Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты двигателя взлетают до 4000

Автор Санеек, 19 августа 2011, 16:47:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СанеекАвтор темы

Привет уважаемые форумчане!!!!
Вобщем проблема такая (возникает редко, но очень беспокоит). Заведенный двигатель вдруг ни с того, ни сего начинает повышать обороты аж до 4000, после того как надавишь на газ до отсечки обороты спадают до 1000. Двигатель работает не ровно и коптит. Чуть-чуть нажимаешь на газ и отпускаешь а двигатель продолжает наращивать обороты примерно до 4000. Не пойму, что это такое. Может кто-нибудь сталкивался с этим. Да, забыл, если машину во время этого глюка заглушить, тот потом очень трудно ее завести. Авто Mercedes C-180, 1994 г


wanderer

ну во первых лучше на диагностику сам понимаешь!!! а так у знакомого была такая же ситуация - поменяли дроссельную заслонку. у него c180 96г.


СанеекАвтор темы

Завтра поеду. Самое интересное, это присходит не всегда, а только на горячем двигателе, и только после того как заглушишь двигатель, а потом заведешь его. Как только двиг остынет, все норм.


wanderer

во во, у него это зимой было тоже на прогретом двигателе, я на его машине был, заглох на светофоре, завел, и обороты под потолок, заглушил, завел - тоже самое, подождал, завел, поехал дальше, потом у него самого так два раза было! Дроссельную приговорила диагностика, благо у него запасная была от предыдущего хозяина, поменяли все ок.


drocks

Зимой это было вообще ппц! Стою на светофоре, а обороты от500 до 4000 плавают! Народ смотрит улыбается (напокупали). Пришло тепло; обороты нормализовались,но плавали 700-1000. Поменял все расходники,промыл дроссель,форсунки-итог "0". Приехал на проверенный сервис; приговорили дроссель и прокладку клапанной (оттуда копоть).Забил на это вообще; катаюсь так. Но прокладку поменял!
Авто 93 год 111920. Удачи !

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Славик

Не спеши менять дросель,у меня такая же проблема,на диагностике сказали дросель,купил цена 16000р, толку 0, фишка этой болезни в том что нужно колхозным методом перенести вакумную трубку которая идет на пмс(он у тебя под омывайкой с двумя большими фишками) в этой трубке скапливается конденсат и поступает в пмс,там стоит клапан которому каплю любой жидкости видеть опасно,он начинает пыжить. так что как вариант советую приехать на разборку и поставить дросель прокатившись 1 -2 км,машина должна одаптироваться,если не поможет то пиши объясню в фото как все исправить,не спеши выкидывать лаве на новый дросель


СанеекАвтор темы

Сегодня на диагностику не получилось. Но я начал потихоньку вникать в суть проблемы. Вообщем заметил, следующее: на холодную проблем нет вообще, до 90 градусов они (проблемы) отсутствуют. Как только стрелка переваливает через 90 начинается... Не пойму причем здесь дроссель. Специально сидел ждал в гараже с открытым капотом, так что дроссель был чуть теплый. Пусле девяноста градусов началось. Поехал с этой херней. Потом самое интересное: на ходу крутанул движок до 6000, и ...эта свистопляска соборотами исчезла. Вот такие вот метаморфозы.


Славик

вообщем если у тебя писец дроселю,то диагностика покажет писец Патанциаметру,если что то другое,или вообще ничего не покажет смело промывай его и весь инжектор


СанеекАвтор темы

Вообщем как пройду диагностику отпишусь


СанеекАвтор темы

Воовщем  сделал диагностику, которая показала ошибку №2 ошибка датчика температуры. Проверил сопротивление датчика, при температуре 80 градусов сопротивление порядка 350 ОМ. Прогрел двигатель до 90 градусов и датчик выпал в обрыв. Представляете, вот такая фигня. Сейчас заказал новый датчик. Ждем.


СанеекАвтор темы

Привет всем. Вообщем забрал новый датчик температуры. Поставил, все о.к. Вообщем тема такая, когда температура двигателя поднимается до 90 градусов, датчик уходит в обрыв. Сначала машина сходила с ума, подкидывала обороты до 4000, коптила, если заглушишь не хотела заводиться, потом вроде адаптировалась, но на горячую заводится не хотела. Если происходит такая фигня, то на мой взгляд, необходимо вообще откинуть этот датчик (он стоит слева под черной крышкой с лэйблом, круглый такой). Так контроллеру легче адаптироваться. Пришел к этому выводу, потому что приехал сегодня, в ексист за новым датчиком, заглушил машину, думал, если не заведу, воткну в разьем новый датчик, но завелась??? Оказалось, что этот датчик совсем умер. Вот он, №014 800 0086 может кому  поможет.

Отредактировано Санеек (2011-09-01 18:46:36)