Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова про стук в двигателе

Автор DIMON 98, 27 августа 2010, 00:55:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMON 98Автор темы

В продолжение темы :)
Стук не прошел. Хуже, или лучше не стало. Все говорят езди, но стук этот меня очень сильно нервирует.
Появилась идея поменять головку блока. Хочу проработать вопрос во сколько это денег выльется :)
Голова без клапанной крышки стоит 6000 на ЕвроАвто. Все прокладки в районе 4500. Сколько стоит работа не знаю.
Капиталить старую голову предполагаю будет стоить в пару раз дороже.

Отсюда возник вопрос :
Сколько стоит по работе сменить голову и какие могут выплыть неприятные моменты при замене ?
Стоит ли перебирать б/у голову купленную в ЕвроАвто ?


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Появилась идея поменять головку блока.

зачем ???
так можно и мотор целиком поменять )))


DIMON 98Автор темы

Стук идет 100% из головы. В районе 4 цилиндра в районе выпускных клапанов.

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

зачем ???

думаете заморачиваться со старой ??? Может же оказаться что и распредвалы на проточку, а это еще 10 подшипников ремонтных покупать. Одному богу известно что там с клапанами и направляющими. А если окажется выработка направляющих гидрокомпенсаторов ??? Голову в помойку и опять встает вопрос о покупке бу. Только бабла придется заплатить уже переборку 2 голов :)
С другой стороны бу голова с ЕвроАвто тоже кот в мешке, но ее можно обменять я думаю.
Хочу просчитать что получится дешевле и снизить возможные риски :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-11-07 19:40:42)


lim_on

Судя по описанию в первом посте и личному уже опыту - очень похоже на клапана, я тоже почти год так проездил и вот в один прекрасный день он всё-таки прогорел, как сказали джигиты, ремонтировавшие мою машину последние 5-7 лет, это болезнь машины - и именно в 4 цилиндре. Возможно это болезнь только моей машины, утверждать ничего не могу. Но симптомы точно такие-же, с той лишь разницей, что у меня наоборот при прогреве стучали, а когда машина нагревалась стук становился чуть тише, а на высоких оборах уже начинал не хило так настукивать, я даже движку больше 2.5 тыс. крутить боялся

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Хочу просчитать что получится дешевле и снизить возможные риски

Что дешевле встанет фиг знает


lim_on

Блин, ты когда в гараж к 202 приезжал, надо было тебе компрессию померять


DIMON 98Автор темы

Цитироватьlim_on написал(а):

Блин, ты когда в гараж к 202 приезжал, надо было тебе компрессию померять

А я еще приеду :))) А то без повода как то неудобно :)))


133va

а нельзя в каждый цилиндр вставить камеру и посмотреть че твориться в горшках?


DIMON 98Автор темы

Цитировать133va написал(а):

вставить камеру

Думаю даже теоретически если найти такую камеру врятли чего там увидишь ....


lim_on

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

А я еще приеду :))) А то без повода как то неудобно :)))

Ну так давайте все вместе созвонимся и соберёмся, ориентировочно на следующей неделе, я просто замыслил на star-диагностику съездить, а потом надо будет обсудить её результаты и продумать план действий, заодно и тебя ещё разок посмотрим.


lim_on

Цитировать133va написал(а):

а нельзя в каждый цилиндр вставить камеру и посмотреть че твориться в горшках?

Ты как себе это представляешь???


DIMON 98Автор темы

Цитироватьlim_on написал(а):

Ну так давайте все вместе созвонимся и соберёмся,

Не вопрос :)

Цитироватьlim_on написал(а):

Ты как себе это представляешь???

Ну есть такая хрень, шланг с камерой и фонариком на конце, желудок смотреть, не помню как она называется. Так кто же ее даст то :))) Да и влезет ли она в цилиндр тоже большой вопрос...

Отредактировано DIMON 98 (2010-11-07 20:34:56)


lim_on

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Не вопрос :)

Скинь мне в личку свой номер, я когда на star съезжу, как раз буду всех обзванивать


Vovan 005

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Появилась идея поменять головку блока

Не спешил бы. Что там может в головке изменится. Если в районе гидриков и клапанов, кажется мне, что впрыск не тот, датчик расхода воздуха смотри, потому как если он отключен или не работает, то его стоит поменять. Если нет, то поршневая, но на таком пробеге вряд ли.

Отредактировано Vovan 005 (2010-11-07 21:01:24)


DIMON 98Автор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

кажется мне, что впрыск не тот, датчик расхода воздуха смотри

Хм... интересная мысль. В эту сторону я еще не копал ...

Делали диагностику, ошибок никаких нет.
Единственная ошибка по бензанасосу, малое напряжение. Но парни сказали что это сто пудов из за секретки на сигнализации.

Нуна подумать на эту тему...


Игорь

DIMON 98
компрессию промерь
может звук стоять и от поломанного поршневого кольца