Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет, "горит" уровень масла

Автор [202]Denis, 10 мая 2009, 08:55:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

[202]DenisАвтор темы

Вобщем, как говорится, "это не мой мотороллер - я просто разместил объяву".
Проблема у моего знакомого. Вчера ехал в Краясноярск, позвонил мне попросил спросить на форуме в чем может быть проблема.
Загорается лампочка уровня масла на высоких оборотах. Втыкает нейтралку, обороты снижаются, лампочка гаснет. Масло менялось 7тыс. назад. авто w202 1.8 97г, 111 двиг.
Хочет узнать в чем может быть проблема и как лечится..


Dmitry

А уровень масла какой у него? Если ближе к минимуму, то надо долить до максимума.


europeez

https://w202club.su/viewtopic.php?id=3442" rel="nofollow" target="_blank">горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин     не знаю,чё и как вот я тему поднимал такую-же,не могу уловить алгоритм включения этой лампочки.Уровень-половина на щупе.В одну сторону еду нет-нет да и загорается,обратно еду,ни фига,может магнитное поле земли влияет на энтот глюк :(


C180NSK

А вот собственно и я)))Лампочка горит только после 200км_час, примерно 5 тыс оборотов, но при скорости 140 на 4 передаче при этих же оборотах лампочка не горит____???? и главное горит то не всегда можно километров 70 проехать не горит а потом вдруг и усе загорается!?!?!?!?может вязкость масла при нагреве меняется???(с охлаждением все в норме и в уровнях)


Serg

если уровень масла по щупу  на максимуме,  может  масло густое

Отредактировано Serg (2009-05-10 20:38:20)


develone

Можно вопрос? Лампочка уровня масла или давления масла? В любом случае может выйти из строя датчик, похожий случай наблюдал на предыдущем авто. Закончилось все заменой датчика. А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.


Dmitry

Цитироватьdevelone написал(а):

А уровень масла в заведеном виде помоему померять невозможно.

Ты не прав, в 202-м мерится как раз таки уровень масла и именно на заведеном. Если в двух словах, то смысл в том, что для полноценной смазки двигателя необходимо 4 литра мала (минимум), а у нас до максимума заливается 6, т.е. 2 литра - это как бы запас. Датчиком мерится уровень этого запаса и если его мало, загорается лампочка. При этом уровень этот сильно зависит от оборотов, чем больше обороты тем быстрее масло разбрызгивается по двигателю и оно просто не успевает стекать вниз, потому и загорвется лампочка когда масла еще в норме. Если долить до максимума, то загораться ничего не должно на любых оборотах. Если лампочка загорелась, то упускать из виду это НЕЛЬЗЯ, надо обязтельно снизить обороты или долить масло.


C180NSK

помойму лампочка одна у масла, или я не прав,?!?а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!


Dmitry

ЦитироватьC180NSK написал(а):

помойму лампочка одна у масла, или я не прав,?!?а про мерить на заведенной это вообще первый раз слышу))) знаю что на бимерах мерят на завед, и то не по щупу а компы там сами мерят!

У нас лампочка одна, уровня масла на заведеной машине. Во всех остальных машинах обычно есть либо лампочка давления масла, либо в добавление к ней лампочка уровня, который в зависимости от модели мерится на заведеную или нет. К примеру уже на 210-м уровень масла контролируется компом на незаведеном двигателе.
Щупом на всех машинах мерится на незаведеном двигателе.
Замечу что уровень масла компом только контролируется (т.е. либо норма, либо мало), такого чтобы комп мерил уровень и показывал сколько масла я не видел в т.ч. и на БМВ.


C180NSK

Почитай про копейку бмв к примеру)) от темы отошли немного так что датчик сиотреть или чяго)!)!!??


Dmitry

C180NSK
Ты так и не написал какой уровень масла по щупу когда лампочка загорается. Если масло посередине и загорается после 200 км/ч, то это нормально, только масло лучше до максимума долить.


C180NSK

Масло чуть меньше мах(милиметров на 5 ниже!) это она за 8 тыщ схавала, это нормально или нет?!  долью обратно поеду отпишусь!!!


коляновна

Сегодня ехал около 1000км уже километров в 100-х до Москвы тоже загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме :dontknow:


europeez

Цитироватьколяновна написал(а):

загорелась лампочка"масла"примерно на 3000 об.хотя уровень в норме

Как и у меня,несколько минут стрелка тахометра на одном уровне,и такая-ж байда?!


Ярослав

расскажу о своем..  может кому поможет =)   двиг 112 v6.    после перехода с ликви моли на арал через 15 мин движения загорелась лампочка уровня масла.    остановился - выматерился на криворуких механиков и полез смотреть - чего не затянули при замене масла.  оказалось, что все в норме и уровень масла по щупу на месте.   потом начал компик ругаться, что уровень выше нормы,  или долейте 2 литра....  короче бред полный..  в чем была причина? датчик уровня масла на 112 двиге поплавкового типа.  в процессе эксплуатации на стенках камеры образуется слой отложений, которые клинят поплавок в произвольном положении.  боролся следующим способом:  снял датчик - залил карб клинером и оставил до утра..  утром слил бодяжку, опять залил карб клинером помотылял-пошатал датчик и поставил его обратно.(конструкция оч нежная, поэтому совать внутрь всякие усики-проволочки категорически запрещается)  вот уже 25 тыков - полет нормальный.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме