Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вентиляция бензобака

Автор Evgeniy, 10 июня 2008, 19:27:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EvgeniyАвтор темы

При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?


Asus007

А разве это проблема? скока машин было вроде на всех так.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

EvgeniyАвтор темы

Я думаю будет повышенная нагрузка на бензонасос, ведь он будет создавать вакуум в бензобаке


Игорь

ЦитироватьEvgeniy написал(а):

При открывании крышки бензобака засасывается воздух, подскажите что делать?

проверь клапан вентиляции адсорбера


Сергей MB C180

А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)


Игорь

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

А как его проверять? ( у меня тоже воздух в бак засасывает когда открываеш)

Счас подготовлю отчет о проверке клапана вентиляции (в других книгах его называют клапаном продувки). Выложу в раздел Своими Силами

Отредактировано Игорь (2008-06-18 18:28:39)


Сергей MB C180


KonT

Можно линк на "отчет о проверке клапана вентиляции "?


racer1990

на сколько по времени открывается этот  клапан?   у меня просто он открывает \ся помоему на очень долго е время и из за негно   плавали обороты, как только сдернул фишку с него  обороты сразу же стабилизировались и больше не плавают?   мне кажется чт оу меня он как то   открывался и не закрывался, но  если я сдернул фишку и он закрылся то скорее всего он не зависает,  я правильно понял?


s-rv

У меня такая же проблема. Пока не решил ее. Клапан открывается, но не закрывается или на долго открывается.
В данный момент езжу с заглушенным клапаном:)
Спецы,  почему мозги дают команду на открытие, но не на кратковременное? Клапан исправен - проверял на аккумуляторе. Проводку до мозгов прозвонил - исправна. В чем может быть проблема?


racer1990

во во во   тоже самое,  ума не приложу, вот сегодня почистил его,  попробую,   когда от него просто отрубаю фишку он закрывается   и машина работает нормально и на педаль откликается отлично, но ведь не спроста же она  была придуманна  и вставлена в ДЗ, ведь  немцы понимали что это будет подсос воздуха,  что же не так  работает?


Pilot88052

Вообще, думаю, не на поверхности тут лежит ответ. У менясимптомы все те же самые. Обороты держатся на ХХ в районе 750, потом подскакивают до 850 и медленно сползают, потом снова подгазовка. Уже давно не считаю это неисправностью, а, скорее, особенностью работы PMS. Кстати, у меня этот эффект проявляется временами. Клапан исправен, открывается и закрывается нормально. А вот подсос воздуха через дроссель для нашей системы впрыска не должен быть страшен. Ибо у нас гравный сенсор - давления, а он учитывает дополнительный воздух в отличие от ДМРВ!

И еще по поводу моих наблюдений. На ранних версиях блоков управления и моторов с ПМС вывод ЭБУ, управляющий клапаном, раньше управлял системой подогрева впускной трубы. есть предположение, что программа контроллера не изменилась с тех пор, изменился только исполнительный модуль. Соотв., при прогретом моторе клапан всегда открыт и пропускает пары топлива.
:)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

racer1990

вот сегодня почистил  клапан,  карб клинером и WD-40   доехал с работы  до дома   примерно  15 км,  притом половина в пробке половина куилометрах на 60,  машина вроде перестала подгазовывать,  буду смотреть что дальщше будет происходить


racer1990

в общем  сегодня мотался километров 40   по трассе,    с начала после того как приехал с работы   потом  вышел  ехать к девушке,  машина поработала минуты 2 пока я выбирал диск  и сама собой заглохла,   завелась очень  трудно  секунд 5 стартером крутил  и казом игралмся    вроде завелся, отъехал метр   и машина почти  глохла, ощущение что троила,   после чего я разозщлился вылдернул клему с этого датчика   и машина ровненько заработала,  в итоге расход уменьшился   машина стала тянуть даже при включенном кондишене.   видимо что то не так в этой вентиляции у меня работает,   и  лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает, в итоге незнаю что это  но одевать обратно клему нехочу


s-rv

Цитироватьracer1990 написал(а):

и  лишний поддсос обедняет смесь, но почему то мап сенсор этого неучитывает

потому что этот подсос за ДЗ, а не перед.. поэтому МАП-сенсор и тупит.. при опреджеленном угле ДЗ количество воздуха не то - вот в этом и проблема