Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит ДВС :( Hellp

Автор Alex555, 25 августа 2011, 06:30:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex555Автор темы

Всем доброго времени суток.
много чего прочитал на форуме но так и не смог понять в чём моя проблема: недавно купил авто с200 97гв, всё было в порядке, но нужно ведь в новой машине что то сделать, и плеснули в бак промывку топливной системы. авто сутки откатала нормально. утром след дня завожу нет проблем, почти прогрелась и начала троить. я подумал ну под забило форсунку... было такое на др авто, чуток прокатить и всё в норму придет... ан нет 40 км откатал к вееру и всё ровно троит. открываю лючок дабы взглянуть на свечи а там провод 1го цилиндра в обрыве, над надсвечником висит. поехал на след день в магазин, купил надсвечник кусок провода и фиговинки для обжимки провода, всё сделал проверил провод рабочий всё звониться. в итоге ничего как троил так и троит, заменили свечи.. тоже самое... проверили катушки на обрыв обмоток- всё в порядке. купили новые свечи поставили и попробовали ещё раз- троит. выкрутив свечи оказалось что 3 чистые беленькие а одна с масленным налётом... что это? не работающая форсунка, или же проблема катушка\провод. помогите плиз... может кто форсунки снимал или менял... как проверить
не охото к оффам ехать, там и делают не руками и денег дерут мешок.


Fallen Religion

Может стоить на дипгностику сьездить ?


Alex555Автор темы

да вот и думаю... задал вопрос что вдруг проблема уже известна и есть вариант какую гайку крутануть..


Medvedev

Так если есть подозрение на забитость форсунок, ну сними рампу и продуй форсунки по отдельности.


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

продуй форсунки по отдельности.

Это как?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Так если есть подозрение на забитость форсунок, ну сними рампу и продуй форсунки по отдельности.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Это как?

эелементарно
бенз под давлением в форсунку, напряжение не подаем. Смотрим не протекает ли
Потом подаем напряжение - и смотрим, пропускает ли

Если двиг троит, то вариантов два, либо форс льет, либо не пропускает
Но так как свеча черная, то я склонен к варианту что форсунка льет


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

эелементарно

Смутило слово "продуй" да еще и "по отдельности". Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

хороший метод


Alex555Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Обычно делаем так: снимаем топливную рейку и крутим стартером, видно распыл, а потом смотрим подтекание.

а при использование данного метода мы не можем случайно что нибудь спалить в мозгах или ещё чего... ?
свечи с проводами оставляем на месте или снимать ?
может где описан такой процесс?


Игорь

ЦитироватьAlex555 написал(а):

свечи с проводами оставляем на месте или снимать ?

все провода оставляем на месте
спалить мозги в этом варианте - никак
просто двиг не будет заводиться, так как бензин буден не вцилиндр попадать - а распыляться над двиглм.
Кстати, во время проверки нежелательно курить или подсвечивать спичкой


Alex555Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Кстати, во время проверки нежелательно курить или подсвечивать спичкой

ну это понятно :)
спасибо поломаю ещё сегодня ... отпишу вечерком что и как вышло...


Pavel0861

Колечки на форсунках потом поменять желательно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Смутило слово "продуй" да еще и "по отдельности".

Я снимал все форсунки и продувал каждую в отдельности Wynn'sом под давлением, подавая напряжение на разъем форсунки. Рампу промывал отдельно.


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Я снимал все форсунки и продувал каждую в отдельности Wynn'sом под давлением, подавая напряжение на разъем форсунки. Рампу промывал отдельно.

У нас аппарат промывает форсунки без снятия с двигателя, ни свечи, ни масло менять вроде бы не надо (по инструкции к жиже). Те, кто это делает, говорят, что толку в промывке мало, эффект сохраняется на пару месяцев, а может и хуже стать. Так что ну его на. Изношенную иглу промывка не восстановит, и ее седло тоже.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Те, кто это делает, говорят, что толку в промывке мало, эффект сохраняется на пару месяцев, а может и хуже стать.

Я не знаю какой будет эффект от того о чем говоришь ты. У меня была вглухую забита одна форсунка и еле писали 2, при промывке моим методом удалось добиться одинаково хорошего факела у всех форсунок. Разница ощутима скажу я тебе)))