Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

da, Даурен! Прежде чем спросить номер детали надо ВИН указать...а лучше всего его вбить в профиль и не парится каждый раз.

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 октября 2014, 16:06:37
da, Даурен! Прежде чем спросить номер детали надо ВИН указать...а лучше всего его вбить в профиль и не парится каждый раз.
Ага. И по разборкам эту деталь категорически не искать! Говорил же, этой детали с разборки будет не меньше 15-ти лет, неизвестно, когда там прохудится резинка, может и на следующий день! А труд по замене этой детали тяжелейший и принеприятнейший. Поэтому, только новую деталь, и забыть навсегда про все это, как страшный сон.
Готовьтесь выложить за новый сдвоенный клапан порядка 3К с учетом пересылки. Свой не выкидывайте, поскольку протирается, как правило, только одна резинка из двух - вторая останется про запас.
На форуме некоторые советуют для экономии 1000 рублей брать одинарный новый клапан, вытаскивать из него свежую резинку и переставлять в свой старый двойной корпус. Если совсем уж обнищамши (или ожадневши) :), то так и можно поступить.
Лично я купил новый двойной и у меня от старого еще про запас осталась одна целая резинка. Но, так можно делать (купить одинарный клапан) только после снятия и дефектовки своего старого клапана. А вдруг там обе резинки прорвались?! Бывает редко, но сначала надо убедиться, что прорвалась только одна, иначе возможен крупный попадос.
Есть еще варианты сэкономить.
Купить одинарный клапан, поставить, а вторую трубку заглушить. Говорят, что работает, но лично мне не верится. Ведь для чего - то в одних машинах с одной комплектацией идет одинарный клапан, а у других с другой комплектацией идет двойной. Мерсоинжинеры - то наверное, надо думать, не от балды так сделали! Лично я приверженец того, чтобы делать как положено, не колхозить и не косячить - себе потом дороже может встать. Хотя, смотря как к машине относишься. ;)
Ну и последний вариант (да не обидятся на меня соклубники) совсем никудышний.
Это заклеивание дырки в резине кусочком детского воздушного шарика. Вариант крайне ИМХО ненадежный и только для тех, кому не в лом регулярно снимать этот клапан и все переклеивать заново. То есть, это ИМХО для любителей регулярных каторжных работ. :D
Кроме того, лично я в свое время рассматривал еще два варианта -
1. Приобрести вот такой минивулканизатор и заремонтировать дырку самым надежнейшим методом резиной той же гибкости и толщины.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/vulkanizator_6v12v_323134544
Где - то я об этом уже писал.
Однако, тут есть свои минусы -
а) Все зависит от того, где находится дырка. Если на самом ребристом изгибе резинки, то завулканизировать не получится.
б) Зачем тратить 500 рублей на вещь, которая больше никогда не понадобится?!
в) Ну и, конечно, нужен опят в вулканизации и в конкретно пользовании этой приблудой, а то так можно и всю свою старую резинку спалить.
И второй вариант - купить самовулканизирующуюся резину в тюбике.
Последние два варианта я озвучиваю чисто гипотетически, поскольку никогда к ним не прибегал и результат неизвестен.
Так что, лично я настоятельно советую купить новый клапан строго по ВИНу и больше к этому вопросу никогда не возвращаться, а ездить с удовольствием. :)
Ну и вообще, нужно просто смириться с попадосом на деньги. Попал - значит попал и всё. Такие критические для машины запчасти нужно покупать только новыми, коли они пока еще продаются.

w202_Almaty

в субботу вечером шел дождь  :zont:, еду со свистом в машине, окна с потевшие. печку отключаю шипит клапан.  >:(
на следующий день решил снять все таки. снял клапан, как вы и говорили это было не сложно. время на все  ушло примерно 30 мин.

пока временно заглушил патрубки клапана, а клапан как образец снял для себя.
выехал обратно. еду, никого не трогаю и тут СВИСТ и через некоторое время с потели окна >:(
на следующий день снял всю торпеду, это тоже не было сложно. за мин 30 снял торпеду.
оказалось не было пружины возврата заслонки
пока оставил как есть, так как уже за темнело на улице пока я искал выход как снять эту заслонку. собрал обратно торпеду.
сегодня с утра еду на работу, никого не трогаю. включаю печку и тут через некоторые минуты опять свист. >:(
начал переключать положение обдува, стояло на лоб. стекло и на ноги
переключил на центр. обдув (т.е. на лицо) и на ноги свист остался
переключаю на положение ноги, так же свист
переключаю только на лоб стекло свиста нету :de:
получается у меня еще один клапан пи..дой накрылся?

Вениаминыч


w202_Almaty


Вениаминыч

Цитата: da от 06 октября 2014, 14:51:04климат

Тогда еще куча приводов имеется . Чаще летит который переключает положение "в ноги". Резинка на него подходит от привода  на заслонку рециркуляции. Вин свой дайте и я покажу на схеме, где они у вас стоят.

w202_Almaty


w202_Almaty


Вениаминыч


w202_Almaty


w202_Almaty

как ваша программа называется Это не ТЕКДОК?

Вениаминыч


Андрей 161Автор темы

Я свой клапан покупал у официального дилера. Вышло дешевле чем в экзисте.

.

Цитата: Андрей 161 от 08 октября 2014, 18:12:48Вышло дешевле чем в экзисте.
Не удивительно. В Экзисте далеко не самые низкие цены, плюс бывает, что подсовывают подделки, или брак.



Evgeny_Z.

столкнулся с подобной бедой: при включении рециркуляции заслонка перекрывает атмосферу, но после обратно не возвращается... снял трубку  от клапана с тройника, дую-открывается, всасываю-закрывается, тоесть клапан видимо рабочий, что может быть? пружина слетела? тему изучал но так и не понял как выглядит пружина и где именно она установлена, на самом клапане или в механизме?  :de: