Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прыгают обороты при 50-60 градусов

Автор Russak, 10 октября 2011, 18:14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RussakАвтор темы

w202 C280 R6 АКПП  1996 год

Такая беда с утра после прогрева до  50-60 градусов на холостом ходу начинают сильно прыгать обороты, да так что в режиме D тормозом машину удержать сложно!
и когда нажимаешь на газ как будто все утихает а потом раз и резко рвет!
и когда нагреется до 80 и более и остывает до 50-60 градусов ничего этого не происходит!
мне кажется это ДМРВ.. мне кажется тяги меньше (хотя на 2,8 не поймешь)  и расход как будто увеличился но опять может из за холода на улице!

какие ваши соображения? может ли быть Датчик температуры охлаждающей жидкости?


hfmscаn

примерно в 50* комп начинает рулить смесью по лямбде, может она уводит состав смеси, но тогда это было бы и на прогретом моторе было бы...
а так да, ДТОЖ померить правда не думаю что даст это что-то...


RussakАвтор темы


Pavel970

Всем доброго времени. Не буду создавать отдельную тему,т.к. у меня подобная проблема: авто С180 МКПП 1994 год,мотор 1.8 PMS.  При холодном запуске мотор заводиться хорошо,обороты прогревочные есть. При достижении температуры около 50* мотор начинает сильно троить и порой даже глохнет,при нажатии на газ обороты набираются с неохотой,мотор троит... Но если прогазовать то на какое то время обороты стабильны. Так же если заглушить мотор и завести заново. При прогреве до рабочей температуры мотор работает нормально-обороты 700-750 ,но такое ощущение,что его всё равно потряхивает... Расход топлива нормальный- около 11 литров по городу стиль езды-умеренный. По динамике слабовато(( ну хотя это наверное от того,что до этого авто был турбо марк II на палке.....  Но всё же помоему должно быть лучше..... Может кто чем полезным подскажет....


Pavel970

Сегодня считал ошибки светодиодом- 13 вспышек... Походу лямбда кончилась.....(


hfmscаn

13 бедная\богатая смесь. однозначно сказать ничего нельзя. но на ПМС достаточно редкая ошибка :)


RussakАвтор темы

во вторник поеду на мерседес делать диагностику


RussakАвтор темы

Сделал диагностику на мерседесе...за одну диагностику отдал много денег....
Ошибка  035
типа много воздуха сосет...с чего  можно начать? с ДМРВ или с лямбды?


Игорь

ЦитироватьRussak написал(а):

типа много воздуха сосет...с чего  можно начать? с ДМРВ или с лямбды?

а причем тут ДМРВ или Лямбда?
ошибка 035-Self-adjustment too lean at Idle (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator, wear engine)   

ПРоверяй инжектора, регулятор давления - манометром давления, впускной коллектор на предмет подсоса

Отредактировано Игорь (2011-10-18 15:44:47)


RussakАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

ПРоверяй инжектора, регулятор давления - манометром давления, впускной коллектор на предмет подсоса

есть вариант  что сосет лишний воздух через впускной?


RussakАвтор темы

На мерсе сказали лямда мжоет гнять и не правельно смешивает смесь!


hfmscаn

ЦитироватьRussak написал(а):

Сделал диагностику на мерседесе...за одну диагностику отдал много денег....
Ошибка  035типа много воздуха сосет...с чего  можно начать? с ДМРВ или с лямбды?

ты не диагностику сделал а тупое чтение ошибок. и за что тут отдать много денег не понял.
эта ошибка очень часто встречается на подержаных автос и как правило (не всегда) при работе мотора в момент диагностики можно увидеть в каком режиме она возникает, ну а дальше уже смотреть что не так....
так что тебе опять на диагностику только нормальную.
ЗЫ: чаще всего ошибка вызвана банальным подсосом и проявляется именно на ХХ.

а работу лямбду они должны были посмотреть в момент диагностики, во всяком случае если бы она просто умерла то увидели бы...

Отредактировано hfmscan (2011-10-19 09:15:42)