Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропали прогревочные обороты

Автор МакС220, 23 января 2008, 11:56:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_SX

в морозы двигатель может нестабильно работать при первых минутах прогрева , это нормально


Игорь

Максимум на прогреве 1300 у меня было.А потом становится стрелка где то на 800


ksa

Статистика меня успокоила... :D


Doberman

А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?


Den202

У меня тоже при прогреве в холодную погоду поначалу 1200-1300 об. А через 2-3 мин падают на 900-1000 об.


Yevgeniy

ЦитироватьDoberman написал(а):

А у меня на D и на R обороты гдето 550-600, а на P и N где то 700-750!!! Это нормально?

Идеал.

А автору темы желаю не парится, прогревочные 2000 и выше эт при -30 только будут, да и то врятли. 1300 это идеал по книжке.


Антон

у меня один рас так было что обороты пару секунд 2000 были но на улице было - 35


Den

Может кто чего подскажет, у меня с180, 1996 года, проблема такая: при запуске холодного двигателя (к примеру после ночи) обороты сразу падают до 800, а при запуске уже прогретого двигателя обороты держатся 1000 и постепенно в течении 3-4 минут падают до 800. Очень расстроился когда прочитал, что это могут быть проблемы с ДЗ.


Lexx

Опс???
А кто подскажет как оно должно быть у дизелей?
У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,
правда я её в большие морозы еще не эксплуатировал...
движок - 611.960 (CDI).

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

stab

Была такая проблема. Утром машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась при этом обороты поднимались до 1100 и падали до 300 машина работала не ровно обороты плавали.По истечении времени заводилась с 3-5 раза,с наступлением холодов завести машину удавалось с помощью нажатия газа. При этом, при прогреве машины холостные обороты  были нормальные в пределах 700-800. При диагностике на компе показала ошибку 035 - слишком объединенная смесь. При обращении в сервис  был заменен расходомер воздуха, но резельтата сразу не дало . Изюминка заключалась  в том , что нужно было сбросить с помощью компа предельные значения корекции , которая была 1,25 %, а должна быть до 1 % .После этого машина стала заводиться с первого раза . Появилась приемистость и мощь машины. Данные расходомера при холостых оборотах стали порядка 14 кг  , при оборотах 4000-5000 -280 кг 
Мерседес С 202  спорт  декабрь 1996г  об.дв. -2,0 л ,


Dimonka

ЦитироватьLexx написал(а):

У меня сразу после запуска устанавливаются холостые ~ 750 - 800 оборотов, и никуда больше не скачут,

И у меня такая же ситуация. Может так и должно быть?


мурзик042

Обычно при прогреве мурзик вёл себя так: даже летом, завёл, минуты 2-3 на повышеных оборотах (1300 примерно) потом до 800 падали и типа можно ехать, прогревая на ходу.
Теперь вдруг, почти месяц уже, время повышеных оборотов составляет секунд 30-40 и всё, далее падает до 800
Народ, чё делать? что бы это значило?
зы. двиг112 v6

Отредактировано мурзик042 (2008-12-21 16:10:36)


Dimonka

ЦитироватьDimonka написал(а):

Может так и должно быть?

Походу у дизелей нет прогревочных оборотов, значит так и должно быть :disappointed:


ksa

РјСѓСЂР·РёРє042, а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?


мурзик042

Цитироватьksa написал(а):

а едет-то нормально? Претензии, отличии "до" и "после" есть?

Да нет, ничего подозрительного кроме сокращения времени прогревочных (1300) оборотов аж в 5 раз не замечено.
Недавно ремонтировали генератор, отключали аккумулятор. Не думаю, что это как-то можно связать. А можт где-то в памяти хранятся установки прогрева и они скинулись при отключении аккумулятора????