Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обороты

Автор Илюха54, 27 мая 2011, 02:45:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aslan

проверь еще трос акселератора и механизм от троса газа до дроселя, прочисти и смазай ее. Когда высокие обороты надави что бы она вернулась докоца.  иногда возвратная пружина растягивается и дросель всегда принудительно приоткрыта.

Отредактировано Aslan (2012-01-23 19:40:52)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Илюха54Автор темы

вот трос у меня лопнул там где он регулируется, пружинку я поменял на оригинал, старый хозяин поставил аж двойную, снимал дросель мыл все! и механизм тоже! собрал смазал! может из-за троса?


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Aslan

у себя сокращал длину пружины чтобы придать ей больше жесткости. Попробуй пальцем венуть этот механизм максимально закрытое положение. Если обороты не уменшается проблема не в тросе, не механизме.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Vеталь

У меня похожая проблема. Когда купил машину, обороты иногда не возвращались в исходное положение. помогало резкое нажатие на педаль газа. Грешил на трос газа, машина стояла пости год и не ездила, думал, может там чего закисло. Потом пеерестало заедать и не беспокоило почти всю осень, думал, трос притерся с возобновлением эксплуатации. А сейчас с приходом морозов (-15 -18) проблема появилась вновь. Причем, проявляется на теплом движке, (пока закономерности не понял, но, похоже, что после двиджения по трассе с постоянной скоростью, когда педаль долго находится в одном положении) обороты не всегда падают после сброса газа, могут зависнуть на 1000, могут на 1500, могут на 2000. Манипуляция педалью уже так хорошо не помогает, чтоб заставить обороты упасть нужно газонуть резко раза три-четыре. Правда, длится это не очень долго, после проезда некоторого расстояния исчезает.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pycb

ЦитироватьVеталь написал(а):

У меня похожая проблема. Когда купил машину, обороты иногда не возвращались в исходное положение. помогало резкое нажатие на педаль газа. Грешил на трос газа, машина стояла пости год и не ездила, думал, может там чего закисло. Потом пеерестало заедать и не беспокоило почти всю осень, думал, трос притерся с возобновлением эксплуатации. А сейчас с приходом морозов (-15 -18) проблема появилась вновь. Причем, проявляется на теплом движке, (пока закономерности не понял, но, похоже, что после двиджения по трассе с постоянной скоростью, когда педаль долго находится в одном положении) обороты не всегда падают после сброса газа, могут зависнуть на 1000, могут на 1500, могут на 2000. Манипуляция педалью уже так хорошо не помогает, чтоб заставить обороты упасть нужно газонуть резко раза три-четыре. Правда, длится это не очень долго, после проезда некоторого расстояния исчезает.

+1
На выходных дросель прочищу, мне это помогло в прошлый раз.


Vеталь

ЦитироватьPycb написал(а):

На выходных дросель прочищу, мне это помогло в прошлый раз.

Как чистил, опиши процесс?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Илюха54Автор темы

не знаю, я машину завожу обороты между 1000 и 2500 греется потом падает до 1000 и держит, иногда сама опустит до 800-900 а потом поднимит обратно, поменял датчик Датчик температуры охлажжающей жидкости и Температурный датчик охлаждающей жидкости мыл дросель... что только не делал,тут сказали мож угол наклона клапана изменили?! я в ступоре! В четверг буду делать диагностику Старом, друган купил))посмотрим что покажет!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Илюха54Автор темы

ЦитироватьVеталь написал(а):

Как чистил, опиши процесс?

тут есть как..http://qps.ru/5D9Oy" rel="nofollow" target="_blank">Кликай

Отредактировано Илюха54 (2012-01-24 16:53:32)


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Aslan

сделал много, осталось чут чуть. Сделай что писал выше писал. Сам писал что проблема тросом. Побольше логических выводов, сравнению исключения. Изучения процесса до работы эбу. Понимание облегчает задачу. На сайте чиптюнер ру про диагностику движков хорошо расписано

Отредактировано Aslan (2012-01-24 19:14:40)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения