Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Автор Андрей 161, 20 апреля 2010, 20:48:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Я его разобрал, а резинки целые. Что тогда может шипеть? Ниче не понимаю.

Ты уже пробовал подсоединить его к трубкам и слушать откуда сифонит? Может его попробовать в воду поместить и подать воздух?


Мартиросян

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?type=1&region=1&m=202&r=01&g=83&sg=045&sa=&st=&c=44V&p=2&s=026&sv=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... 26&sv=

Вот посмотри, под номером 352. Похож по расположению.

И по названию похоже на правду "FRESH AIR/CIRCULATING AIR", что перводится как "свежий воздух/циркуляция воздуха".


Андрей 161Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Может его попробовать в воду поместить и подать воздух?

Я боюсь, что он эту воду в себя сосать начнет, и дальше по системе. Там, как я понял вакуум должен создаваться, а не давление воздуха. Шипит внутри самого клапана, трубки и штуцера в порядке.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Вот посмотри, под номером 352. Похож по расположению.

Смотрел уже здесь. Только он дает мне четыре номера, а какой из них мой х.з.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Андрей 161 спасибо за фотку.

Пожалуйста. Рад помочь. С подушкой конечно тебе не повезло. Аккуратнее с тягой, не сломай крепление на самой заслонке.Удачи!!!


Андрей 161Автор темы

Короче дырка там в одной резинке. Очень маленькая, по-этому я ее сразу и не увидел.


Андрей 161Автор темы

SLAYER. А у тебя, когда крутилка на 0 стоит, шипит или нет? Просто у меня когда крутилка на 0,при включенном зажигании шипит и насос в багажнике постоянно срабатывает. Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается. Клапан у меня работает, открывает и закрывает заслонку, шипит просто. Если у тебя так-же, тогда это клапан. Если нет, тогда не знаю.
Напиши свои симптомы.


ProХвост

Андрей 161, зачем такие тяжёлые фото размещать на сайте? Одна фото весит 2Mb их здесь 5 итого 10МБ.У меня 1Мб=1,65*10=16 рублей 50 копеек это у меня, а тему просмотрели 128 человек, дальше сможешь сам посчитать...Думать нужно и внимательно читать правила, замени фото, не хочу ставить рейтинг.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Мартиросян

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

SLAYER. Напиши свои симптомы.

У меня следующие симптомы:
1. кнопкой "рецируляция", не перекрывает подачу воздуха с улицы
2. при работающем кондере, из центрального сопла идет шипение и нет подачи холодного воздуха, во всех положениях подачи воздуха, прекращается только при резком разгоне (или резком нажатии на педаль), если газ отпустить, то обороты падают до 900, а через 2 секнды, опускаются до 750.
3. при работающем кондере, нет подачи холодного воздуха, давление в системе есть, фреон заправлен

Сейчас пытался снять клапан не снимая Торпедо. В принципе доступ к нему есть, я снял бардачек и нижнюю обшивку, но реально страшно его сломать. Лучше я сниму торпедо, но это будет завтра вечером.
Шипение явно не от клапана рециркуляции, т.к. я и трубки с него снимал и заглушал полностью подачу от впускного коллектора. Все равно шипит.

Дотянулся рукой до тяги клапана рециркуляции, при нажатии на кнопку, клапан пытается двигаться, но безрезультатно.

Если я правильно понимаю, то клапан рециркуляции работает от вакуума из впускного коллектора, а клапана кондера от компрессора центрального замка?


Fantazer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

2. при работающем кондере, из центрального сопла идет шипение и нет подачи холодного воздуха, во всех положениях подачи воздуха, прекращается только при резком разгоне (или резком нажатии на педаль), если газ отпустить, то обороты падают до 900, а через 2 секнды, опускаются до 750.

У меня точно такие симптомы после зимы начались. Пока буду следить за темой.

Отредактировано Fantazer (2010-04-22 18:56:21)


Мартиросян

ЦитироватьFantazer написал(а):

У меня точно такие симптомы после зимы начались. Пока буду следить за темой.

А чё за ними следить то, устранять надо, а то поджаримся на солнце, нах.  У меня без тонировки, жесть будет.


Андрей 161Автор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Андрей 161, зачем такие тяжёлые фото размещать на сайте?

Подскажи пожалуйста,как их уменьшить? А то я в этом не силен. Я с трудом разобрался,как их вообще в сообщение впихнуть. Я их делаю через Radikal.ru, до скольки пикселей их уменьшать? Заранее благодарен.

Отредактировано Андрей 161 (2010-04-22 22:19:42)


Андрей 161Автор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Дотянулся рукой до тяги клапана рециркуляции, при нажатии на кнопку, клапан пытается двигаться, но безрезультатно.

Не трогай эту кнопку. Включи зажигание, поставь крутилку на 0 и слушай. Шипит или нет?

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Если я правильно понимаю, то клапан рециркуляции работает от вакуума из впускного коллектора, а клапана кондера от компрессора центрального замка?

А по-моему и тем и другим управляет вакуум. Центральным замком управляет вакуум. Поправте меня если я не прав.
У тебя вакуумный насос в багажнике стоит?

Отредактировано Андрей 161 (2010-04-22 20:12:24)


Мартиросян

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Не трогай эту кнопку. Включи зажигание, поставь крутилку на 0 и слушай. Шипит или нет? А по-моему и тем и другим управляет вакуум. Центральным замком управляет вакуум. Поправте меня если я не прав.У тебя вакуумный насос в багажнике стоит?

Нифига у меня ни шипит. Насос ЦЗ в багажнике есть, как и на всех Мерсах, начиная с 85 года. Я и вакуумный насос ЦЗ в багажнике отключал и вакуум из впускного коллектора заглушал. Шипение не проходит. Думается, все это из-за недостаточного давления фреона, т.к. когда газа резко прибавляю шипение проходит. И к тому же шипение очень сильное, когда трубку с клапана сбрасываю, едва шипит, а тут шипит так, что заглушить можно только вентилятором печки на максимальной скорости.


ProХвост

Андрей 161, спасибо, я тоже не сразу разобрался,
Бывает что шипит регулятор положения фар или задевает крыльчатка вентилятора или действительно есть неполадки в ваккумной системе.SLAYER, в любом случае с кондёром это не связано, ищи неполадки в кондиционере.Наличие давления в системе кондиц-я это ещё не показатель его работы, например могут просто не работать электовентиляторы и кондишн не будет работать, как было у меня, тебе по ходу в соседнюю тему про кондиционеры.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Мартиросян

ЦитироватьProХвост написал(а):

Бывает что шипит регулятор положения фар или задевает крыльчатка вентилятора или действительно есть неполадки в ваккумной системе.SLAYER, в любом случае с кондёром это не связано, ищи неполадки в кондиционере.Наличие давления в системе кондиц-я это ещё не показатель его работы, например могут просто не работать электовентиляторы и кондишн не будет работать, как было у меня, тебе по ходу в соседнюю тему про кондиционеры.

У меня электрокорректор фар, потому шипеть не может. Электровентиляторы включаются, когда кондер минут 10-15 на стоячей машине поработает, я сам это видел. Я же на диагностику системы ездил, там проверили давление в системе и наличие фреона, сказали что в норме, можно только немножко добавить, но т.к. у меня какая-то фигня с подачей холодного воздуха, отказались дозаправлять, боятся перезаправить и тем самым убить систему. Сказали пока клапана не исправлю не приезжать.
Я уже салон разобрал, вот только Торпедо сдернуть не успел, т.к. руль не снял, не было ключа для снятия AirBag. На днях буду разбираться до конца.


ProХвост

Ну,как бы, холод должен поступать и без вкл рециркуляции.Пробовал диагностику системы кондиционирования сделать?Возможно не работают датчики давления или т-ры??

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.