Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие стартера

Автор voldemar, 10 мая 2011, 20:17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


MS-DOS

Цитата: inday от 09 ноября 2015, 00:46:20
Вообщем, запавшись метровым удлинителем, сегодня залез под чудо немецкого автопрома... и понял, что нуждаюсь с пошаговых инструкциях. С нижним болтом кажется быстро разобрался: он сидит головкой в отверстии на фланце КПП (у меня механика) и подался без всяких усилий. 
Потом стал искать на ощупь верхний болт, потому что в прямой видимости ни снизу, ни сверху из капота болт не доступен.
Пытался подсунуть к нему метровый удлинитель с карданчиком поверх КПП - ни в какую не лезет. Может нужно использовать несколько удлинителей по полметра, просунуть первый, а следующий как бы наращивать?  И куда совать: слева от КПП или справа? Может в проем, где карданный вал? Не хотелость бы снимать впускной коллектор.
Странно! Может расположение немного другое! Ты болт нашёл рукой? Держа его рукой я засовывал удлинитель с головкой в пространство между коробкой и кузовом. Карданчик нужен для того чтобы вороток был ниже болта, но это не значит что вороток будет висеть вниз, он практически параллельно коробке.

inday

Выше нижнего болта крепления стартера по фланцу колокола КПП прощупывается одна выше другой две головки болтов. Дальше рука просто не лезет, не дотягивается. Наверное вторая головка болта и есть та самая верхнего болта крепления стартера? (не от моего же болта :tommy:). Нужно бы что-то вроде эндоскопа, чтобы увидеть...

MS-DOS

Дружище, я даже не знаю как ещё тебе объяснить. Я все делал в полевых условиях, фото возможности делать не было... У меня и рука пролазиет до верхнего болта и сверху со стороны капота его тоже видно. Можешь сделать фото??? Что хоть у тебя там происходит?

inday

Привет.
Еще поколупался немного под и над капотом, но все равно не врубился какой из винтов будет второй (верхний),  крепящий стартер. Поэтому сделал фотки, может так будет и проще.
Фотографии сделаны сверху, если стоять лицом к салону со стороны водителя. Я снял гибкий резиновый шланг с впускного коллектора с стороны ближе к салону. Тогда в образовавшейся прорехе  можно четко видеть колокол КПП и три винта, которые его крепят, точнее их головки (на 11), они идут справо налево по фланцу колокола КПП.

На втором фото, сделанном чуть крупнее, видно только две головки винтов, зато хорошо виден кабель + 12V в черной оплетке гармошкой, который идет к стартеру.

А теперь внимание вопрос: какой из винтов (1, 2 или 3) крепит сверху стартер?
Не могу врубиться (((, но скоро вырублюсь  :bye:


MS-DOS

Мне кажется что первый. Если есть возможность подлезть к другим то можно просто по очереди ослабить и пошевелить стартер. Но вероятнее всего что первый. Я бы тоже сделал фото, но я на вахте и буду дома только через неделю. Ты зачем, кстати, его снять хочешь?

inday

Контакты магнитного реле не схватывают. Слышно, что реле при повороте ключа зажигания цокает,
но стартер не крутит. Но иногда с третьего-пятого раза  все-таки заводит. Последнее время все хуже.

MS-DOS

Либо пятаки подгорели, но мне кажется маловероятно, либо сам стартер перебрать и почистить надо. Ну про аккумулятор молчу.

nurrik09

inday, у меня такая же беда! была... в итоге - разбитая передняя втулка, разбитый бендикс и венец маховика! :( заводилась через раз-два, когда бендикс удачно попадал на венец. вот, дотянул... венец хотел перевернуть поставить, да по ходу его уже переворачивали, но это уже другая история!

nurrik09

у меня болты с шестигранной головкой на 17. снимал накидным ключом, верхний сверху, нижний с ямы.

inday

Цитата: nurrik09 от 23 ноября 2015, 19:01:31у меня болты с шестигранной головкой на 17. снимал накидным ключом, верхний сверху, нижний с ямы.

nurrik09 посмотри плз. на мои фотки, какой болт из трех нужно откручивать сверху?

Михаил2

второй болт стоит по диагонали! от нижнего.Да, если снимешь впускной то всё увидишь воочею.Снимать снизу неудобно но можно-нужна яма и терпение,т.к. болты длинные и крутить долго и почуть-чуть. Удачи!

Юрий-42RUS

Цитата: nurrik09 от 23 ноября 2015, 19:01:31
у меня болты с шестигранной головкой на 17. снимал накидным ключом, верхний сверху, нижний с ямы.
такие же болты. нижний даже с ямы с крепкими словами кое как выкручивается. Верхний ключом на 17, сняв впускной
WDB2021211A425455

inday

К моему посту от 23 Ноября 2015.
Стартер крепится длумя винтами: один снизу и легко достурен, со вторым винтом посложнее (на фотографиях он под номером 1). Снизу эти два болта стоят по контуру колокола КПП рядом. Если поколупаться, то второй болт можно тоже открутить снизу. В мастерских для этого немного опускают КПП, тогда 2-й болт  тоже легко доступен.