Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Затроил движок 104 на с280

Автор Aslan, 12 октября 2011, 07:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AslanАвтор темы

После замены всех фильтров и свечи затроил движок, тяга пропала

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Morgan

AslanВозможно плохая свеча попалась,так же не исключаю что моторная проводка подошла к концу!

Лучше старого Мерседеса, только новый Мерседес...

александр w202

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

AslanАвтор темы

Свечи менялись еще раз,  не всвечах, в двух целиндрах нет искры, катушка целая, проверялась

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

Подергал провода умерли еще два целиндра, машина встала, осталось тока два робочих, и то которые глохнут через 5 сек(:

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Stare

ЦитироватьAslan написал(а):

Подергал провода умерли еще два целиндра, машина встала, осталось тока два робочих, и то которые глохнут через 5 сек

Пока не накрыл блок управления, оставь в покое машину и меняй проводку

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=29927&hl=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%EA%E8" rel="nofollow" target="_blank">Замена проводки

Стукнись к нему

Отредактировано Stare (2011-10-12 10:53:37)

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

AslanАвтор темы

Спасибо за сылку, буду проверять и вскрывать провода.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

точно провода рассыпались,  как думаете хочу полность пререизолировать все провода от датчика до штекера матерчитой изолентой

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

Цитироватьалександр w202 написал(а):

беда

не такие беды видали, во всем разберемся

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Gizel

провода разбирай и контакты чисти. там концевики часто окисляются и ток пропадает. снимешь - прочистишь - дальше поедешь...(:
З.Ы. провода продаются метражем, концевики добыть легко, стоят недорого.


AslanАвтор темы

Все провода перемотал перемотал изолентой,  собрал в пучек надел все клемы на датчики которые снимал, установил катушки, надел ВВ провода и  провода к ним, собрал коллектор, ДРМВ, одел акум клемы и завел. Красота. Все работает ровно.   пойду проводить тес драйв.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

ЦитироватьGizel написал(а):

провода разбирай и контакты чисти. там концевики часто окисляются и ток пропадает. снимешь - прочистишь - дальше поедешь...(:
З.Ы. провода продаются метражем, концевики добыть легко, стоят недорого.

След раз если снова заглючит что то, то полностью провода сниму и  переделаю новыми проводами.
А то за работу поменять провода 400 $ просили. :))

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

AslanАвтор темы

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

ЦитироватьAslan написал(а):

Все провода перемотал перемотал изолентой

Чисто временное решение! Если машину не собираешься в скором времени продать, то поменяй провода.