Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Интересный факт по масляному фильтру.

Автор Алёша, 09 ноября 2011, 11:25:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АлёшаАвтор темы

Общаясь с мотористом выяснил интересный факт- маслянный фильтр выполняет свою функцию всего 3 тысячи км.Потом гонит масло напрямую.
По его словам достаточно менять фильтр каждые 3 тысячи и замена масла отодвигается с обычных 8000 до 15000.
Кто еще слышал об этом?


Добрый

ЦитироватьАлёша написал(а):

Кто еще слышал об этом?

Нет! Не слышал... Но ведь на меренах он стит сверху, а на большенстве машин с низу и заменить его без слива масла нельзя...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TCooper

С чего это вдруг он через 3.000 резко перестает фильтровать? Глупость. У нормального штатного фильтра никаких предпосылок к этому нету.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

АлёшаАвтор темы

ЦитироватьДобрый написал(а):

а на большенстве машин с низу

Говорит что меняется везде и никаких проблем не возникает...
У него субарик он сам лично так делает


Добрый

ЦитироватьАлёша написал(а):

Говорит что меняется везде и никаких проблем не возникает...

Ну попробывать то можно, дело не затратное....
Давай, дерзай! Потом расскажешь ощущения...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

АлёшаАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

С чего это вдруг он через 3.000 резко перестает фильтровать?

Говорит что то про какой то клапан....вот честно без понятия поэтому собственно тему и создал...интересно :glasses:


Добрый

TCooper
У тебя дата рождения правельно написана!!!???

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gizel

да хоть каждый день меняй - хуже то не будет, будет только польза. Вопрос в целесообразности сего действия. Если сотня-другая немецких инженеров, сконструировавших эту машину, решила менять фильтр при каждой замене масла, написала об этом в Толмуте, то я склонен доверять им, а не мнению Дяди Васи из автосервиса.


Лукас

Говорит что то про какой то клапан

[/quote]

о каком клапане Вы(Вам) говорите(говорят)?
возьмите маслянный фильтр: масло под давлением проходит через фильтрующий элемент и ... всё.
менять фильтр чаще - конечно ВЫХОД!
но и масло со веременем теряет свои свойства, соответсвенно менять и масло ЧАЩЕ.


Северянин.

Говорит что то про какой то клапан....вот честно без понятия поэтому собственно тему и создал...интересно---Во всех фильтрах или в корпусе стоит редукционный клапан который срабатывает при большом давление масла,обычно когда масло не соответствует погоде при минусовой температуре.Но чтоб он на горячую открывался что-то не верится.Ужеб стоко движков померло -если верить твоему мотористу.Ну а так он себе неплохой приработок нашёл.


Pavel0861

ЦитироватьЛукас написал(а):

о каком клапане Вы(Вам) говорите(говорят)?
возьмите маслянный фильтр: масло под давлением проходит через фильтрующий элемент и ... всё.

В системе смазки двигателя есть обходной клапан - если масляный фильтр полностью забит и не пропускает масло, этот клапан открывается и обеспечивает смазку двигателя в обход масляного фильтра. Если двигатель загажен настолько, что фильтр забивается через 3 ткм, то надо не только фильтра, но и масло менять через эти же 3 ткм. А если движок в порядке, то смысла менять фильтр я не вижу. Но если есть такое желание, то можно это делать хоть каждый день с утра (а лучше вечером).

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

-Во всех фильтрах или в корпусе стоит редукционный клапан

Редукционный и обходной - это два разных клапана.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Северянин.

Pavel0861
А обводной какую функцию выполняет?


АлёшаАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Редукционный и обходной - это два разных клапана.

Вот именно об этих клапанах хотелось бы знать поподробней.информация лишней не бывает.
и где стоят эти клапана на моторах где фильтр-вставка?

Отредактировано Алёша (2011-11-09 11:56:42)


Gurza

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

А обводной какую функцию выполняет?

При засорении фильтра обводной клапан, расположенный в корпусе масляного фильтра, подает неотфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль.\
Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.