Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вискомуфта. Мелкий ремонт.

Автор WeST, 11 октября 2008, 22:25:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

WeSTАвтор темы

как сделать так чтобы муфта на мин крутилась?

доп электро вентиляторы у меня есть,работают.

Думаю ничего страшного не будет из-за того что в зиму ездить в моем случае с практически нерабочей муфтой?


ProХвост

ЦитироватьWeST написал(а):

Думаю ничего страшного не будет из-за того что в зиму ездить в моем случае с практически нерабочей муфтой?

Забей на неё. У меня тоже не работает. Электровентиляторы в порядке, в пробках в жару включается один при 87, второй должен при 107, но не разу до такой т-ры не разогревался двигун, макс до ~100 доходил и то редко. На трассе естественный обдув. 80-90 град обычная т-ра у меня. Я весной радиатор помыл ИМХО более действенно.Хотя.если электрические вентиляторы навернуться, то возникнут проблемы.
https://w202club.su/viewtopic.php?id=1650" rel="nofollow" target="_blank">Вот две весенние темы https://w202club.su/viewtopic.php?id=1386" rel="nofollow" target="_blank">и вот.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Yevgeniy

Ничего с подшипником помпы не будет. Если кто в физике силен то подумайте. Ключ на 36 обычно бывает длинной более 40 см, далее бъете не как зубилом направляю энергию вниз, а бъете в сторону, ну и если посчитать остаток силы который действует на подшипники то она будет травмобезопастной для самих подшипников.

Вспомните как у вас работает стартер и с какой силы он крутит маховик, особенно первый рывок, он же не с постепенным нарастанием раскручивается, а именно бъет, однако коренный подшипники и сальник КВ ходит и ходит.


W202

Это если гайка не прикипела, я когда менял ШаРаШил как проклятый %-)  И когда гайка все равно не сдвинулась начали шарашить по гайке зубилом (Я думал ты это имеешь в виду), а если ко ключу стукнуть, то конечно а вреда не будеть.

P.S. А мы когда меняли муфту помпу все таки разнесли  :rofl:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

АлЕв

2 WeST.  Для регулировки винтом снимать муфто не нужно. М.б. придется снять кожух вентилятора.

2 Yevgeniy. Это же как машину нужно не любить свою чтоб зубилом по ней! ))) Вот тут ссылка, где я снимал муфту и ремонтировал ее  без зубил и пр. русских народных инструментов - https://w202club.su/viewtopic.php?id=1762" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.


ProХвост

Уважаемый АлЕв, я читал твой отчёт на мбклубе. Достойный отчёт, рад тебя здесь видеть!
АлЕв, помогла ли заливка силикона? Насколько я понимаю принцип действия прибора, вискомуфта перестаёт работать, когда биметаллическая пластинка перестаёт выгибаться при нагревании и соотно открывать канал для затекания масла. А если саму пластинку было немного подогнуть в сторону от штырька?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

АлЕв

Изгибание пластины равносильно регулировке винтом. Я думаю, что грубо можно подстроить изгибанием. На сколько я помню из школьной физики свойство биметалической пластины не меняется от его геометрии. А уж точная подстройка только винтом. Удачи.


WeSTАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Забей на неё. У меня тоже не работает.

У тебя не работает, а у меня наоборот-всегда работает как будто "привареная" к валу.

Как же мне сделать чтобы муфта перестала быть так жостко связана с валом на котором сидит?


Kenny

ЦитироватьWeST написал(а):

У тебя не работает, а у меня наоборот-всегда работает как будто "привареная" к валу.
Как же мне сделать чтобы муфта перестала быть так жостко связана с валом на котором сидит?

я боюсь что тут ты нечего не придумаешь!  только замена


WeSTАвтор темы

а хрен с ней.
Выгну пластину эту обратно и болтиком если что подрегулирую.


Kenny

ну попробуй !   хотя я думаю в штатный режим ты ее не вернешь уже


WeSTАвтор темы

Вспомнил тему и решил отписать по порядку что я сделал 2 года назад:
1. Снял муфту, принёс домой
2. Аккуратно расклепал одну сторону за которую держится БМП, выгнул БМП и подрегулировал болтом (чтобы выгнутая от температуры БМП+болт давили на шток)
3. Заклепал обратно и прикрутил к двигателю.
Толи мне очень повезло, толи не столько влияет неровность пластины, сколько подгонка болтиком... Вообщем вискомуфта стала работать как положено!
Так как у меня два доп. электровентилятора, то я вообще снимаю вискомуфту на зиму и прикручиваю на лето. Благо резьба левая позволяет.


Добрый

А такой вопрос! У меня вискомуфта всегда крутит вентилятор. Даже на холодную (не сильно, но есть). Такого быть не должно?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Gurza

ЦитироватьДобрый написал(а):

Такого быть не должно?

должно, но вентилятор не должен быть заблокирован.


Добрый

Цитироватьgurza написал(а):

должно, но вентилятор не должен быть заблокирован.

То есть, его легко остановить рукой!? У меня так...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).