Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие стартера

Автор voldemar, 10 мая 2011, 20:17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voldemarАвтор темы

Нужен подъемник либо яма .
Я  снимал у себя в гараже .Делал следующее:
1.Отключил аккумулятор.
2.Открутил плюсовые провода со втягивающего 1 клемма=гайка на 10мм
3.Открутил два болта крепления стартера (головка на 17мм+кардан+два длинных воротка+трещетка)
4.Вынял стартер вниз.Он остался висеть на массовом проводе
5.Открутил массовую клемму гайка на 13мм и затем гайку крепления кронштейна держащего массовый провод.
Процедура заняла минут 50,но минут 30 из них я пытался понять где он есть и как же к нему подлезть.

Занес мастерам и чере 2 часа получил стартер с новым бендиксом в сборе+старый бендикс


TCooper

Без наглядных фотографий это не более чем выдержка из пособия по ремонту.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

guruc200at

Цитироватьvoldemar написал(а):

4.Вынял стартер вниз.Он остался висеть на массовом проводе5.Открутил массовую клемму гайка на 13мм и затем гайку крепления кронштейна держащего массовый провод.

Это есть главный ПЛЮС, это не масса!!!


Игорь

voldemar
двоякое впечатление от твоего рассказа
напоминает краткий курс молодого бойца

Цитироватьvoldemar написал(а):

но минут 30 из них я пытался понять где он есть и как же к нему подлезть.

ну и где фото решения проблемы?


XXX104

А какая модификация у казать ведь можно было, на 17 и делать нечего сним звездочка на 14 или на 11 многограная головка и как я позже узнал в каждой модификации может идти разное крепление болтов!


Сергей 358

кто нибудь скажет как подлезть к верхнему болту крепления стартера,чтоб открутить его?

Pavel0861

Можно опустить коробку, открутив поперечину, и состыковать несколько удлинителей. Откручивать со стороны эластичной муфты.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Михаил2

у меня болты -звезда Е14, головка и трещетка не влазили.Делаете проще- рожковым ключом на 11,лучше с  изгибом и крутите себе.

Михаил2

Забыл напомнить.головки болтов стоят у меня от кузова,т.е от акпп. снимать снизу.и конечно неудобно.но можно.время снятия мной-1час 20 мин

MS-DOS

У меня вообще стартер заклинил, щетки рассыпались (все случилось в одно время). Я откручивал стартер снизу трещеткой, сверху длинной головкой+карданчик+удлинитель метровый+вороток. С удлинителем его легко откручивать и затягивать. Он как раз пролазиет между коробкой и кузовом. Так в итоге я полностью перебрал стартер, т.е. почистил, выточил новые щетки, смазал. НО!!! я снимал магниты! и окозалось что я их поставил неправильно. Но этого на первый взгляд и при проверке не заметил. В итоге поставил стартер на машину он у меня крутился, но движок не проворачивался (проскальзывал бендикс) ну я сразу не понял и снимал его несколько раз. Так это дело у меня так ловко стало получаться, что время на снятие, разборку и обратную установку на авто стартера у меня в конце ушло от силы час  :D В общем, я к чему это все: кто захочет сам перебрать стартер магниты нужно запоминать в каком положении снимаешь и раскладывать их подальше друг от друга, а то слипнуться... ну и конечно снятие самого стартера с помощью удлинителя

inday

MS-DOS писал:
"Я откручивал стартер снизу трещеткой, сверху длинной головкой+карданчик+удлинитель метровый+вороток. С удлинителем его легко откручивать и затягивать. Он как раз пролазиет между коробкой и кузовом."

А как снять стартер с авто Мерин W202 C200 T CDI 1999 г. издания?
Так же? Один болт снизу открутить, а второй сверху "длинной головкой+карданчик+удлинитель метровый+вороток"?
А как этот верхний крепежный болт стартера поставить затем на место при сборке, чтобы потом затянуть? Снизу на ощупь?








MS-DOS

Я думаю большой разницы нет. Я делал на ошкпь: левой рукой попал верхний болт, наживил и надел на него головку и придерживая затягивал. Когда окончательно подтягиваешь держать не надо просто упор посильнее. А так, в общем, ничего сложного!

inday

MS-DOS писал:
"левой рукой попал верхний болт, наживил и надел на него головку и придерживая затягивал..."

А рука-то (не сильно толстая) пролезет? Вроде все очень тесно.

MS-DOS

Ну у меня средняя, пролезла. Там сверху из под капота можно до верхнего болта добраться, в этом случае одному не справиться!

inday

Вообщем, запавшись метровым удлинителем, сегодня залез под чудо немецкого автопрома... и понял, что нуждаюсь с пошаговых инструкциях. С нижним болтом кажется быстро разобрался: он сидит головкой в отверстии на фланце КПП (у меня механика) и подался без всяких усилий. 
Потом стал искать на ощупь верхний болт, потому что в прямой видимости ни снизу, ни сверху из капота болт не доступен.
Пытался подсунуть к нему метровый удлинитель с карданчиком поверх КПП - ни в какую не лезет. Может нужно использовать несколько удлинителей по полметра, просунуть первый, а следующий как бы наращивать?  И куда совать: слева от КПП или справа? Может в проем, где карданный вал? Не хотелость бы снимать впускной коллектор.