился (раньше схватывает или позже)?
Переходы с пониженной на повышенную и обратном порядке без рывков происходит?
Первая и задняя лучше стали включается?
[/quote]
ход изменился имхо, сейчас включается -выключается передача раньше, с учетом того, что раньше передача задняя вообще западала во включенном положении, приходилось глушить двс (машина безконтрольно двигалась назад) снимать панель облицовочную, откручивать 4 болтика на М10 приподымать ручку, подбираться к тягам и при помощи отвертки выключать передачу - жесть.  :(
В настоящее время машина в пробке трогается без рывков, на старом главном были рывки при трогании, включение стало происходить мягче что ли, раньше были звуки при переключении, все-таки все было связано с ним. :bye:

kuncik

kvn39,
Спасибо,у меня первая иногда не с первого раза включается(перевыжем решает проблему) и не нравится,что сцепление схватывает в самом низу(2-3см от пола).

dinkablon87

Цитата: Антон190 от 12 августа 2011, 10:22:20
<p>Откручивать гнутым накидным  ключом удобно,  для  трубки на  всякий  случай  рарезной ключ  использовал, но она  легко открутилась, можно было обычным "рожком"</p>
А на сколько нужно головку постваить?

kvn39

Цитата: tropogan от 28 декабря 2014, 23:49:40
за 4 года поменял второй главный. по причине облома штока возле головки. причину вижу в выработке втулок на педали. изготовил из листа металлопрофиля новую втулочку теперь на педали нет выработки и она не болтается из стороны в сторону вызывая лишние изгибы штока.
снимал весь педальный узел каждый раз.
так считаю быстрее и проще.
прокачивал так:
сначала открыл клапан рабочего цилиндра подождал пока не потекла жидкость, затянул и просто вручую накачал давление. все работает на отлично.
Добрый день!
Полетел второй цилиндр за четыре месяца - начинает напрягать эта проблема. Педаль пластмасса - немцы ....на 201 кузовах железо шло. Втулку ставили на крепление возвратной пружины или на втулку крепления места педали. Хочу поменять саму педаль  потому что люфт присутствует и довольно хороший.