Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна консультация C240

Автор chereshnya07, 02 сентября 2011, 20:48:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chereshnya07Автор темы

Добрый день! Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля C240. Сегодня решил провести полную диагностику в "Бош-сервис". Результаты:
- Требуется замена свечей
- Лямбда-зонд с правой стороны, перед катализатором
- Кнопка включения стоп-сигналов
- Втулки переднего стабилизатора (4шт)
- Нижние шаровые опоры передней подвески
- Маслонаполненные саленблоки нижних задних рычагов, задней подвески.
Из всего перечисленного, я думал, что у меня только втулки стабилизатора требуют замены, т.к. скрипят.

Вопрос.
Что из этого я могу заменить своими руками? Не имею особых знаний и навыков.
Свечи на девятке менял :), а тут не знаю даже как пластиковую накладку снимать.

Блуду благодарен за подробные инструкции и проблемы с которыми могу сталкнуться.
Да, и какой фирмы лучше выбрать запчасти?


Шмыга

Цитироватьchereshnya07 написал(а):

Не имею особых знаний и навыков. Свечи на девятке менял , а тут не знаю даже как пластиковую накладку снимать.

Тогда я бы посоветовал в сервис!!! На 112 моторе даже свечи поменять - целая история! Хотя все вышеперечисленные работы при наличии гаража, инструмента и рук умеющих этот инструмент держать можно сделать самому.
Свечи лучше оригинал - дольше ходить будут, но учти - их 12 штук и стоят довольно дорого. Зато и ходят под 100000 км.
Лямбу я бы тоже взял оригинал или бош.
Нижние шаровые, втулки стабилизатора и сайлентблоки... если бюджет позволяет - оригинал, а так можно и лемфёрдер. Я себе летом перетряхивал подвеску - что-то брал ориг. что-то лемф. Полет нормальный. )))
Кнопка включения стопов наверное кроме орига и нет ничего, честно говоря не знаю.
P.S. Добро пожаловать в наш клуб. И обязательно профиль заполни!

Отредактировано Шмыга (2011-09-02 21:00:56)


chereshnya07Автор темы

Благодарю!
Вот это что такое? "- Маслонаполненные саленблоки нижних задних рычагов, задней подвески."
Не магу на existe найти. Мож как по другому есчё называются? Ссылку если можно.


rufoto


Вениаминыч

Цитироватьchereshnya07 написал(а):

Маслонаполненные саленблоки нижних задних рычагов, задней подвески."

Имеется  наверно ввиду "плавающий" саленблок или по экзисту "Сайлентблок заднего нижнего рычага" номерок его A 202 352 01 65
https://w202club.su/radikal/s004/i205/1109/b1/27255ebbb4d6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s004/i205/1109/b1/27255ebbb4d6.jpg" />

rufoto что ты дал, так это "Сайлентблок подрамника заднего передний"

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-02 22:07:37)


chereshnya07Автор темы

dimonchik123 точно!
Там в бумажечке написано у меня "Плавающий"
Спасибо всем!


rufoto

dimonchik123

такая я бяка, ошибся


Арсений Александрович

а свечи почему приговорили? Если пропуски, то не факт, что свечи.., может форсунки забиты, а мож провода или катушки.., а если соберешься менять, то за одно и форсунки промой, все-таки 100т.км. полет довольно долгий, а форс-кир для нормальной работы лучше промыть.., а то потом свечи при промывке опять менять придется...


Арсений Александрович

втулки стаба можно самому легко поменять. Когда перетряхивал пер. подвес менял только крайние, не охото было заморачиваться снимать стаб целиком.., прошел 45т.км. пока все ок.


chereshnya07Автор темы

Свечки сказал, красные. Хватанул где-то какашкового бензина. Пропусков нет.


balvanin

Не бери оригинальные свечи, в коробочках будет мексиканская крутка с кривыми боковыми электродами! Уж лучше NGK или DENSO, ну или BOSCH на крайняк!

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Pentagon

Цитироватьbalvanin написал(а):

Не бери оригинальные свечи, в коробочках будет мексиканская крутка с кривыми боковыми электродами! Уж лучше NGK или DENSO, ну или BOSCH на крайняк!

ну ты экстрасенс!!! слушай...а когда у меня цепь перескочит? сейчас 94000км пробег....
на 112 двигатель свечи брать лучше оригинал, а насчёт мексики - если кому то попалось made in там, что это значит, что ЭТИ СВЕЧИ ПЛОХИЕ, и неоригинал на 112 двигателе живёт куда меньше и процент брака выше, а вот менять свечи очень уж запарно! СТАВИТЬ НАДО ОРИГИНАЛ! Кроилово ведёт к попадалову, кто ещё не усвоил...


Арсений Александрович

ЦитироватьИлюша написал(а):

ну ты экстрасенс!!! слушай...а когда у меня цепь перескочит? сейчас 94000км пробег....
на 112 двигатель свечи брать лучше оригинал, а насчёт мексики - если кому то попалось made in там, что это значит, что ЭТИ СВЕЧИ ПЛОХИЕ, и неоригинал на 112 двигателе живёт куда меньше и процент брака выше, а вот менять свечи очень уж запарно! СТАВИТЬ НАДО ОРИГИНАЛ! Кроилово ведёт к попадалову, кто ещё не усвоил...

конечно лучше оригинал

и если уже пошли по свечам, то какие лучше платину или иридий?