Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

RYP, я менял муфту в понедельник.   сточил губки у ключа на 36.  доп ключа никакого не делал.  просто резкими ударами молотка по ключу за пару раз сорвал гайку с мертвой точки.

=)))   муфта старая оказалась родной с завода.........=)))))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

RYP

ЦитироватьНиколя написал(а):

Жалко через интернет нельзя ключик передать,а тобы я тебе одолжил.

Ага, я б тебе в ответ пивка материализовал через инет в благодарность...но увы  :D

Ярослав, а зачем ты губки у ключа сточил? Ведь хватает ширины его и так, даже с запасом..


Николя

ЦитироватьRYP написал(а):

Ярослав, а зачем ты губки у ключа сточил? Ведь хватает ширины его и так, даже с запасом..

Я тоже на ключике на 36мм губки балгаркой спиливал,были слишком широкие,на гайку ключ не одевался.На фото именно та сторона которую стачивал.Этот ключ на 36мм.я делал чтобы откручивать муфту еще когда был Ford-Scorpio,там тоже ключ из за широких губок не одевался на гайку.А муфты что на Scorpio,что на Мерсе одинаковые.На Scorpio когда первый раз откручивал вискомуфту(старую,не рабочую) то сбивал гайку сместа при помощи зубила и молотка.А когда стал ставить новую, то портить зубилом гайку было жалко,вот и сделал ключик.Кстати гайка откручивается по часовой стрелке,не перепутай,а то еще сильнее затянешь.


Ярослав

Николя

+1 оч популярно объяснил. 

срывается оч легко гайка.  мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

odino4ka

ЦитироватьЯрослав написал(а):

срывается оч легко гайка.  мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.

ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели :-) и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали, тоже родная стояла, поставил SACHS 4т.р. в четверг в АТЦ Москва брал


Ярослав

Цитироватьodino4ka написал(а):

ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели :-) и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали, тоже родная стояла, поставил SACHS 4т.р. в четверг в АТЦ Москва брал

5 минут - и вспотели?    :rofl:   может они не тем занимались?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

s-rvАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

срывается оч легко гайка.  мне хватило двух резких ударов по краю (концу) ключа.

а я походу ваще псих!!! :D
срывал гайку монтажкой и молотком. ставишь на одно острие грани гайки монтажку (по касательной в сторону направления резьбы, она правая!!!) и тоже 3-4 удара не сильных и гайка с мертвой точки срывается, а потом ее просто откручиваешь дергая за вентилятор :)
такие дела.
прошу ногами не пинать...


DM26

Снимал муфту так: Сточил ключь на 36 , поставил его на гайку, и резким ударом молотка по ключу она открутилась, стопорить не надо!


odino4ka

ЦитироватьЯрослав написал(а):

5 минут - и вспотели?       может они не тем занимались?

:-) возможно и меня даже не постеснялись... Дулины млин...


Andreich

Цитироватьodino4ka написал(а):

мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели

У нас некоторые сервисмены только Мерседес увидят уже потеют, а потом курят :crazyfun:

Отредактировано Andreich (2009-08-06 10:53:03)


Ярослав

Цитироватьodino4ka написал(а):

:-) возможно и меня даже не постеснялись... Дулины млин...

прально Жирик на всех перекрестках орет, что упороли Расею гомосеки!  =))))))))))))))))))))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Morozik

Цитироватьodino4ka написал(а):

ну не скажи, гайки разные попадаются... мне в сервисе ребята вдвоем минут 5 потели :-) и ключи у них с длинными ручками и кувалдочкой постукивали,

Ну нафига та долбить кувалдочкой???? - скидываешь ремень с привода гидроусилителя, (только с одного шкива), и наматываешь освободившуюся часть ремня на шкив вискомуфты "во внутрь" таким образом, что бы ремень "сам себя обжал" на шкиве в сторону откручивания - по принципу приспособы с ремнем для откручивания крышки масляного фильтра... и усе свободно откручивается и так же закручивается без всяких там кувалдочек..... :)


odino4ka

ЦитироватьMorozik написал(а):

Ну нафига та долбить кувалдочкой???? - скидываешь ремень с привода гидроусилителя, (только с одного шкива), и наматываешь освободившуюся часть ремня на шкив вискомуфты "во внутрь" таким образом, что бы ремень "сам себя обжал" на шкиве в сторону откручивания - по принципу приспособы с ремнем для откручивания крышки масляного фильтра... и усе свободно откручивается и так же закручивается без всяких там кувалдочек.....

интересный метод, будем ждать кто опробует


Morozik

Цитироватьodino4ka написал(а):

будем ждать кто опробует

...забыл сказать, что лучше при этих манипуляциях использовать старый ремень....  :flag:


rishus

Цитироватьs-rv написал(а):

Да дело твоё что ставить!! Я 2-е муфты Kraft поменял за 2 дня - не советую. хотя может этот как раз на мне эти 2-е муфты и забраковались.

тоже прошлым летом поставил "Крафт", сейчас в -25 градусов ни газетой ни рукой неостанавливается!!! непокупайте "Крафт"!- это та деталь которую лучше оригиналом заменять(стояла "Сакс",до замены). :flag:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)