Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Огромный расход масла

Автор Andreysum, 20 марта 2011, 19:19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreysumАвтор темы

С180 W202 94 года. Бешено жрет масло. В неделю доливаю грамм 100. Синевы в дыме незаметно. Из под прокладок ни где не течет. Что это???


Сергей MB C180

ЦитироватьAndreysum написал(а):

Синевы в дыме незаметно. Из под прокладок ни где не течет.

Странно ... ну не мыши-же его сливают :crazyfun:
а за неделю скока наезжаеш,  если тыщёнку или более то вполне нормальный расход

Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-20 22:57:22)


s-rv

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

а за неделю скока наезжаеш,  если тыщёнку или более то вполне нормальный расход

ну как нормальный.. :)
в мануал укладываешься :)

Andreysum, если с ДВС не бежит - то полюбому должно быть из трубы :)
а может в охлаждайке??  o.O
а из трубы - может быть все что угодно, начиная от маслоотдедителя и заканчивая кольцами

Отредактировано s-rv (2011-03-20 23:16:13)


Викинг

Andreysum, надо тебе к спецам хорошим по движкам. Когда у меня так жрал, кончилось все поршневыми кольцами.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AndreysumАвтор темы

Тосол менял недавно, специально обратил внимание на присутствие в нем масла, но ничего не обнаружил. За неделю около 500 км набегает, не больше. Может раскоксовку сделать?


Викинг

ЦитироватьAndreysum написал(а):

Может раскоксовку сделать?

Нет, не помогла, причем со снятой ГБЦ. Готовь 50к на ремонт, если машину не будешь продавать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AndreysumАвтор темы

Продавать не хочу, уж очень она мне в душу запала. Хочу до ума довести. Я её уже брал с недостатками : люк сломан, троила, в мороз не заводилась. и еще куча всего. Я её четыре месяца как взял.


s-rv

ЦитироватьAndreysum написал(а):

Может раскоксовку сделать?

попробуй.. вдруг отпустит


AndreysumАвтор темы


Gurza

если кольца залегли он дымить будет безбожно, посмотри может течет где?


AndreysumАвтор темы

В том то и дело, что весь движок обсмотрел и облизал, ни одного подтёка не нашел. Конечно в некоторых местах видны следы замасливания, но не течи. Мистика блин какая-то.


Pilot88052

Предложу взглянуть на состояние свечей! Как правило, при убитых маслосъемных колпачках впуска на свечах откладывается очень много рыхлого черного или окаменелого серо-коричневого нагара. Из трубы дымить, может, и не будет, а масло подъедать - запросто! А при изношенных выпускных колпачках - косвенно можно судить по состоянию выпускной трубы. Когда колпачки не держат, труба довольно здорово закопченная, а при перегазовках из нее вылетает эмульсия, а не просто конденсат. При исправном моторе лично у меня на трубе откладывается совсем чуть-чуть сажи (ката нет от рождения!!!) после езды с интенсивными разгонами. А после спокойной езды на дальняк  - так вообще ничего не оседает.

В смерть поршневой всегда верилось всё меньше и меньше. Вот и чешу репу, то ли мне и моим друзьям все еще везет при покупке корыт, то ли даже на самых жутких и самых старых наших ведрах (начала 80х годов) у моторов пробеги действительно такие, как написано на приборке (200...250 тысяч :D), дальше сальников и колпачков ни разу не заходило! На 70% уверен, что капиталок не было и не надо!!!
При покупке всегда первым делом заглядываю под крышку маслозаливной горловины на предмет количества отложений, а потом смотрю, насколько сильно сифонит из вентиляции КГ при полном дросселе. И ведь ни разу не было такого, чтобы оттуда валило по-страшному, за исключением, если в масле бензин.

Отредактировано Pilot88052 (2011-03-21 12:16:10)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

AndreysumАвтор темы

Даа, капиталки ужас как не хочется. Думаю, ля начала попробую сделать раскоксовку, если не поможет, то буду смотреть колпачки, хотя свечи светло-светло серые. И еще я недавно на газ перешел.


korew55

а какое масло вообще заливаешь,? минералку ,  полусинтетику? как  ездиешь, обороты  крутишь или как?  во-первых как ты на щупе 100 гр отличаешь? ты поездий много, ,  у меня вентиляция картерных газов , там короче шланг немного загнулся и все , тоже расход масла, у бензинок с пробегом за 200 тыщ полюбому вентиляцию надо чистить.


AndreysumАвтор темы

Масло лью Маннол молибден бензин (полусинт). 100 грамм отличаю так: езжу пока не загорится лампа масла, потом наливаю 100 грамм и через неделю, лампа опять загорается. Правда при загорании лампы надо быстренько остановиться, от греха по дальше, Так пробовал три раза. Выходит, что 100 грамм на неделю. Езжу так, что бы при любом раскладе обороты не лезли выше 3000. Разгоняюсь плавно. В общем, как дедушка езжу. За неделю около 500 км всего накатываю. Уже пол России думает что это.