Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в АКПП?

Автор Pilot 160, 28 июня 2010, 14:02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot 160Автор темы

Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)


Yevgeniy

Так сделайте клубынй сервис) Я вам помогу чем нить) Только дистанционно.


Pilot 160Автор темы

Дистанционно это конечно хорошо, но мастер все равно нужен толковый, такие к сожалению редкость в наше время =)


Кузнец

Подскажите господа!

коробка 722.6
пробег у машинки уже 350 тысяч, про масло  ничего не знаю какое залито, но  есть мнение:

поменять частично ибо с таким пробегом полная замена может не хорошо повлиять на дальнейшую работу коробки.

и если лить оригинал при частичной замене нет ли  вероятностей несмешиваемости с тем маслом что уже там есть внутри.

Вообщем полная или частичная замена:

Спасибо за неоходимый совет.


rufoto

Кузнец

я считаю - сливать на фиг все, промывать и заливать оригинал новое


Кузнец

вот и говорят что есть те  частицы что остаються на стенках и их не смыть, говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...


sledge hammer


Добрый

Цитироватьsledge hammer написал(а):

чушь

Ага! Хрень какая то!
Это как про аквариум! Полностью воду нельзя менять, сливать не больше 1/3!  8-)

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Извозчик

ЦитироватьКузнец написал(а):

говорит мастер которы делает кап ременты и по дружески посоветовал не полную замену ибо попадаю на ремент коробки, промывку и прочистку с разбором...

Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить? o.O


Добрый

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Этот "мастер" не советовал и фильтр старый оставить?

5 Балов! Ржу!!!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Кузнец

ясно, сперва моя реакция такая же была, но он так толково аргументировал это тем во первых что множество коробок к нему с такими пробегами приезжают  на ремонт и чистку!

а как это получаеться суть такова:

в коробке посредством центробежных сил тяжелые частицы тоесть с металической мелкодисперсной пылью и всякой другой оседают намертво на стенках и несмываемы вообще почти и что происходит когда мы действительно поменяли все маслов ней.
на сегодняшний день масла с активными моющими присадкамии с временем они постепенно а не сразу вымывают этот настенный налет и он с этой жидкостью. как он объяснил не через фильтр циркулирует а по какомуто малому кругу внутри чегото (мастера скажут я не запомнил) тоесть минуя фильтр, и она оседает на  какомто там гидро штоке который и отвечает на переключение передачи , там все так идеально по зазорам подогнано что даже незначительное  оседание этой грязи т металической пыли на штоке не дает ему плавно входить в отверстие и переключение происходит с задержкой и резким рывком что собственно понятно когда он преодолеет эту грезюку всеже при накапившемся усилии протолкнеться и включит передачу.

Мораль такова, что при частичной замене тоесть слив того что сольеться и заливка новой не так тщательно вымывает и та привычная атмосфера в коробке с уже имеющейся взвесью металических частиц как бы продолжает жить но с новыми качествами самого масла.

Фильтр и прокладку обязательно под замену тут вопросов нет но всеже. Сам нахожусь в состоянии непонятки.

Скажите товарищи а у когото всерьез изменилась работа корорбки после полной замены масла?


адександр

ЦитироватьPilot 160 написал(а):

Где в Питере поменять масло в АКПП (С240), есть ли смысл ехать к дилерам, если да то куда? или есть где нормальные станции? почему нет клубного сервиса в Питере =)

ничего сложного нет, к дилерам ехать не стоит. щуп главное нужен.


Arman

Кузнец Почему нужно заменить полностью? Как минимум потому что Вы не знаете какое масло сейчас залито: оригинал (и какой оригинал-они разные бывают) или не оригинал - тут любая гадость может быть, а смешивать некоторые даже оригинальные не рекомендуется, хотя последнее оригинальное масло можно с любым ранее выпущенным оригиналом мешать, но я б на своей такие тесты б не проводил.
Если менять то только на оригинал.
И сделайте промывку чтоб никакой пыли или стружки не осталось.

Отредактировано Arman (2011-10-12 10:04:26)


Pavel0861

Меняю раз в два года (примерно 20 000 пробега). Последний раз залил А 001 989 68 03. Переключения стали мягче. Коробка 722.600. По-моему, гораздо дешевле менять масло почаще, чем внезапно капиталить коробку.
Менять масло надо, пока коробка работает нормально. Когда с ней начинаются проблемы, замена уже, как правило, не помогает.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Кузнец

делаешь полную замену?