Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

уходит в неизвестность антифриз

Автор INStructor, 27 октября 2011, 23:34:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

INStructorАвтор темы

Ребят, подскажите пожалуйста, заколебался...Похожих тем куча на форуме, а решения не нашел.

Уходит в неизвестность антифриз. За неделю 5 литров(!!!). Ни одной капельки под машиной, под капотом сухо, полы сухие, радиаторы сухие.

Сейчас даже такая проблема - включаешь печку, даешь газу и слышно как вода переливается в торпеде(по патрубкам так понимаю).
Есть единственное подозрение - патрубки, которые идут от радиатора к АКПП. Они у меня все в масле, причем свежем(сальник передний КВ течет) и непонятно, но сомневаюсь что 5 литров за неделю через сечения данных патрубков вытекут.

Может было у кого подобное, что может поподробнее посмотреть?

Также датчик температуры тупить начал - завожу авто после ночи, за 3 минуты набирает 60 по датчику, начинаешь ехать, опускается до 40 и только потом медленно начинает расти, но это я логически додумываю из-за нехватки антифриза?

Отредактировано INStructor (2011-10-27 23:36:37)


Добрый

ЦитироватьINStructor написал(а):

За неделю 5 литров(!!!)

Я в шоке!!!!  :huh:

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Викинг

INStructor, так надо же снимать торпеду и смотреть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ирбис86

1.Смотри уровень масла в ДВС и Коробке.
2.Смотри полы в машине сухие или нет?


INStructorАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

так надо же снимать торпеду и смотреть.

то есть переливание антифриза не нормально?

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

1.Смотри уровень масла в ДВС и Коробке.
2.Смотри полы в машине сухие или нет?

1. в ДВС масло не уходит, в КПП недавно тоже мерил уровень - чуть выше нормы, но там тоже антифриза нету.
2. полы уже писал - сухие.

ЦитироватьДобрый написал(а):

Я в шоке!!!!

я то вобще в легком а;уе уж простите...Негоже 5 литров в неделю доливать) Хотя честно говоря сам виноват, надо было искать проблему когда доливал литр в месяц...

Отредактировано INStructor (2011-10-28 09:09:51)


Almay

ЦитироватьINStructor написал(а):

полы уже писал - сухие.

а под коврами щупал?


INStructorАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

а под коврами щупал?

я их только в сентябре снимал все - промазывал пушсалом все днище, но сегодня еще раз разберу. Сверху они сухие...


Мартиросян

ЦитироватьINStructor написал(а):

включаешь печку, даешь газу и слышно как вода переливается в торпеде(по патрубкам так понимаю)

Это из-за того, что уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, вот в патрубках и радиаторе и булькает.
Если бы текло в салоне, то было бы понятно.


Извозчик

ЦитироватьINStructor написал(а):

Уходит в неизвестность антифриз. За неделю 5 литров(!!!). Ни одной капельки под машиной, под капотом сухо, полы сухие, радиаторы сухие.

На уважающем себя сервисе всегда есть следующая "приблуда" для проверки герметичности охлаждающего контура:эта хрень сделана в виде ручного насоса с крышкой на расширительный бачок...,одевается на последний_создаётся давление насосом_воочию видишь откуда потекло...
Желаю успехов в поиске.


Ирбис86

ЦитироватьINStructor написал(а):

1. в ДВС масло не уходит, в КПП недавно тоже мерил уровень - чуть выше нормы, но там тоже антифриза нету.2. полы уже писал - сухие.

если все сухо и не где не бежит тогда утечка в камеру сгорания.


lim_on

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

если все сухо и не где не бежит тогда утечка в камеру сгорания.

вот вот - прокладку головы меняй.


Ирбис86

Цитироватьlim_on написал(а):

вот вот - прокладку головы меняй.

Пусть лучше сначала все обсмотрит, а то щас насоветуем человеку. Прокладку поменяет а толку небудет.
Обрати внимание на выхлоп. Ладлшкой выхлопную прикрой а потом попробуй на вкус.есть ли сладковатый привкус или нет.


INStructorАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

На уважающем себя сервисе всегда есть следующая "приблуда" для проверки герметичности охлаждающего контура:эта хрень сделана в виде ручного насоса с крышкой на расширительный бачок...,одевается на последний_создаётся давление насосом_воочию видишь откуда потекло...
Желаю успехов в поиске.

спасибо, поеду тогда в клубный) там точно найдут))

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Пусть лучше сначала все обсмотрит, а то щас насоветуем человеку. Прокладку поменяет а толку небудет.
Обрати внимание на выхлоп. Ладошкой выхлопную прикрой а потом попробуй на вкус.есть ли сладковатый привкус или нет.

спасибо, пробовал - не сладкий, в общем на днях съезжу в клубный сервис - там думаю сразу понятно будет. Как найдут проблему - сразу отпишусь.


Извозчик

ЦитироватьINStructor написал(а):

спасибо, поеду тогда в клубный) там точно найдут))

С наклоном стойки разобрался? :)


eraiser

У меня было такое !!!!  Я и проверял герметичность системы , и крышку расширительного бачка , и диагностировал несколько раз все системы.... Оказалось все намного проще --- У меня невключались вентиляторы охлаждения радиатора ... у нас их 2 , находятся спереди  радиатора --- основная проблема в  щетках электро двигателей --- зависают , залипают , закисают .... и вентилятор не работает. При нерабочих вентиляторах , при езде в городе стоя на светофорах и в пробках избыточное давление стравливается через расширительный бачок ... вместе с антифризом  ....
и есчо , отремонтировав вентиляторы , я столкнулся с проблемой замены блока их управления т.к. он сгнил --- находится он под левым передним крылом на лонжероне. это еще одна из возможных проблем.

Вообщем советую тебе заехать на компьютерную диагностику и проверить включаются ли эти вентиляторы.

Занимаюсь запчастями для а/м