Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трубка...

Автор Dmi71, 19 марта 2011, 22:19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmi71Автор темы

Сегодня менял ремень привода агрегатов. После снятия кожуха вентилятора заметил, что из трубки, идущей внизу радиатора сочится жидкость - есть микротрещина (возможно, задел кожухом и повредил, а, возможно и было, но не было заметно за кожухом). Трубка, как я понимаю относится к системе охлаждения АКПП (идет внизу вдоль радиатора, выходя из гофры и входит в боковину радиатора вверху справа по ходу автомобиля). Чтобы заменить, придется заказывать.... А ездить нужно. Собственно вопрос - за уровнем чего следить? Антифриза или масла в АКПП? Что по ней идет? По запаху не понятно. Склоняюсь к мысли, что это антифриз, вряд ли радиатор имеет в боковине двойную стенку.... Подскажите, пжл!


europeez

ЦитироватьDmi71 написал(а):

вряд ли радиатор имеет в боковине двойную стенку.... Подскажите, пжл!

В радиатор заходит для охлаждения масло АКПП.Он как-бы двойной ,радиатор в радиаторе.


Dmi71Автор темы

Спасибо за оперативный ответ. "Радует", правда, это мало.....


europeez

ЦитироватьDmi71 написал(а):

Спасибо за оперативный ответ. "Радует", правда, это мало.....

Доставай щуп АКПП,смотри уровень и антифриза тоже,какая интенсивность потёка,мокрое-ли под машиной,утром?


Dmi71Автор темы

Течет только на заведенном двигателе (когда работает насос АКПП), пятно увеличивается потихоньку на пластмассовой "защите" двигателя. Плохо то, что запчать на Экзисте только в оригинале (A 202 270 05 96), срок поставки около 25 дней.... Вот думаю, чем можно хоть временно загерметизировать, чтобы ездить можно было. Доливать масло придется стопудово, главное, чтобы за день (а это от 30 до 60 км) не пришлось доливать больше полулитра....  ПС. Другие трубки охлаждения АКПП есть и неоригинал, а вот именно этой нет, бл.... С ценой хрен с ним, ждать долго... БУ не хочу - история может повториться. Какие мысли есть по герметизации? Большое там насос давление создает? Может снять, зачистить и попробовать запаять (как временная мера)?

Отредактировано Dmi71 (2011-03-20 00:47:30)


europeez

так не понял,что шланг порван?или на радиаторе патрубок?Ни чем не загарметизируешь,имхо,т.к всякую хрень нельзя в каробас лить,себе дороже встанет,может запаять???Х.з. пробовать надо.


Dmi71Автор темы

Заменил часть трубки резиновой (бензино-масло стойкой). Ничего не течет, буду ездить так, пока не придет железяка.... Отчет в разделе "Своими силами"...
Europeez, спасибо!


europeez

ЦитироватьDmi71 написал(а):

Заменил часть трубки резиновой (бензино-масло стойкой). Ничего не течет

Нет ничего более постоянного,как временное :cool:


dexter95

ЦитироватьDmi71 написал(а):

A 202 270 05 96

У меня кажется такая ж байда. Как искать отчет?

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Б

Цитироватьdexter95 написал(а):

У меня кажется такая ж байда. Как искать отчет?

ЗАйди в раздел СВОИМИ СИЛАМИ )))))))))))))))