Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запуск двигателя через некоторое время после его остановки

Автор Жеха76, 07 сентября 2011, 14:22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Жеха76Автор темы

Всем добрый день. Прошу помощи, так как уже не знаю в чем дело. Проблема такова: с утра запускаю двигатель перед поездкой без каких либо проблем без нареканий с первого раза, далее еду по делам - машина ведет себя прекрасно. При желании завести примерно после 2х часового простоя возникают трудности: двигатель запускается, но сразу глохнет. Со второй попытки запускается как с утра-без проблем. Чтобы машина не глохла приходиться держать ключ пока двигатель нормально не запуститься. Такая проблема по моим наблюдениям возникает всегда когда температура двигателя 40 градусов и более.(датчик температуры ОЖ-новый).


Nikolay Kh

наверно датчик коленвала, приходит конец

Отредактировано Nikolay Kh (2011-09-07 16:14:50)


vaha

Жеха76
У меня периодически такая же байда. Пока не знаю, что это, но грешу на дмрв!


korew55

ЦитироватьЖеха76 написал(а):

Со ВТОрой  попытки запускается как с утра-без проблем.

дмрв тоже проверить надо.


Лукас

датчик КВ можно ...проверить так: полить на него водички

мне помогало ЭТО в жару



Добрый

Вот что пишут в умной книге! Уверен это решит все ваши проблемы!  :rofl: :rofl:  :rofl:

увеличить

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Жеха76Автор темы

В сервисе пока еще побывать на диагностике не довелось, но вот ДМРВ мной снимался и ставился к товарищу на автомобиль. В течении дня поездок такой проблемы с запуском у него не было. Давление остаточное в рампе тоже проверял: в течении получаса после остановки двигателя (времени только на это хватило) давление сохранилось в 3 бара.
Вчера знакомый подсказал обратить внимание на некое предпусковое реле которое находиться в блоке с мозгами в верхнем левом углу подкапотного пространства.Сегодня попробую поменять, отпишусь.


Игорь

Цитироватьkorew55 написал(а):

дмрв тоже проверить надо.

+1000


Добрый

ЦитироватьЖеха76 написал(а):

Сегодня попробую поменять, отпишусь.

Так все подряд проверять ни денег ни времени не напоешься... Не ленись сгоняй на диагностику.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gizel

ЦитироватьЖеха76 написал(а):

Чтобы машина не глохла приходиться держать ключ пока двигатель нормально не запуститься.

стартер крутит а она не заводится? или при том когда машины пытается завестись ты ей стартером помогаешь?


Жеха76Автор темы

ЦитироватьGizel написал(а):

при том когда машины пытается завестись ты ей стартером помогаешь?

Ага, именно такая ситуация и происходит...((((((


Жеха76Автор темы

ЦитироватьДобрый написал(а):

Не ленись сгоняй на диагностику.

На диагностику ехать надо...согласен, но пока финансы поют романсы(((((

Отредактировано Жеха76 (2011-09-09 20:34:45)


Almay

ЦитироватьЖеха76 написал(а):

пока финансы

попробуй эконом-вариант...  поменять фильтр-штуцер на входе топливной рампы A 000 074 60 86   (290р)
или хотя бы промыть его,
у мну похожая болячка, сегодня поменял этот штуцер, завтра поглядим.....
(для снятия нужен рожково-накидной ключ на 17 )

увеличить