Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится через 40-60 минут после того как заглушился

Автор Che Guevara, 09 декабря 2011, 15:58:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Che GuevaraАвтор темы

Ситуация:
Заглушился, -погулял, походил, возвращаюсь минут через 40--90 (приблизительно)- все прокручивается, но не заводится!

Первый раз такая ситуация проявилась ранней осенью. в итоге бросил машину- вернулся через два часа- завелась.
грешил на свечи- сделал ТО.
Второй раз ездил на выходных в Суздаль, там примерно такая же ситуация по времени и эффекту и последующему времени когда завелась все же.
и третий траз вчера- все аналогично
Причем езжу каждый день и если завожусь через минут 10, то все норм. ну вообщем в любых других временных диапазонах.

Просто таких ситуаций когда завожусь именно через час бывают крайне редко. так что думаю такая проблема была бы каждый раз. Обычно - на работу- на сутки. или в магазин- минут 10-15 простоя.

Кто сталкивался с аналогичной проблемой? Или что стоит проверить или обратить внимание..


lim_on

Тут принчин на самом деле может быть много - сначала на диагностику неплохо было бы съездить, ошибки посмотреть


Che GuevaraАвтор темы

ну это да в идеале.
но может и ошибку не показать.
но вот это как-то должно наводить на какие-то мысли знающих людей- именно через час-полтора не заводится.
через 10 минут, полчаса, 3 часа -любое время- все нормально, без проблем!
откуда такая зависимость, непонятно =(


Вениаминыч

ЦитироватьChe Guevara написал(а):

откуда такая зависимость, непонятно

Просто совпадения. А симтомы очень похожы на ДПКВ, блуждающая неисправность и т.д. И что самое обидное, он очень плохо диагностируется.


lim_on

ЦитироватьChe Guevara написал(а):

но может и ошибку не показать.

ну может и так, но хуже всё-равно не будет


Che GuevaraАвтор темы

покопал форум, схожие проблемы в итоге решались заменой датчика коленвала..
походу его менять и придется..

отсюда вопросы
кто знает код? где он стоит? самому поменять можно или лучше в сервис поехать (может в клубный, заодно диагностику пройти и посоветоваться- может что еще посоветуют- в клубном сервисе не был ни разу, было бы интересно мнение, потому как машинка в неплохом состоянии в целом..)


lim_on

ЦитироватьChe Guevara написал(а):

где он стоит?

с левой стороны двигателя (по ходу движения), ближе к моторному щиту, в очень нафиг неудобном месте, особенно если машина с круизом. Также будь готов к тому что придётся скинуть коллектор впускной чтобы подобраться к датчику. Крепится одним винтом (внутренний шестигранник).


MVVEMPIRE

Che Guevara
Не майся дурью,это не датчик колена,если бы он умер,то машина вообще бы не заводилась,ВООБЩЕ!!!Не делай чужие ошибки,а учись на них.Проверяй топливную магистраль.Скорей всего насос умер.


lim_on

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Не делай чужие ошибки

не буду говорить кто зажал денег на 5 литров бензина и сутки без машины из-за этого оставался  :D  (ну я тоже косячником был в тот день  :D )


Che GuevaraАвтор темы

хм.
ну вот теперь я в растерянности.. по логике тоже мне не очень понятно.
пишут- поймать ошибку ДПКВ крайне тяжело- можно целый день ловить и так не поймать.
у самого получается- за 10 тыс км 3 раза получается она проявилась.
если же насос умер, то почему он тоже не каждый раз проявляет ошибку.
и зависимость это или совпадение- тоже не понятно. не заводится через час. а до и после- пжлст!


MVVEMPIRE

Che Guevara
С какого перепуга у тебя насос ошибку будет выдавать???Он умирает медленно и редко,а потом рррраззз и все,не заведется уже.Вот и вся диагностика.

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-09 16:13:52)


vital199

Время может зависить от температуры остывания насоса.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

MVVEMPIRE

У меня вообще было так.Завел,едешь-едешь-едешь-едешь...и раз ни с того,ни с сяго глохнет и не заводится.И так несколько раз.Чем ближе к смерти его,тем чаще такая фигня.А потом тупо встал и не завелся вообще..


Лукас

А симтомы очень похожы на ДПКВ

[/quote]

как раз боролся с ним, но!
он отключался на ... горячую!
а  вот как только остынет (летом поливал водой) - оживал!
ради спортивного интереса: диагностикой редко определяется, а купить б/у - 1000, поменять при наличии инструмента и рук - недолго=нетрудно!


MVVEMPIRE

ЦитироватьЛукас написал(а):

а купить б/у - 1000, поменять при наличии инструмента и рук - недолго=нетрудно

Таки в чем проблема? Купи,поменяй...потом за насосом)