Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема .. глохнет, в движении...

Автор giga13, 29 декабря 2011, 16:52:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

giga13Автор темы

Здравствуйте!
Машина заводится прекрасно, поработает минут 5 и глохнет, потом заводится раз с 5го (не держит обороты).
На перекрестках когда тормозишь, она глохнет.
Иногда бывает печка не работает, при этом повышается температура, после того как печка оклимается---температура падает (и работает машина без сбоев).

НО сегодня эта пад.. на скорости 140 км, и на обгоне---перестала обращать внимание на газ, я благополучно остановился---она не заводилась, постояв минут 10 я завелся.

Также, вылез датчик низкого уровня антифриза (в бачке на донышке антифриза). И такая хрень возникает когда стрелка бензобака подходит к середине.

Пожалуйста, подскажите что делать!

Пы.сы. я пользовался поиском, просто на нервах, я в другом городе застрял. Помогите пожалуйста!


Fallen Religion

Цитироватьgiga13 написал(а):

Машина заводится прекрасно, поработает минут 5 и глохнет, потом заводится раз с 5го (не держит обороты).

может быть датчик коленвала. вообще посоветовал бы на диагностику
https://w202club.su/viewtopic.php?id=22884" rel="nofollow" target="_blank">Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился

Цитироватьgiga13 написал(а):

Иногда бывает печка не работает

подробней опиши, моторчик или не дует ?

Цитироватьgiga13 написал(а):

И такая хрень возникает когда стрелка бензобака подходит к середине.

Чего ? какая хрень ? что вылезает ?

Отредактировано Fallen Religion (2011-12-29 16:24:37)


Лукас

что-то как-то у Вас МНОГО всего из 2разных опер"
1) диагностика
2) разобраться с баком=насосом
3) разобраться с сист охл
проще разговаривать непосредственно над пациентом с компентентным человеком


giga13Автор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Машина заводится прекрасно, поработает минут 5 и глохнет, потом заводится раз с 5го (не держит обороты).

может быть датчик коленвала. вообще посоветовал бы на диагностику
Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился
giga13 написал(а):

Иногда бывает печка не работает

подробней опиши, моторчик или не дует ?
giga13 написал(а):

И такая хрень возникает когда стрелка бензобака подходит к середине.

Чего ? какая хрень ? что вылезает ?

В смысле эта проблема выскакивает когда, чуть больше половины бака остается.. я это имел ввиду

По поводу печки, с утра завожу машину, она или работает либо нет (если не работает то слышны трески), спустя  некоторое время во время езды она начинает работать.
Потом остановился, заглушил машину, потом завел и она снова не работает.


lim_on

Цитироватьgiga13 написал(а):

По поводу печки, с утра завожу машину, она или работает либо нет (если не работает то слышны трески), спустя  некоторое время во время езды она начинает работать.Потом остановился, заглушил машину, потом завел и она снова не работает.

Похоже на залипающие щётки, ты бы вынул моторчик печки, почистил и смазал его. А если после этого проблема с печкой не устраниться, тогда уже дальше можно будет что-то предполагать.


Pilot88052

Цитироватьgiga13 написал(а):

В смысле эта проблема выскакивает когда, чуть больше половины бака остается.. я это имел ввиду

Привет! Обычно, когда это так, приговаривают топливный насос из-за его износа и неспособности давать достаточное давление. Ну и я всегда советую проверять проходимость сетчатого фильтра на рампе, к которому подключен напорный топливный шланг, ну и основной фильтр рядом с насосом, если его давно не меняли. И до дома езжай с баком по горловину! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-29 17:04:22)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

1. Это привет насосу - 99%.
2. Антифриз может через помпу улетать запросто. И глянь на всякий прокладку ГБЦ, нет ли подтеков и масло у тебя без пены и патрубки все целые? Т.е. на прямую утечку посмотри антифриза, потому как из помпы его не так просто видно из-за шкива.
3. Моторчик печки тоже под замену скорее всего. По ВИНу только надо БОШ свой найти или по сайту можно mbcar.ru аналог посмотреть по оригинальному номеру.

Отредактировано Викинг (2011-12-29 17:31:53)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

giga13Автор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

В смысле эта проблема выскакивает когда, чуть больше половины бака остается.. я это имел ввиду

Привет! Обычно, когда это так, приговаривают топливный насос из-за его износа и неспособности давать достаточное давление. Ну и я всегда советую проверять проходимость сетчатого фильтра на рампе, к которому подключен напорный топливный шланг, ну и основной фильтр рядом с насосом, если его давно не меняли. И до дома езжай с баком по горловину

A 000 074 60 86 Штуцер прокачной---ты его имеешь ввиду? фильтр топливный я менял 3000 назад.

На выключенном двигателе, его можно откручивать? не надо давление стравливать ничего такого?


Almay

Цитироватьgiga13 написал(а):

его можно откручивать?

можно... выльется около 50гр. бензина.. не пугайся

Цитироватьgiga13 написал(а):

не держит обороты

и дроссельку почисть