Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Куча проблем.

Автор honorary salmon, 03 февраля 2012, 13:23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

honorary salmonАвтор темы


Aslan

во всех целиндрах?

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

honorary salmonАвтор темы

ЦитироватьAslan написал(а):

во всех целиндрах?

только 1 посмотрел наконечник...

Уважаемые пользователи ) ) подскажите пожалуйста хороший сервис в юзао, для устранения данной проблемы.
Где могли бы сделать комплексную диагностику и были бы добросовестные мастера, чинящие машины не методом тыка, предположений и догадок... Просто уже пару раз попадал, где пытались содрать, как можно больше...


Aslan

проверь все целиндры. Если в двух есть в двух нет, поменяй местами катушки и снова проверь. Ничего не поменялось катушка цела и проблема в косе или эбу, если ли искра появилась там где не было проблема в катушке.  если нет искры везде и коса цела, проблема в эбу

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

honorary salmonАвтор темы

ЦитироватьAslan написал(а):

проверь все целиндры. Если в двух есть в двух нет, поменяй местами катушки и снова проверь. Ничего не поменялось катушка цела и проблема в косе или эбу, если ли искра появилась там где не было проблема в катушке.  если нет искры везде и коса цела, проблема в эбу

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять, они же под бачком омывателя) мне конечно посоветовали задомкратить машину и колесо открутить )) сказали так проще, но я думаю, что нет )

Отредактировано honorary salmon (2012-02-06 18:35:33)


vladv8

[

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять, они же под бачком омывателя) мне конечно посоветовали задомкратить машину и колесо открутить )) сказали так проще, но я думаю, что нет )
Отредактировано honorary salmon (Сегодня 18:35:33)

Откуда катушки под бачком омывателя взялись??? Там вроде всегда PMS стоял...


vital199

Катушки под всасывающим коллектором находятся.Интересно кто посоветовал колесо снять?

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

На морозе я офигею снимать катушки и местами менять,

Дествительно, на морозе это нереально, хоть и не под бачком они стоят, а скорее под впускным коллектором....но от этого эта процедура легче не станет.


honorary salmonАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Катушки под всасывающим коллектором находятся.Интересно кто посоветовал колесо снять?

тут на форуме в теме нашел ахах ) сам удивился)


honorary salmonАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Дествительно, на морозе это нереально, хоть и не под бачком они стоят, а скорее под впускным коллектором....но от этого эта процедура легче не станет

я по проводам все обнаружить пытался их, но они куда-то туда уходят  )


vladv8

Смотри искру на свечах (1 и 2 цилиндров), слушай насос во время прокрутки стартером - если искры нет, а во время прокрутки насос не работает (хотя отработал во время влюч. зажигания), то причина либо в ДПКВ либо в блоке PMS, все остальное маловероятно...


vital199

Там и не в мороз процедура не легкая.Надо дроссель снимать чтоб удобно было.Провода которые дают питание на катушки прикручены гаечками на восемь и на морозе будет весело из откручивать потому что надо одной рукой держать катушку а другой откручивать и смотреть чтоб они не упали

Отредактировано vital199 (2012-02-06 19:05:06)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Вениаминыч

Цитироватьhonorary salmon написал(а):

я по проводам все обнаружить пытался их, но они куда-то туда уходят

Недалеко они уходят. В кружочке штекер на обе катушки
http://uploads.ru/?v=r08ud.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/r/0/8/r08ud.jpg" alt="http://uploads.ru/t/r/0/8/r08ud.jpg" />


Aslan

тогда втеплый гараж или ждать оттепля

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Al8W9VPF

Хорошо бы в теплый гараж, да только как туда попасть? У меня проблема, так кажется, несколько проще, однако все равно машина с места не тронется просто так...А ждать оттепля все-таки долго.