Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавают обороты и глохнет

Автор suslayer, 05 февраля 2012, 19:11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslayerАвтор темы

Беда случилось с морозами. Ситуация такая - с утра заводишь, встает на прогрев, прогревается едешь, все нормально. Через полчаса садишся в машину заводишь, обороты подскакивают до 1.2-1.4 и начинают плавать от 500 до 1.5, машина сама подгазовывает, спустя секунд 15 встает на рабочие, и вроде бы можно ехать, но при нажатии на газ, глохнет, а может и поехать... В какую сторону смотреть?


Вениаминыч

Вот же две темы уже мусолим какой день, можно там и задавать вопросы со своими дополнениями. Зачем плодить одинаковые?
http://qps.ru/7qyJo" rel="nofollow" target="_blank">Прыгают обороты
http://qps.ru/N4C92" rel="nofollow" target="_blank">Обороты сходят с ума


Almay

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Зачем плодить одинаковые?

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой


Aslan

для начала диагностика.  а так чистка дз. Дтож. Дрмв. Лямада. И тд и тп

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

ЦитироватьAslan написал(а):

Дтож

На скачки оборотов прямо  не влияет

ЦитироватьAslan написал(а):

Дрмв.

Не факт, что он у него есть.

ЦитироватьAslan написал(а):

Лямбда

Больше влияет на смесеобразование, чем на изменение числа оборотов.

ЦитироватьAlmay написал(а):

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой

Хорошо сказал! ...точнее процитировал :D


Альберт942

suslayer примерно 2 дня назад в моем присутствии приехал на сервис  202 2литра дорестайл симптомы как у тебя точь в точь,так они сразу диагностика ,но никаких ошибок нет, сказали тогда  дроссель, почистили без изменений ,так пока я стоял в очереди  решил поинтересоваться  что -да как  оказывается  на 200 тоже стоит PMS  ,а так как раньше была турбо приора на этой системе  малость понимаю ее принцип!!!!!!!! короче вердикт мастеров умер пмс!!!!! а я говорю как то зимой у меня приора делала тоже самое ,оказалось что был забит шланг идущий от всасывающего коллектора к пмс ,попросил их проверит этот шланг и в итоге он оказался забит какой-то густой массой сняли почистили и все заработало!!!!!!! проверь этот шланг  он находится если смотреть на мотор с правой стороны  стоит такой блок крепится на лонжероне и от него идет на  всасывающего колектора ,если не шаришь  попроси фото у ребят на форуме !удачи

Отредактировано 942 (2012-02-05 21:25:15)


suslayerАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

патамушта «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». (С)  Л,Н, Толстой

Ребят, прошу прощения, поиском пользоваться умею, но посчитал что симптомы немного не те и создал отдельный топик. Тобишь не залипает на 2-3 т. оборотах как в указанных вами темах. Описал немного сумбурно, но вроде понятно.

Сейчас только с бани прибежал, постараюсь видео снятое на телефон выложить чтобы было понятнее. Заодно немного уточню. Менял не далее как вчера масло, заодно и свечи, так вот свечки были не залитые, с типичным коричневым налетом, тобишь смесь то что надо. В боксе ничего подобного не наблюдалось, специально на полчаса, благо людей не было, оставляли, потом заводили, все нормально. Подумали свечами все и кончится, ан нет. Мое мнение, либо топливный насос недоливает при подаче топлива, тобишь для холостых давления прогнать хватает, а как педальку нажмешь, то все, либо привет зажигание. Датчика расхода воздуха нет, лямбда, уже сказали выше. Да забыл, после 2-3х "перезаводок" иногда начинает работать ровно, что собственно склоняет к топливному насосу/магистрали. И ещё, иногда появляется просто при работе на холостых, тобишь работает работает, провал на 500 оборотов, и пошло поехало.

P.S Ну вот, опять сумбур получился, но это уже баня и пиво :)
P.P.S 2 литра, дорестаил. 942 спасибо за наводку, завтра будем, думать. На всякий случай, попробуем прогнать систему питания двигла. Оригинальный топливный уже приехал. :)
P.P.P.S Самая беда в том, что в нашей деревне нет толковой диагностики.

Отредактировано suslayer (2012-02-05 21:54:22)


Альберт942

ты этот шланг проверял про который я написал?


suslayerАвтор темы

Цитировать942 написал(а):

ты этот шланг проверял про который я написал?

Завтра проверим, и заодно посмотрим что будет с утра, спасибо ещё раз за наводку.


Альберт942

да я то что,просто у человека были симптомы один к одному как у тебя, надеюсь поможет!!!!!!!!  удачи !!!!!! если что отпишись!!!!!


suslayerАвтор темы

Утро... Завелась как ни в чем не бывало. На 2 минуте снова начали прыгать обороты. После 3-ей перезаводки, нормально, затем спустя 5 минут такая же беда. http://youtu.be/gDihVLIKjaU" rel="nofollow" target="_blank">http://youtu.be/gDihVLIKjaU После работы пойду искать шланг, буду благодарен если кто картинку выложит, дабы не гадать.

Отредактировано suslayer (2012-02-06 10:34:38)


kam.83

100% нужно прочистить трубочку идущую от коллектора на блок PMS. посмотри я делал 2 года назад, мне помогло
https://w202club.su/viewtopic.php?id=7143" rel="nofollow" target="_blank">Блок PMS


vital199

Раз уж туда полезешь то сними весь блок и промой спиртом и высуши на батарее.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

suslayerАвтор темы

Цитироватьvital199 написал(а):

Раз уж туда полезешь то сними весь блок и промой спиртом и высуши на батарее.

В смысле как в первом посту этой темы? https://w202club.su/viewtopic.php?id=7143" rel="nofollow" target="_blank">Блок PMS Блок снял, написано MB... Siemens, значит вроде то, трубочка маленькая такая вакуумная да? :)

Отредактировано suslayer (2012-02-06 15:14:41)


suslayerАвтор темы

Ну так вот, трубочка реально в говне... Фото раз.
https://w202club.su/radikal/000/F/s002.radikal.ru/i199/1202/77/562918392124.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s002/i199/1202/77/562918392124.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i199/1202/77/562918392124.jpg" />
Теперь вопрос к знатокам, на фото 2 откручены винты, но корпус нифига не разбирается, он разборный или тупо закис, тобишь стоит дальше разбирать или нет?
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i501/1202/20/8c55be62c215.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i501/1202/20/8c55be62c215.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i501/1202/20/8c55be62c215.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2012-02-06 17:05:43)