Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет, "горит" уровень масла

Автор [202]Denis, 10 мая 2009, 08:55:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igorw202 220d

#30
Pavel0861, Спасибо!  Завтра так и сделаю, но   датчик  к замене  подготовлю!
ps/   я  в пятницу  проехал на горящей лампочке  около 30 км по городу, глаз не отводил от стрелки температуры ОЖ  --температура  не поднималась.

Jawa

Делюсь своим опытом. ;)
Периодически стала загораться желтая лампа уровня масла на приборке (Мерс С180, двиг. 911). Как только малейший подъём или левый поворот так и загорается и горит по нескольку минут. Уровень масла на максимуме, открываю заливную горловину на работающем движке - брызжет во всю маслом... Т.е. все в порядке: масло есть и в каналы поступает... Два месяца поездил с такой дискотекой, начал было присматривать датчик новый...
Но для начала решил осмотреть свой. Машину поднял на домкрат (водительскую сторону) чтобы можно было подлезть к поддону. Датчик находится чуть выше сливной пробки. Прикручен двумя болтиками "на 10". Овальная такая байдовинка с подключенным к ней штекером с одним проводом. Отключаем штекер, протираем от грязи бок поддона ниже датчика и вокруг него, т.к. при снятии вытечет около 2-2.5 литра масла, чтобы в масло не насыпать песка. Подставляем 5 л канистру (от воды или сока) со срезанной боковиной (горлышко с пробкой оставляем - удобно заливать масло обратно в движок) откручиваем болтики и вытаскиваем сам датчик. Он не разборный, вставлен типа "хобота" в поддон, потому снимается с легким проворотом вниз.
Да, делается это на холодном движке (!), иначе есть риск облиться горячим маслом!!!
Снятый датчик я окунул в солярку, прополоскал в ней. Повторюсь : датчик не разборный, ломаться там нечему, внутри на штоке болтается поплавок который замыкает или размыкает один единственный контакт. Все проблемы датчика в двух причинах: засоренный шток либо окислившийся контакт. Из датчика в моем случае действительно высыпалось в солярку довольно много мелкой грязи. Потряс после промывки датчик, убедился что поплавок внутри свободно гуляет по штоку. На всякий случай дунул "карбом" (для чистки и промывки карбюраторов). Выдулось еще немножко отложений и грязи. Проверил работу датчика тестером "на замыкание": в одном положении поплавка должно замыкать на корпус датчика, а если перевернуть и поплавок переместится в другую сторону - размыкается контакт и замыкания с корпусом датчика нет.
Ставим датчик на место в поддон (советуют поменять резиновое уплотнительное колечко на корпусе датчика, но у меня под рукой нового не оказалось, ибо ремонт был не запланированный, потому оставил старое). Ставится он в одно единственное положение, перепутать не возможно, как бы погружая "хобот" датчика в масло в поддоне. Затягиваем болтики, подсоединяем на место разъём штекера, заливаем обратно в движок слившееся масло и все.  :)
Да, проверяем не подтекает ли масло из-под датчика (если уплотнительное кольцо не заменили на новое)!
У меня, в момент глушения двигателя после последней поездки, лампа на приборке оставалась горящей. Посему после пуска движка она тоже горела еще пару минут. Потом погасла и больше не включалась ни на подъемах, ни на поворотах. Все стало в норму.  ;)
Краткий итог: проблема датчика в грязи в нем. Вся профилактика (от подъема машины на домкрат, до спуска ее на землю) заняла у меня около 30 минут.
Всем бобра у дачи!  :D

DVA

#32
Познавательно! Только такого двигателя нет на 1.8.
Цитата: Jawa от 01 сентября 2019, 13:37:06(Мерс С180, двиг. 911)
Есть 111,920 и 111.921

carboforce

Раз собрались знатоки, вопрос следующий: "если на старых двигателях доливать масло под максимум, то начинает выдавливать сальники" - миф или правда? Если не миф, то что-то я не могу уловить физику процесса. "Выдавливание" сальников вследствие нерабочей вентиляции картера - могу представить, а просто от масла под максимум - никак...

Pavel0861

Цитата: carboforce от 14 сентября 2019, 22:31:53"Выдавливание" сальников вследствие нерабочей вентиляции картера - могу представить, а просто от масла под максимум - никак...

Так и есть, ерунда. Повышенный уровень масла опасен его забросом в систему вентиляции картера, попаданием в камеру сгорания и затем в катализатор. В некоторых моторах возможно вспенивание масла противовесами коленвала и потерей давления с понятными последствиями (М137 V12, было озвучено на обучении у дилера в Москве). А про сальники - думаю, неправда.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!