Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тяга потяга :)

Автор V.D., 02 июля 2009, 20:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

hfmscan
Может психологический эффект... Типо газ чуть нажал - машинка полетела, вроде нормально все, а когда педаль жмешь а она не едет кажется что с педалью что-то... У меня газ всегда очень тугим был, но ездили машинка хорошо.

И моторчик который в ДЗ стоит не может влиять на жесткость? Там же есть сервопривод какой-то.


V.D.Автор темы

кому бред а кому и нет. Физически ощущается прямо по педали газа как мотор работает. Если ровно то ничего не чувствуется.. если нет то вибрации.. и т.д.


Dmitry

V.D.
А когда двигатель выключен, педаль получается "мягкая" или "жесткая" ? Или тоже когда как?


V.D.Автор темы

когда двигатель выключен педаль чуть более тугая чем на заведеном.


V.D.Автор темы

И так, ЭПОПЕЯ продолллжается! :)))

сегодня был на диагностике полной в очередном сервисе. К вопросу подошли ответственно .. проверили Всё - заняло около 2х часов.
1. Ни одной ошибки НЕТ
2. Все показатели с датчиков и параметров автомобиля без погрешностей всё работает четко. даже заслонка всего еле еле 1% грешит.
3. Давление в рампе 3.1, если снять разряжение то почти 4. на ХХ.
4. Компрессия - 13 12+ 12+ 12+ восторгу мастера небыло предела :)
4. не колбасит не трясет не троит

ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ :) точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ :) машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.

Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал :) и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ   :blush:

Отредактировано V.D. (2009-10-30 16:39:32)


Dmitry

Может ему не хочется чтобы его шкуркой царапали??? Ему же наверное больно будет)))))

А по теме единственное что остается помимо замены мурза, так это договариваться на разборке и брать все подряд с работающего двигателя и менять по очереди, пока не заработает нормально.


V.D.Автор темы

мурз заменян точно не будет. по крайней мере пока не приведется к состоянию almost идеальному. Это я ему пообещал уже :)))

в деле замешан какой то "регулятор" который регулирует что то после запуска двигателя , отключается, и включается при определенной температуре :)))))) машина меняется после изменения температуры. включил ... работает хорошол/плохо доходит до определенной температуры продолжает работать или меняется на хорошо/плохо. тоже самое происходит если ехать, заглушить на 5 минут. либо станет хорошо либо плохо :)))

в режиме хорошо - машина своевременно реагирует на нажатие педали газа на любых оборотах и даже не чувствуется что она заведена на ХХ.
в режиме плохо машина рычит но едет только из под "плетки" и на холостых ощущается вибрация небольшая.
(я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?)


Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

я вот все думаю может ли у меня как то буксовать сцепление так, что я этого явно не замечаю?

Неа, тогда бы наоборот обороты подскакивали, а ускорения не было бы. Да и на жесткость газа сцепление уж точно не меняет...

Слушай, а может мозги двигателя? Все-таки попробуй поговорить с разборщиками, может быть дадут на недельку испраные мозги попробывать, ну хотя бы возмезно? Просто реально только гадать остается, коль диагностику ничего не кажет...


_Inlover_

ЦитироватьV.D. написал(а):

ОДНАКО сцуко НЕ ЕДЕТ  точнее едет и вроде бы даже неплохо, Но осталась самая бесячая проблема: Едем на 3й передаче 3000 оборотов, педаль нажата процентов на 30. Жмем ее в пол и..... и..... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ  машина едет как и ехала ... через 3-4 секунды начинается плаааавный набор скорости. Как будто я на педать чуть чуть надавил и жду.
Я и фары протираю каждый день, и курить в машине перестал  и рассказываю мурзу как его через неделю красиво красить будут, и резину ставить. и ваапще чесать шкуркой и гладить шпатлевкой. Но он.... зараза ЗАЖРАЛСЯ

V.D.
блин убил...  :cool:


perunov31

Описываю тебе мою ситуацию! Машина 95 года МКПП! Все было ок! И тут машинка начала на гарячую тупить! (пропала тяга,а на высоких оборотах вообще не тянула) Поменял свечки,лямбду от 2110 поставил(они одинаково на нашем бензине живут) чуть лучше стало, топ и воздушный фильтр ну еще чуточку лучше! Дохрена всего передумал! но суть была в клапане МОТ! Его диагностика не показала( он работал но не правильно) залипал, а показывало ошибку 13 лямбда! потом снял МОТ и заглушил трубку та что идет к коллектору (мне кто-то посоветовал), перед этим диодом сбросил все ошибки! проехался !И показало ошибку 36 (Это МОТ) и 30 (к чему реле топливного насоса не пойму), а ошибку 13 (лямбда) не показало! Вот я и подумал, что вопрос может быть в МОТе,  а 13 лямбда (это на дорестале и бедная смесь, и богатая, и обрыв, и КЗ может быть ) не причем, МОТ  начинает работать когда машина гарячая! Почистил его, 3 недели езжу все ок!

Спасибо Вам всем! Спасибо этому форуму! Благодаря Вам машина поехала....

Отредактировано perunov31 (2009-11-01 22:04:05)


_Inlover_

снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?


s-rv

Цитировать_Inlover_ написал(а):

снял и заткнул шланг с МОТ, педаль стала мягче.
значит проблемы с МОТ?

а что у тя было??  :)

Отредактировано s-rv (2009-11-12 14:53:04)


_Inlover_

жёсткая педаль газа чтоб её.  :angry:

Отредактировано _Inlover_ (2009-11-12 15:57:24)


s-rv

Цитировать_Inlover_ написал(а):

жёсткая педаль газа чтоб её.  :angry:

механизмы смаж.. больше тугому быть нечему.. тросик норм?


_Inlover_