Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с бензонасосом!

Автор Spbdab, 03 июля 2011, 19:46:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpbdabАвтор темы

В общем проблема такая: уже 3 раза автомобиль отказался заводиться. И все 3 раза при включении зажигания я не слышал звука "жужжания" бензонасоса. Но самое интересное, что во всех 3-х случаях, после того, как меня протащили "на галстуке" 50 м. (на нейтралке, т.к. АКПП) бензонасос сам начинал жужжать и я заводился с ключа без проблем. Вопрос: что это может быть и может ли это быть как-то связано с тем, что машина несколько раз в день глохнет (и в движении и на холостых), но сразу заводится без проблем?


Pentagon

Spbdab
если это насос, то меняй на пирбург и забудешь об этом на долго....
но есть ещё вариант что у тебя дохлый датчик колена, правда если это он, то насос при включении зажигания всё-же должен жужжать 1-2сек


SpbdabАвтор темы

Про датчик коленвала я уже думал, но ведь при движении на нейтралке колено не крутиться? И при включении зажигания насос вообще не жужжал.

А как проверить, насос ли это? На реле все приходит, реле исправно, контакты соединяет. Просто не могу понять почему насос начинает работать, если машину немного протянуть на веревке?


Nikolay Kh

попробуй на прямую по включать насос, работать будет нет (соединяя 30 и 87 контакты)


Maugly

У тебя дорестайл, а на них выход из строя датчика колена - большая редкость. Возможна проблема в реле бензонасоса, оно в багажнике зеленого цвета. Как худший вариант - реле перегрузки - очень распространенная тема, когда машина резко глохнет или попросту отказывается заводиться.


SpbdabАвтор темы

Реле бензонасоса в порядке, а вот на счет реле перегрузки можно поподробнее? Просто несколько раз замечал такую особенность - когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.


Викинг

Не понимаю, что гадать? Spbdab, ты насос менял? Если нет, то меняй. По твоим симптомам он так и подыхает. Остывает пока тебя тащат, потом заводится. Так будет длится недолго еще, в один прекрасный день машина просто не заведется, так что не тяни.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

SpbdabАвтор темы

Времени между тем, как машина перестала заводиться последний раз и тем, как меня на галстук взяли прошло часа 3-4, так что он и так успел остыть. А вопрос задаю, потому что хочется убедиться, что дело именно в насосе и очень жалко будет просто выкинуть 10000р. Хотелось бы всё-таки найти закономерность между тем, что она постоянно глохнет и сразу заводится и тем, что 3 раза она не заводилась из-за бензонасоса. Мне кажется проблема общая - в электрике, а не в форсунках, инжекторе и т.д.!


Pavel0861

А ты попробуй, когда в очередной раз не заведешься, постучать чем-нибудь по насосу (палкой, удочкой и т. д.). Если после этого заведется - точно насос, зависают щетки.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SpbdabАвтор темы

А как найти насос? И если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?


Maugly

ЦитироватьSpbdab написал(а):

когда при движении машина глохнет, то я скидываю на нейтралку, выключаю зажигание и завожу заново ключом. А несколько раз она завелась до того, как я ключом довернул до положения, при котором начинает крутиться стартер. Т.е. просто выключил зажигание, потом его включил и она сама завелась.

Один в один, как у меня было. Это реле перегрузки. Поищи в темах, я много про него писал. После его замены результат один - машина никогда не глохнет и всегда заводится.


Pavel0861

ЦитироватьSpbdab написал(а):

если проблема в щётках - это ремонтируется или насос меняется целиком?

Менять.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pentagon

Spbdab
насос находится снизу возле заднего правого колеса, он неремонтопригодный, т.е. если сломался - покупай новый.


Maugly

Когда машина глохнет резко, то это электрика виновата, а когда тупо бензонасос не качает, она глохнет так же, как когда заканчивается бензин - движок трясет и попердывает.


SpbdabАвтор темы

Понял. Всем спасибо за ответы, попробую всё-таки с реле перегрузки начать... А его можно как-нибудь проверить?

Отредактировано Spbdab (2011-07-03 21:51:11)