Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хелп. Подсос воздуха в районе вакумника

Автор Игорь, 24 июля 2008, 07:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Доброго дня. Давно знал, что у меня где то подсос воздуха, но все никак не мог найти. Коэф адаптации на х.х в крайнем положении. Искал подсос по всем трубкам. Никак не нашел.
И вчера упала отвертка в районе вакумника. Полез смотреть куда она завалилась, и услышал явный свист засасываемого воздуха. Путем нехитрых изысканий, вычислил, что подсос идет в месте стыка корпусов главного тормозного и самого вакумника.

Други, подскажите, на что я попал??? Может там прокладка какая должна быть, или самый радикальный метод (замена вакумника(

Отредактировано Игорь (2008-07-24 07:19:47)


ИгорьАвтор темы

Смотрел схему
http://keep4u.ru/imgs/b/080724/40/400b931567ec5c1f85.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080724/40/400b931567ec5c1f85.jpg" />

прокладка №-23 ( 001 431 26 60  - прокладка ГБЦ) могла навернуться??? Что она там делает и её функции кто знает???

И еще вопрос. На самом вакумнике стоит номер 004 430 57 30. А по экзисту этот номер не пробивается. Зато Экзист выдает мн в поиске чуть другой номер 004 430 75 30. Почему???


Device_SPb

может с этим вакумником кто колхозил до тебя? поэтому и прокладка криво стоит и подсасывает.... отсюда и номер не тот может быть...


Device_SPb

ЦитироватьИгорь написал(а):

Давно знал, что у меня где то подсос воздуха, но все никак не мог найти.

кстати как ты это определил? как проявлялось?


Andreich

Попал ты на вакуумник. Прокладкой здесь не отделаешься.


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

Экзист выдает мн в поиске чуть другой номер Почему???

1) № деталей время от времени меняются
2) все равно уточни у манагера № по ВИНу


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

кстати как ты это определил?

читаем внимательно

ЦитироватьИгорь написал(а):

Коэф адаптации на х.х в крайнем положении.


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

как проявлялось?

Провал и повышенный расход топлива


ИгорьАвтор темы

Съездил к официалам на Автофорум. Остались неизгладимые впечатления:
1. При звонке к ним с утра, сказали что прокладку можно заказать и стоит она 75 руб. Но обязательна 100% предоплата. приезжаю к ним, распечатывают накладную для оплаты в кассу, смотрю на цену - 135 руб 50 коп. Спрашиваю, как же так, что за два часа прокладка подорожала???
Начали объяснять что то про то, по одним базам стоит 75 руб, а Москва дает цену 130. Не стал заострять внимание, так как прокладку больше искать не где.

2. Спросил за несоответствие номеров каталожных тот что у меня на самом вакумнике написан, и с тем что смотрел по электронным каталогам??? Попросил уточнить номер и цену. Ответ просто замечательный:
--По поводу каталожного номера: "Извините, но мы такую информацию не даем" - Просто гордость обуяла меня, наверно вспомнили что Штирлиц на ней ездил, и поэтому все засекречено!!!!!!!!!!!!
-- По поводу цены : "Новая запчасть стоит 22000 руб" И это при том, что на Экзисте оригинал стоит 15500руб. В общем хотят кушать бутер с двойным слоем икры.

3. Попросил указать на сервисмена, который бы ответил на вопрос " Может ли прокладка быть причиной подсоса воздуха???"
- -Тут они снова вспомнили про Штирлица и ответили "Извините, мы такой информации не даем"

В общем козлы засекреченные, а не официалы


Device_SPb

Игорь, скажи пожайлуста! у тебя из-за этого подсоса машинка всегда подтупливала? и как вообще это происходило? на каких оборотах?
просто у меня, когда температура за бортом выше 18ти, то чувствуется тупление, когда выше 23-24, тогда тупит ещё сильнее... и провал примерно с 3500 до 4800....
а вот вчера ночью было + 12 +14 - машина летала! не пойму что делать(

Отредактировано Device_SPb (2008-07-30 23:25:52)


ИгорьАвтор темы

Device_SPb
Это было видно по коэф. адаптаций. На х.х мозги на ходились в крайнем положении адаптации. Провал происходил при переходе режима двигателя с х.х на обороты.
Ты для начала проверь датчик распредвала или сам привод распредвала(там на разъеме привода +12 постоянно, а минус появляется тока после 3000об). Или у тебя не работает...... Если честно не знаю как правильно называется эта штука, но расположена она посеридине впускного коллектора, и отвечает за какйю то регенерацию, или заставляет двиг работать как два сдвоенных.
Именно эти два девайса начинают работу от 3000 об.


Device_SPb

:tired:
а ты можешь показать на картинке?)


Павел

Игорь, поздравляю с заменой.
Разница есть? Лучше едет?


ИгорьАвтор темы

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

а ты можешь показать на картинке?)

Что именно показать? И на какой картинке?

ЦитироватьПавел написал(а):

Разница есть? Лучше едет?

Безусловно. Машина легко трогается с места. При нажатии на педаль нет никакого провала. После перегазовки исчезли хлопки в выхлопной. И вообще на педаль газа машина как то резвее отзывается.

Device_SPb
К сожалению ты так и не приехал ко мне, чтобы посмотреть твои адаптации

Павел
У тебя то подсоса не было


Device_SPb

Игорь
к сожалению у меня работа такая - в выходные работаю как конь, а в некоторые будни отдыхаю(((
а показать на картинке я имел ввиду это:

ЦитироватьИгорь написал(а):

Если честно не знаю как правильно называется эта штука, но расположена она посеридине впускного коллектора, и отвечает за какйю то регенерацию, или заставляет двиг работать как два сдвоенных.