Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ксенон и комплектующие

Автор TAMERJlAN, 29 января 2009, 23:04:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlANАвтор темы

хочу поставить себе ксенон на ближний, дальний и в противотуманки.
1) какой фирмы лучше ставить? сколько цена? на сколько я понял нужно ставить 1 обычный ксенон в противотуманки и 1 би-ксенон на ближний - дальний???
2) какие стёкла лучше ставить для ксенона? желательно бы номерок и цену
3) на сколько я знаю для ксенона необходим омыватель фар, в отделе тюнинга видел за 2000руб, подайдёт ли такой? или есть другие варианты?
4) что ещё необходимо для грамотного ксенона, чтобы не слепить других и иметь качественный свет?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Сергей СПБ

1.Лучше ставить не тайвань,цены разные,лучше 5-го поколения они с обманками и блоки розжига компактные,все лампы у тебя в блок фаре раздельные друг от друга поэтому никакого БИ
2.Стекла?не затертые не колотые :)
3.Омыв фар вещь хорошая можно сразу готовится к большому расходу ЖБО,варианты без омыва :мыть часто а/м или
,на качестве света(ксенона)сильно отображаентся если грязные впрочем как и на галогеновом свете тоже :)
4.Чистые фару хорошая качественная регулировка :)
Р.S. кроме омыва фар неплохобы поставить электрокорректор :)  :x  :x


Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

1) какой фирмы лучше ставить? сколько цена? на сколько я понял нужно ставить 1 обычный ксенон в противотуманки и 1 би-ксенон на ближний - дальний???

Я Шоу-Ми поставил (вроде корея), стоили 3300, сейчас 3500 (сегодня второй комплект купил на другую машину), впринципе я ими доволен. Как мне сказали смысла ставить другие лампочки нету, т.к. в цивилизованных странах колхоз-ксенон не выпускается, т.е. выпускаются только лампочки под штатный ксенон. А лампы с цоколем Н1-Н7 и прочие делаются только в Корее, Китае и проч. Кстати говоря Шоу-ми прекрасно работает без обманок (ошибку не пишет), причем пробывал подключать их же на рестайловый 210-й, там тоже ошибку не пишет, хотя 210-й даже на светодиоды в подсветке номера ругается. Тебе надо три обычных комплекта (соответсвенно на ближний, дальний, ПТФ). Хотя я .бы  дальний не стал ксенон ставить, для ксеноном вредно "моргать" встречным и попутным.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

2) какие стёкла лучше ставить для ксенона? желательно бы номерок и цену

Тут единого мнения нету, кто-то говорит лучше штатные оставить, кто-то говорит лучше купить те, которые с штатным ксеноном ставились. Впринципе что первое, что второе - колхоз, если хочешь чтобы все "по уму" было, то надо сами фары менять.

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

3) на сколько я знаю для ксенона необходим омыватель фар, в отделе тюнинга видел за 2000руб, подайдёт ли такой? или есть другие варианты?

По правилам необходим, а на деле как хочешь. Я просто перед каждой поездкой пока машина греется  фары протираю. С галогенками это надо чтобы дорогу видеть, с ксеноном чтобы встречных не слепить :)

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

4) что ещё необходимо для грамотного ксенона, чтобы не слепить других и иметь качественный свет?

Автокорректор. Хотя ксенон все равно немного слепить будет, чтобы не слепить надо фары другие, "хрустальные". На 202-м это впринципе не возможно, не ставились такие. Всякие китайские понятно не в счет. Даже при идеальных стеклах и отражателях ксенон все равно будет немного слепить, т.к. он очень яркий, а фары у нас принципиально так устроены, что малая часть света светит во все стороны. С галогенками тоже самое, но с ними это часть практически не заметна.


TAMERJlANАвтор темы

Dmitry
огромное спасибо.
кто может номерок фар скинуть для ксенона?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

С галогенками это надо чтобы дорогу видеть, с ксеноном чтобы встречных не слепить

огромное спасибо, значит поставлю омывайку.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

кто как считает? может в противотуманки вообще желтые лампы поставить?

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

BETEP0K

теоретически доложно лучше быть видно в тумане если жёлтые поставить.
ИНХО я езжу с всегда включённми ПТФ, пощтому поставил OSRAM +50%


B.Angel

установленно в штатные фары ксенон шоу-ми в ПТФ Н1 6000К, в ближнем Н7 6000К, в дальнем Н1 6000К. светит прекрасно, я доволен, конечно не то что у бати на S -ке штатный НО всеравно очень прилично .

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

может в противотуманки вообще желтые лампы поставить?

Некрасиво будет в ПТФ желтые, а в ближнем синее (ксенон). Хотя я например ПТФ вообще не пользуюсь, даже когда в ближнем галогенки стояли крайне редко включал. А сейчас у меня в ближнем Шоу-ми 4300 К, и если честно вообще не вижу разницы при включении/выключении ПТФ, на фоне ближнего их просто не видно. ПТФ, по крайней мере у меня на дорестайле, светят ниже ближнего, но шире. Т.е. с ними лучше видна обочина вблизи (метров 15 наверное). Что же касается дороги, то ее вблизи с ксеноном и так очень хорошо видно, а в даль ПТФ не должны светить. Мне кажется оптимально поставить в ближний ксенон 5000 К, а в ПТФ и дальний просто хорошие лампочки. Ксенон в дальний в общем то не помешал бы, но меня смущает что он (во всяком случа Шоу-ме) в наполную мощность начинает гореть лишь через 5-10 секунд.


BETEP0K

Dmitry, почему тогда поставил 4300К если считаешь оптимальным 5000К?


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Dmitry, почему тогда поставил 4300К если считаешь оптимальным 5000К?

Ну у меня это был первый ксенон, по началу я вообще как то сомневался в нем, боялся что слишком синий свет раздражать будет и поэтому взял наиболее близкий к галогенкам по температуре света. Я и поставил ксенон именно на 202-й, хотя его планирую весной продавать, так сказать опыт на нем поставил :) А когда поездил с ксеноном понял, что ксенон - это класс. Сейчас отцу купил, он тоже просил 4300 К, т.к. он не любит холодный свет. А себе решил на следующую машину брать 5000К. 4300К - это именно как днем, а впринципе если чуть более холодный свет будет, то по мне даже  лучше. В общем это уже дело вкуса.


GAME

так так у нас тут специалист по ксенону появился? :D

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я Шоу-Ми поставил (вроде корея) впринципе я ими доволен.

ШоМи - это один самых дешевых комплектов ксенона дешевле только IlTrade.
ждать от них како-то качества не стоит - это дешовка!

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как мне сказали смысла ставить другие лампочки нету, т.к. в цивилизованных странах колхоз-ксенон не выпускается

слышите что говорят специалисты? тота)))
а как же комплекты ксенона Hella? А как же лампы Philips?
у меня стоят H1 лампы Philips. А блоки росжига нецивилизованной страны Япония)))

ЦитироватьDmitry написал(а):

если хочешь чтобы все "по уму" было, то надо сами фары менять.

раз уж так то если хочешь действительно чтоб по уму было то надо машину с Адаптивным светом

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я просто перед каждой поездкой пока машина греется  фары протираю.

Ну и что что ты фары протираешь перед ездой? а во время езды они не запачкаются?

ЦитироватьDmitry написал(а):

С галогенками это надо чтобы дорогу видеть, с ксеноном чтобы встречных не слепить

омыватель на ксенонах нужен чтоб не слепить встречку - это что то новое!

ЦитироватьDmitry написал(а):

чтобы не слепить надо фары другие, "хрустальные". На 202-м это впринципе не возможно, не ставились такие.

Без хрустальных фар невозможен не слепящий ксенон на 202м? это чтото новое.. а как же модели где он в штате?
тут важно правельное рассеивание а оно возможно только при наличии сфокусированной линзы
либо как посредственный вариант заводские стекла под ксенон! в нашем случае первое отпадает.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Некрасиво будет в ПТФ желтые

Ну по уму ведь! так и должно быть в ПТФ свет не больше 3000Кельвинов.

ЦитироватьDmitry написал(а):

если честно вообще не вижу разницы при включении/выключении ПТФ, на фоне ближнего их просто не видно

не путать рыбу с мясом.
ПТФ это ПротивоТуманныеФары - а значит он создан чтоб освещать дорогу при тумане!
температура свечения у них должна быть не больше 3000Кельвин
Ты и не должен видеть разницу при включении/выключении ПТФ на фоне ближнего,
ты это увидишь в тумане если свет будет положенный!

Всем ому интересен КСЕНОН в штатных фарах рекомендую http://light-faq.auto.ru/" rel="nofollow" target="_blank">ЭТОТ РЕСУРС

Отредактировано FuFtu (2009-01-31 16:13:18)


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

так так у нас тут специалист по ксенону появился?

Нет, нет, что Вы! Специалист у нас тут явно только один :)

ЦитироватьFuFtu написал(а):

а как же комплекты ксенона Hella? А как же лампы Philips?
у меня стоят H1 лампы Philips.

Очень просто, лампы филипс под Н1 есть, но делаются они НЕ в Германии, а в Корее. Выводы делайте сами.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

раз уж так то если хочешь действительно чтоб по уму было то надо машину с Адаптивным светом

Я об том и говорил, что если хочешь чтобы было по уму то надо машину с штатным ксеноном.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

омыватель на ксенонах нужен чтоб не слепить встречку - это что то новое!

Это не новое, это так и есть!!! Сам подумай, омыватель на машинах с галогенками - это ОПЦИЯ, т.е. хочешь ставишь, хочешь не ставишь, как например датчик дождя или что угодно другое. А на машинах с ксеноном омыватель ОБЯЗАТЕЛЕН, т.к. ксенон дорогу освещает как минимум не хуже галогенок, то это требование написано явно из соображений что грязные фары хуже светят. Ибо дорогу грязные фары с ксеноном освещают все равно лучше чем такие же грязные, но с галогенками.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Без хрустальных фар невозможен не слепящий ксенон на 202м? это чтото новое.. а как же модели где он в штате?
тут важно правельное рассеивание а оно возможно только при наличии сфокусированной линзы
либо как посредственный вариант заводские стекла под ксенон! в нашем случае первое отпадает.

Неслепящий свет без хрустальных фар невозможен, это физика, тут и спорить то не о чем. Если стекло участвует в распределении световвых потоков, то в тех его местах, где она не пропускает световую волну, оно эту волну отражет, но при этом часть волны поглощается и эти точки стекла выступают в роли вторичных источников света. Говоря по простому эффект что само стекло светится. Если уж быть столь точным, то давай тогда определим понятие "Слепят". Строго говоря не слепят только те фары, которые выключены, все остальные слепят, но в разной степени. Если фар слепят чуть-чуть, то это одно дело, а если так, что ничего кроме двух ярких пятен не видно, то это другое. И есть непрерывный ряд промежуточных положений. Так вот фары с стеклом-рассеивателем по-любому слепят больше, чем фары-линзы. Причем и с ксеноном и без ксенона.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ПТФ это ПротивоТуманныеФары - а значит он создан чтоб освещать дорогу при тумане!
температура свечения у них должна быть не больше 3000Кельвин
Ты и не должен видеть разницу при включении/выключении ПТФ на фоне ближнего,
ты это увидишь в тумане если свет будет положенный!

Я это все знаю, но проблема в том, что я сколько лет езжу, пока еще ни разу в туман не попадал, чтобы пригодились ПТФ. Наверное это от климата зависит, но в Москве сильный туман - крайне редкое явление, и ПТФ у нас 99% пользуются именно как дополнительными фарами. Я и имел ввиду, что не понимаю зачем все ездят с ПТФ все время. Тем более днем. Потому и писал, что в них ЛУЧШЕ не ксенон ставить, а обычные лампочки.


Игорь

Стоит у меня ксенон колхозный в ближнем и в ПТФ
Но все равно счас заморачиваюсь с установкой штатных ксеноновых фар и автокорректора


GAME

вывод - в штатные галогеновые фары ксенон не ставить!
На w202 установка стороннего ксенона допускается только при наличии оригинальных ксеноновых стекл.

распечатать и выучить!

Отредактировано FuFtu (2009-01-31 20:16:46)