Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бензобак и инжекционный насос

Автор dGroove, 16 августа 2011, 13:32:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wanderer

Прошу прощения что подымаю эту тему, но я поменял уже все (насос, фильтр, сетку на баке, сетку на рампе, регулятор давления, и левый датчик топлива) осмотрел всю систему та что в баке - видимых дефектов не обнаружил. Правда не вскрывал правую строну ибо еще один месяц ждать фланец я кончусь!!! Может кто что нибудь посоветует посоветует. Я сегодня с манометром полазею, спишу все показания. Кроме рампы какие давления где должны быть. с насоса? в обратке?

значит регулятор под замену, а вот какой из них методом тыка определи или поменяй оба для уверенности. А где второй регулятор!

Отредактировано wanderer (2011-09-30 13:28:04)


Игорь

Цитироватьwanderer написал(а):

А где второй регулятор!

а нет у тебя второго регулятора
Показания манометра с рампы в студию. (на работающем движке, и показаний должно быть два - со снятой вакумной трубкой на регуляторе давления и с надетой)


wanderer

Давление с насоса 4 бар, рампа 3.5 - 3.6 бар, обратка 0.5 - 0.6 бар. Ответом было то, что надо было после такой ерунды чистить бак. Бензин был со смолой. Снял новый левый датчик прочистил бензином под давлением (старым насосом) и все заработало потом опять сдохло - пришлось промывать всю систему - надеюсь все закончилось


Валентин.спб

я эту же проблему так же решил. стоит копейки 70руб. но и за нее движок глох когда  давил в пол. сеточку с бака осталось поменять и все будет ок. открутил немного болт на 22 кажется который выходит из бака и идет в насос а от туда такая жижа пошла мутная я до сих пор в шоке. :o
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей

Danila19

Привет парни. не слабовата обратка? Может проверял кто у себя?
https://vk.com/video247021241_171055831
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Shon

Цитата: Danila19 от 11 марта 2015, 19:32:30
Привет парни. не слабовата обратка? Может проверял кто у себя?
https://vk.com/video247021241_171055831
я когда так же завел, пока подошел, уже почти полторашка набралась))) побежал быстро выключать зажигание.....

Danila19

а в чем дело тогда блин, слабо
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Rus07

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

Лукас

у меня примерно так-же, но! проблема полубака не решена
- показания на приборке ноль\нуль
- когда сливаю полностью правый полубак, через некоторое время (5минут), опять оттуда течет
- стараюсь всегда держать под горлышко
ЕЗЖУ на ГБО
надо выкручивать  оба датчика и смотреть на инжекционный насос

Shon

#24
Цитата: Danila19 от 11 марта 2015, 19:56:44
а в чем дело тогда блин, слабо
насос помирает, либо система забита, ну там сеточки.....
у меня был примерно такой равномерный поток Проверка бензонасоса

Danila19

сегодня открутил обратку под капотом и дунул в бак компрессором, не сразу пробило. Долго не шел воздух в бак, выбивало пистолет из трубки, а потом забурлило в баке. Может пробило засор, покатаюсь с канистрой в багажнике
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Лукас

Shon, нечестный пример: а где расход на форсунки?? да и насос НЕУЗНАВАЕМ

Danila19

c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Ruslan202

Парни. вчера сталкнулся с такой же бедой. стрелка бака показывает примерно 15 литров. заглох. залез под машину открутил шланг с фильтра снял его, включаю зажигание насос зарабатал а вот напора бензина я не увидел(((( в итоге разобрал все что есть в баке, но дефектов не нашол. снял насос апустил его в канистру с бензом и ткнул провода на акум. давит 8 очков.(подключил манометр на выход из насоса)
заметил в баке такую вещ. фильтр грубой очистки заворачивается в бак. так вот в том месте кде он заворачивается в баке я так понял есть еще один типа резервуар в который идут все обратки из рампы и насоса. для чего вы думаете нужен этот резервуар???? я обьясню. когда я с бака сливал бенз, слил с двух сторон по пять литров. и того 10 всего. первым делом я выворачивал фильтр с которого упало 20 грам бенза. а уже потом сливал бензин . это что получается в баке примерно 12 литров в холостую булькает??? нетт!!! этот резервуар отделен от бака, чтобы в нем всегда был бенз. получается обратка с рампы давит в бак к инжекционному насосу в левую сторону бака по ходу движения затягивает бенз опять же с левой половины и загоняет в этот резервуар к фильтру. в чем косяк того что бенз в баке есть а насос его не захватывает???? я тоже долго думал и понял только одно. лопнул где то это резервуар и пропускает бенз в сам бак. заметте что фильтр вкручивается в бак на растоянии от дна примерно в дву сантимах и сам фольтр в радиусе 2 сантимом. итого в баке должно быть тогда пимерно пять сантимов бенза чтобы фильтр бензом скрыло что бы насос воздух не хапал. а пять сантимов по площади всего бака это наверно литров 20-25 я думаю. я бак внутри на тел сфототал. завтра выкину фоттки. что бы понятно было примерно.

Shon

8 очков давит, так пока по системе пройдет, может от 8 остаться недостаточное кол-во для прокачки эжекционного насоса.