Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

Цитироватькалиныч написал(а):

Как опредилили? Симптомы полной уверенности?  И как Вы на ходу, определяете, что муфта включилась?

Когда она врубается - ее слышно, работает как турбина :)!


Крокерман

почитал тута, купил самую модную -  Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?

Отредактировано Крокерман (2009-06-24 22:08:25)


Крокерман

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Когда она врубается - ее слышно, работает как турбина !

про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно  :'(


Николя

ЦитироватьКрокерман написал(а):

про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно

Вот,вот и у меня не слышно работает,и на Ford Scorpio  я года 3 назад ставил новую муфту,тоже работала тихо.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьКрокерман написал(а):

почитал тута, купил самую модную -  Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?

А температура какая двигателя??
С утра муфта не включается, пока до рабочей температуры не дойдет... у меня так, а там хз :dontknow:
А еще у нас тут температура на улице с утра уже +25 градусов!! в обед и до 10 вечера ппц жара.. может еще и по этому

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-24 23:43:01)


Yevgeniy

ЦитироватьКрокерман написал(а):

почитал тута, купил самую модную -  Сакс (4290р), а она НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ (на прогретом двигле рукой торможу), такое бывает или только мне не везет?! в магазине есть еще одна такаяже, сказали моменяют, бабки вряд ли отдадут, но, говорят, что скорее всего я гоню им и ваще "такое" первый раз слышат (чтобы муфта не работала)? Что делать?

Сними муфту и попробуй без нее постоять, сразу поймешь работает или нет)))
Вообщем лучше поменяй если муфту можешь затормозить руками в жару в пробке)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьКрокерман написал(а):

про такое только тут слышу, у меня тихонько-непренужденно  :'(

ЦитироватьНиколя написал(а):

Вот,вот и у меня не слышно работает,и на Ford Scorpio  я года 3 назад ставил новую муфту,тоже работала тихо.

Если машина не греется в стоячем состоянии в жару - значит и не заморачивайтесь!!
В принципе, как я понимаю, муфту не затормозишь руками и в прохладную погоду. Может вашим муфтам срок пришел??
Может у меня включается раньше?? хз  :dontknow:

А проблему с вискомуфтой я заметил по приходу тепла. когда машину покупал (конец ноября 2008) - она и не шумела никогда, да и температура была в норме.
Так бы и ездил, пока не поменял термостат (в конце весны начала машина подогреваться). старый еле открутил (дата стоит на нем 95 г, как машина :) ), сорвал один болт (благо тот, который сквозной). Температура стала стабильная на 87 гр. (по приборке), а потом пощло самое интересное!! В первом небольшом заторе поползла температура вверх!!! Я к муфте, а она рукой тормозится!!
вот такие дела. А по городу часто замечаю машины с такими же шумами под капотом как и у меня: и на БМВ, и на Мерсах, и на Фольцах.


Poterjannjij

У меня на BMW такая же стояла, на Ауди А6 тоже. Потом от них отказались. МОй мотор с середины 98г. уже без неё идёт.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

У меня на BMW такая же стояла, на Ауди А6 тоже. Потом от них отказались. МОй мотор с середины 98г. уже без неё идёт.

В смысле такая же муфта?? шумная или тихая??


Poterjannjij

Такая же шумная. Особенно мне на Ауди нравилось. Была 2,4 V6 165 сил, прикольная на руке и переднеприводная. Там такая же вискомуфта стояла, когда было жарко, то она издавала приятный звук и выдувала пыль из под машины. На Бехе такая же муфта стояла. М50В20 на автомате НР18Р5. Я её даже менял. Умерла в один день. Вот там температурный режим жестче. Ровно всегда держала и никаких отклонений.


Крокерман

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]В смысле такая же муфта?? шумная или тихая??

так что, бывают шумные и тихие?


Yevgeniy

Да все они шумные когда муфта "включилась".


s-rvАвтор темы


Yogurt

У меня тоже была проблема - перегревалась. Муфта крутила, но два дополнительных вентилятора не срабатывали. Заехал в ближайший сервис - Кинер (ул. Зорге). Сделали диагностику - подключили к компу, в ходе проверки два вентилятора заработали. Подумали может глюк какой был, поэтому не включились. Посмотрели муфту (газетой не останавливали, но рукой очень легко). Сказали надо менять. Уехал от них. В этот же вечер опять закипел - дополнительные вентиляторы опять не сработали.
Поехал в сервис, где обслуживаюсь (MasterMB). Заменили муфту и, как сказали, разобрались двумя дополнительными вентиляторами. Муфта работает следующим образом - начинает крутить с самого начала (как только заводишь), с ростом оборотов двигателя тоже прибавляет обороты. Кстати звук действительно классный :cool: Температура теперь не поднимается выше 90 в любую погоду, так что особо не парюсь.
Небольшой оффтоп вопрос: я так понял эти два дополнительных вентилятора в основном для кондея предназначены и для ситуаций, когда муфта не справляется, так? Просто кондей еще не заправлял, так что проверить срабатывание  не предоставляется возможным.


Poterjannjij

ЦитироватьYogurt написал(а):

я так понял эти два дополнительных вентилятора в основном для кондея предназначены и для ситуаций, когда муфта не справляется, так?

Да, именно так. При 103-х градусах срабатывают. В конце диагностики он должны коротко отработать, так что странного в это ничего нет. У тебя не цифровой лимат?