Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло на защите картера

Автор dexter95, 08 октября 2011, 13:09:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dexter95Автор темы

Утром обнаружил пятно под машиной. Открыл капот, а там масло на защите. Загнал на эстакаду, снял защиту, вроде течет из трубки от АКПП, которая идет на радиатор. Вобщем грешу на трубка. Но это так странно. Как она могла треснуть ваще не понимаю.

увеличить

Отредактировано dexter95 (2011-10-08 13:32:39)

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

dexter95Автор темы

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Pavel0861

Цитироватьdexter95 написал(а):

Как она могла треснуть ваще не понимаю.

Могла и она треснуть, но, скорее всего это масло из-под головки, натяжителя цепи или передней крышки двигателя.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Polet1

Частенько такая течь из гидронатяжителя ципи... Там прокладочки надо поменять(где то лежит про запас даже). Голова в этом месте редко потеет.


Serg

такая же беда грешу на переднюю крышку,  гидро натяжитель сухой


Лукас

товарищ менял эти трубки и резиновые шланги от АКПП: штуцера со временем выходят из строя, любое "кроилово" приводит к "попадалову".
насколько помню шланги 800 и 600рэ


Yuden

dexter95
по запаху можно попробывать определить ,что это за масло, от АКП или моторное.
У меня на С200 с АКПП такое было, только в области штуцерного соединения, где металлич трубка переходит в резиновые трубки, идущие к радиатору охлаждения.
вот их коды:
A 019 997 84 82  Патрубок системы охлаждения
A 019 997 81 82  Трубка системы охлаждения 
только не помню, где правый, а где левый. Я менял сразу пару, чтобы потом не лазить туда больше

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

dexter95Автор темы

Отдал мастеру. Диагноз: передняя крышка двигателя была слабо затянутой. Забрал машину с подтянутой крышкой. Однако, снова масло на защите. Звоню мастеру. Надо менять лобовую  крышку двигателя.

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Gurza

Цитироватьdexter95 написал(а):

Надо менять лобовую  крышку двигателя.

не надо если трещины нет, если сочиться в прилегающей плоскости. то надо снять ее почистить от герметика и поставить обратно на оригинальный. но есть одно "но" вполне возможно что при этом придется поменять прокладку ГБЦ и поддона. прокладку КК мменять полюбому.


dexter95Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

прокладку ГБЦ и поддона. прокладку КК мменять полюбому.

Спасибо за ответ, Гурза, а что такое ГБЦ и КК ??

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Fallen Religion

Цитироватьdexter95 написал(а):

а что такое ГБЦ и КК ??

головка блока цилиндров. клапанная крышка О_о весьма сурово)


dexter95Автор темы

Вобщем, уехал от мастера. Сказал что подтянул лобовую крышку (Местный жаргон). Снова капает масло отттуда же. Звоню ему снова. Он говорит, что надо снять, посадить на герметик и снова закрепить. Интересно что он называт лобовой крышкей. Вобщем, чтоб все это сделать, он говорит, надо снят поддон, слить масло, отттодвинуть лопости насоса. Вобщем джесть.
Это так???

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

dexter95Автор темы

буду очень благодарен если подскажите номер "лобовый крышки"

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Pavel0861

Цитироватьdexter95 написал(а):

Это так???

Если делать все правильно, по науке, то да, надо снимать поддон и переднюю крышку двигателя. Я сделал проще: снял генератор, кронштейн генератора, почистил и обезжирил место соединения блока и передней крышки и промазал его снаружи. Второй год течи нет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dexter95Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

и промазал его снаружи

а мазал чем? герметиком? каким?

VIN: WDB2020181A531732   1997 г.