Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена цепи (нужна помощь)

Автор Котяра, 08 декабря 2009, 18:29:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КотяраАвтор темы

Народ подскажите какие детали,прокладки понадобятся при замене цепи.двиг.1.8.,122л.с.хочется один раз разобрать и собрать чтобы в процесе не бегать и не искать какуюто мелочь.
прокладка клапанной крышки.
успокоитель.
направляющая цепи.
планка успокоителя цепи.
натяжитель цепи.
цепь.
что ещё может понадобится?


san4es

ЦитироватьКотяра написал(а):

что ещё может понадобится?

кольца свечных колодцев,


КотяраАвтор темы

ок. сенкс.
может ещё что?передняя крышка двигателя на ней прокладка есть или на герметик?


bulbul

болты звездочки выпускного распредвала

прокладка ( колечко ) между железякой на которой датчик температуры , термостат  и  головой
переднюю крышку будешь снимать? шкиф коленвала будешь снимать? сальник тогда  коленвала ну и масло . антифриз придеца сливать:антифриз, масло, масл фильтр, можно термостат замахнуть  он копейки стоит, адин фиг антифриз сливать...
передняя крышка  снимается без поддона? там прокладки нет?
или  будешь цепь расклепывать? тогда ничего этого не надо...


bulbul

верхняя передняя крышка - герметик.... не жмоться купи герметик реинз он афигенный:)

метки не забудь выставить на звездочках. ( вставь штифты через  опоры распредвала  в звездочки , сверла или болтики нужной длины подойдут) сделай это в 1 очередь!  а то  распредвалы у нас капризыне. чонить не так   сразу лопнет:)


Иван_А311ЕЕ174.

Котяра
Сальник коленвала передний
Шестерня распределительная коленчатого вала
Цепь привода распределительного вала
прокладку под поддон
прокладку под клапанную крышку
масляный фильтр
Планка направляющая цепи ГРМ 1 и 2 разных успокоителя
И прокладку под гидронатяжитель, А сам гидронатяжитель ПОЧИСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯДИ !!!!

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-12-08 20:50:43)


КотяраАвтор темы


savic

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Котяра
Сальник коленвала передний
Шестерня распределительная коленчатого вала
Цепь привода распределительного вала
прокладку под поддон
прокладку под клапанную крышку
масляный фильтр
Планка направляющая цепи ГРМ 1 и 2 разных успокоителя
И прокладку под гидронатяжитель, А сам гидронатяжитель ПОЧИСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗАРЯДИ !!!!

Как проверить цепь? У меня пробег за 250 перевалил, цепь походу не меняли. Слышал, что лучше переБдеть, чем неДОбдеть!
Подскажите бюджет этой операции... чувствую мне скоро понадобится...


Yevgeniy

Гидронатяжитель менять по любому!!! Надеюсь сами догадаетесь почему! Перезаряжать можно когда цепь не меняешь, например при замене прокладки ГБЦ.

Потом может быть гемор с вытаскиванием штифта планки успакоителя(левая по ходу движения), этот штифт однозначно новый! просто по любому нужно иметь!


DIMON 98

Цитироватьsavic написал(а):

Как проверить цепь?

вопрос снова актуален :)

На что похож звук умирающей цепи ??? Если погазовать звук должен уходить ?


Иван_А311ЕЕ174.

Цитироватьsavic написал(а):

Как проверить цепь?

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

На что похож звук умирающей цепи ???

не знаю у вас цивилизация рядом а у меня ни один из мастеров не мог сказать что ей пришла пи   пришел конец.
пока один ряд не порвался и все держалось на втором ряду ( кому интересно смотрите мою тему с автомобилем там есть фото "НАДОРВАНОЙ" цепи)
ИМХО если 250 уже за плечами лучше поменять пока Алес не пришел движку вцелом


Yevgeniy

Цепь проверяется очень просто. Нужно смотреть совпадение меток, есть допуски, рамки которых превышать нельзя. ПО другому это идиотизм ну или когда цепи реально писец.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Нужно смотреть совпадение меток, есть допуски, рамки которых превышать нельзя.

Жень а можно поподробнее ????


133va


Pentagon

133va
обычно до капиталки, а вот на новых двигателях MB их чуть ли не каждые 70тыкм меняют, ибо очень часто рвуться. На бенцклабе это активно обсуждают.