Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вариатор или звезда впускного распреда

Автор NemesisKst, 26 сентября 2011, 10:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NemesisKstАвтор темы

ДАбрый день Господа. Не знаю как правельно данный дивайс называется (на БМВ его вариатором звали), возникли поблемы со сборкой данного устройства (машина 202 2.2), в общем собрал я эту хитроумню звезду с опережением и столкнулся с такой траблой - клапан тот что открывается электромагнитом при затянутой гайке перестает шевилиться (как колом стоит), гайку ослобляеш все норма, тока малейшим момент затяжки появляется все - клин. В момент снятия проверял - нармально отщелкивался (правдо не припомню в тот момент гайка центральная была снята или нет), масло в него заливать пробовал, никокого результата. НЕ подскажите как должно быть? Я так понимаю это не нармально, и опережение при таких раскладх работать не будет? НУ и возможные пути лечения. А то ужо второй день над ним голову ломаю :(
Заранее спасибо!!!!


Polet1

Зачем его разбирали интересно.
Обычно этот узел меняется. Т.к. выходит из строя самостоятельно и начинаются сильные "щелчки"(удары)...


NemesisKstАвтор темы

Да нет, не разбирал я его, точнее сказать не ради него разбирал. Прокладку ГБЦ менял, ну а шоб снять вал не худо было бы его снять. ЩЕлкал он или нет, вроде в глаза не бросался. Вопрос в его шкиве который каналы открывает. Должен ли он клинить когда гайка затянута? Или в чем трала. ГАйку даж от руки затягиваеш тока пошло усили затяга так шкив сразу клинить начинает, а я так понимаю не должно быть, или хз


Pavel0861

ЦитироватьNemesisKst написал(а):

Прокладку ГБЦ менял, ну а шоб снять вал не худо было бы его снять.

"Шоб" снять вал, надо было снимать звезду выпускного распредвала. После этого впускной вал вместе с муфтой легко вытащился бы. Клинить он не должен, если клинит - работать не будет.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

NemesisKstАвтор темы

ДЫк оно то понятно что если клинит то раотать не будет. ПРосто ума не приложу чего его клинить может? ТЕм более от момента затяжки фиксирущей гайки, по идее они никак не связаны..


NemesisKstАвтор темы

ПОгнуть его не погнули, ибо не роняли. ГАйку динамометрическим ключем затягиваю как написанно, гайку ослабляеш всо ок, малейшее усилие и всо, в клин, хотя по идее они никак не соприкасаются. Единственная мысли была что у шкива есть направляющая какая то, но помнится с гайкой крутил его он свободно ходил, да и так не стопорится...


mb777

"Затяните гайку (6) с моментом 65 Н.м., при этом стопорный шлиц должен быть направлен наружу". Я затягивал 65Н.м. и еще чуть-чуть, так вот это "чуть-чуть" и клинило. Как только затянул ровно 65Н.м и система начала работать без клина.


NemesisKstАвтор темы

Хренова, на ключе тока 50 Нм а потом 75(здоровый такой, типо воротка, торсионом щелкает) :( Попробовал с небольшим усилием добовлять с 50 Нм, и потом за клапан подергивать но так на момент того что заработал клапан не наткнулся :( Есть еще какие нибуть сооброжения?